Резюме от 13 октября 2017 PRO

Ильин Юрий

Финансовый директор, 30 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
3 августа 1960 (57 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый менеджер

с 10.2014 по наст. время (3 года)
АДРА Украина, Киев (Благотворительная организация Адвентистского Агентства Развития и Помощи (НГО))

- Финансовый менеджмент проектов, разработка и внедрение финансовых и административных процедур
- Мониторинг бюджета, контроль выполнения, ежемесячные отчёты об исполнении бюджета для доноров (США, Канада, ФРГ, Великобритания)
- Административное управление, связанное с украинскими правовыми требованиями и процедурами доноров
- Управление активами проекта, распределение возмещения расходов, мелкие денежные расходы
- Денежные переводы и ваучеры (подарочные сертификаты) для бенефициаров (ВПЛ)
- Обзор бюджетов для новых проектов (IHA, ECHO, UNHCR, WFP, ЮНИСЕФ, USAID). Работа в программе QuickBooks.

Финансовый директор

с 01.2012 по 09.2014 (2 года 8 месяцев)
Лотуре-Агро, Киев (Аграрная компания)

Финансовый директор, Лотуре-Агро, аграрная компания, 80 000 га, 800 сотрудников.
Годовой доход 50 млн. дол. США, иностранная инвестиция 37,4 млн. дол. США, стоимость активов 95 млн. дол. США
Подчиненных- 7 чел. в прямом подчинении, 25 человек финансовая служба
Обязанности:
- Финансовый менеджмент деятельности компании
- Подготовка бюджетов компании и контроль исполнения
- Отчеты инвесторам в соответствии с МСФО
- Разработка и внедрение финансовых, отчетных и контрольных процедур
- Подготовка и мониторинг инвестиционных проектов
- Финансовый контроль продаж и закупок
- Руководство внедрением и работы компьютерной программы компании

Финансовый контролер

с 09.2010 по 12.2011 (1 год 3 месяца)
Амбер агро, (Аграрный бизнес)

- Оценка организационной структуры компании в соответствии с годовым бюджетом и перспективным развитием компании
- Разработка и внедрение системы и инструментов для обеспечения руководства компании и инвесторов необходимой финансовой и оперативной информацией, подготовка действенных рекомендаций оперативного и стратегического характера
- Анализ долгосрочных планов доходов и расходов компании в соответствии со стратегией налоговой оптимизации
- Управление бухгалтерией и обеспечение соответствующего состояния бухгалтерской системы
- Административное управление офисом компании
- Обеспечение соответствия финансовой и бухгалтерской системы международным и украинским стандартам
- Управление системой отчетности компании
- Разработка и контроль исполнения финансовых и административных процедур

Финансовый и административный директор

с 04.1998 по 08.2010 (12 лет 4 месяца)
DTZ - Коммерческое представительство и DTZ Consulting, (Международная компания, предоставляющая полный спектр услуг в области недвижимости- агентские услуги, оценка, исследование рынка, управление недвижимостью)

Обязанности:
- построение финансовой службы компании, разработка и внедрение финансовых процедур. Разработка системы финансового управления, финансовой политики и стратегии, оптимизация налогообложения. Анализ финансово-экономического состояния. Финансовая отчетность по украинским и международным стандартам (IFRS). Общее руководство и контроль компьютерной сети (IT) компании Разработка (постановка задачи), внедрение и практическое использование компьютерной базы данных для управления объектами недвижимости. Составление бюджетов компании, ее подразделений, контроль их исполнения. Определение структуры издержек компании, их минимизация. Стратегический и текущий анализ прибыльности компании в целом и по отдельным структурным подразделениям. Анализ объемов продаж, дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка планов дохода и затрат подразделений компании, их финансовых результатов и их консолидация в аналитических отчетах в целом по компании. Ежегодный аудит компанией KPMG с 2002 г.
- руководство службой отдела кадров компании (подбор персонала, оценка работы сотрудников, ведение личных дел).
- построение и руководство компьютерной системы компании, постановка задач и внедрение новых программ и систем.

Финансовый директор

с 04.1996 по 03.1998 (1 год 11 месяцев)
Sony - представительство, (Оптовая торговля видео- и аудио- аппаратурой)

Обязанности:
- разработка финансового плана компании в разрезе доходов и расходов. Составление и контроль исполнения бюджетов подразделений компании. Внедрение и контроль финансовых процедур. Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты для налоговых органов и головного офиса компании. Разработка и внедрение компьютерной базы данных для учетных и финансовых целей.


Образование

КИНХ

Планово-экономический, экономист, Киев

Высшее, с 09.1977 по 06.1981 (3 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Московский институт планирования и нормативов (3 года, заочная аспирантура)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь MS Office (Exсel, Word, PPoint, Outlook) и бухгалтерских баз данных, QuickBooks

Знание языков

  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

CURRICULUM VITAE

Name:YURI ILYIN
Address:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), Kiev, 10/21 Koshitsa St. apt#325.
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Telephone:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») (home), mob. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Date of birth:03-Aug.-1960. Citizenship: Ukrainian.
Marital status:Married.
Languages:Ukrainian, Russian, English.
Interests:Business, Politics, Literature, Sport.

EDUCATION

1994- Business Management and Accounting. Business Academy, Kiev.
1991- Managerial Grid Seminar, Kiev.
1987-1991- Industrial Planing and Management.
Post-Graduate Course by Correspondence. Moscow, Institute of Planning.
1977-1981- National Economics University of Ukraine, Kiev.
Planning and Management, Business Analysis, Accounting and Finance.

WORK EXPERIENCE

Apr/1998 - Pr. TimeFinancial Director
DTZ (Real estate) – International company, advisor with full service for real estate activity. Kiev, Ukraine Company
- supervised 3 individuals directly and 5 indirectly

- Corporate finance controlling
- Financial reports, Balance Sheet and P&L, taxation and reporting to Head Office
- Developing and implementing the major accounting and finance policies and procedures and control their fulfillment
- Accounts receivable, accounts payable system management; cash flow analysis and forecast
- Local accounting reconciliation as per IFRS
- Accounting database development, setup and maintenance
- Company budget maintenance and control;
- Departmental year/quarter budgets developing, management and controll
- Rent and service charge invoicing, debts management, financial statements and reconciliation
- Property management finances standards and procedures maintenance
- Legal issues: registration, licensing, contracting etc.
- Submission of monthly/quarterly/annually financial reports.
- State authority’s taxes and relations
- Audited by KPMG since 2002

Apr/1996 - Mar/1998
Financial Controller & HR Manager Sony Overseas, Kiev, Ukraine
– supervised 2 individuals directly and 3 indirectly

- Company sales/expense budget and financial procedures control
- Monthly, quarter, year reporting to Head Office
- Human Resource management; payroll system control
- Accounting database setup and maintenance
- Legal issues on Labor Code and accounting

Apr/1992 - Mar/1996
Financial Director American - Ukrainian JV “ComputerCenter”, Kiev,
Company business: computer production and sales
- supervised 8 individuals directly and 6 indirectly

- Financial management, income statements and balance sheets - -- Local financial statements transformation as per GAAP requirements
- Weekly/ monthly sales and expenses reports
- Company budget maintenance and control
- Inventory management and procedures

Nov/90 – Mar/92 Financial Manager American - Ukrainian JV “Femtech”, Kiev, Ukraine
Company business: manufacturing and distribution of non-food FMCG (Tampax)

- Cost of goods manufactured/sold preparation and analysis
- Inventory valuation/reconciliation/perpetual tracking
- Management reporting

1987 – 1990Chief accountant “Montaz” company, Kiev, Ukraine
Company business: assembling and service of electrical and fire alarm equipment and systems

1981 – 1986 Economist at brick factory

Reference available: available upon request


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: