Резюме от 30 ноября 2016

Владимиров Александр

Директор, зам. директора, антикризисный управляющий

Полная занятость.

Дата рождения:
30 августа 1977 (39 лет)
Город:
Киев
Готов к переезду:
Другие страны

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Обладаю знаниями и опытом в таких областях менеджмента:
-Стратегическое планирование
-Кадровый менеджмент (проектирование структуры организации, командообразование, корпоративная культура, должностные инструкции, формирование кадрового резерва, система мотивации, управление дисциплиной труда, тайм- менеджмент, трудовые споры, разрешение конфликтов)
-Финансовый менеджмент (бюджетирование, стратегическое планирование, управление издержками, управление задолженностью, расчеты с контрагентами)
-Налоговое планирование (оптимизация налогообложения, оптимизация прибыли применение налогового законодательства)
-Кризис-менеджмент (разработка стратегии предприятия, проекты М&A, покупка-продажа предприятий, банкротство предприятий, успешный опыт отстаивания интересов компании в Верховном Суде Украины)
-Информационные технологии (оптимизация бизнес-процессов, управление проектами, автоматизация, управление документооборотом)

Опыт работы:
С 2008г. по 2013г. реструктуризация группы компаний «******» г.Москва на позиции исполнительного директора.
Компания самостоятельно развивает и оперирует проектами в разных направлениях: промышленность, торговля, транспорт, строительство.
С 2005г. по 2007г. работал руководителем компании «******» г.Киев работающей под управлением иностранного холдинга.
Компания самостоятельно развивает и оперирует проектами в разных направлениях: промышленность, транспорт, строительство.
Функциональные обязанности:
1.отвечаю за управление и развитие существующих проектов компании.
2.вношу предложения учредителям относительно следующих объектов инвестирования.
3.осуществляю оперативное руководство.
4.распределяю обязанности между подчиненными.
5.организовываю работы с органами власти и управления, необходимые для эффективной реализации проектов.
6.обеспечиваю экспресс-анализ состояния и перспектив проектов, которые рассматриваются для инвестирования.
7.принимаю участие в разработке бизнес-планов проектов.
8.контролирую исполнение бюджетов проектов.
9.принимаю участие в разработке организационно-правовых схем взаимодействия с партнерскими и подрядными организациями.
10.принимаю участие в подборе персонала, необходимого для реализации проектов.
11.провожу оценку выполненных работ, подчиненных.
12.разрабатываю и внедряю схемы оптимизации производственных затрат.
13.объединяю и координирую усилия всех участников проектов с целью достижения целей, определенных Паспортом проекта.
14.принимаю необходимые решения и обеспечиваю их исполнение для достижения целей проектов.
15.учавствую в разработке стратегии выхода компании на рынок IPO, а также в оценке перспектив внедрения стандартов ISO 9001

С 1998 по 2005гг. профессиональный антикризисный менеджер:
вывел из кризисного состояния более 20 предприятий (часть из них проходила судебную процедуру БАНКРОТСТВА)сфера деятельности которых:
– выполнение подрядных строительных работ,девелопмент.
– производство и торговля товарами продовольственной, непродовольственной группы.
– производство алкогольных напитков.
– машиностроение.
– сельское хозяйство.
– оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, заготовка лома драгоценных металлов.
И ДР(перечень не исчерпывающий).

Функциональные обязанности:
1. совместно с топ-менеджментом осуществлял оперативное руководство предприятиями;
2.обеспечивал проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности;
3.организовывал проведение экспертной оценки активов;
4.проводил анализ маркетинговой среды;
5.принимал участие в разработке бизнес-планов, планов санации;
6.занимался подбором персонала;
7.проводил организация биржевых торгов, аукционов и конкурсов;
8.контролировал нотариальное заверение договоров;
9.осуществлял подготовку и заключение мировых соглашений;
10.управлял денежными потоками предприятий;
11.реализовывал схемы оптимизации производственных расходов;
12.отстаивал интересы предприятий в судах различного уровня:
13.Организовывал сотрудничество с государственными органами власти: ГАИ, ГНИ, ПФ, ФССНВ, БТИ, НБУ, ФГИУ,ГИС, городские исполнительные комитеты, центры занятости, таможни и т.д.

ОБРАЗОВАНИЕ ДОНЕЦКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ
специальность «Менеджмент внешнеэкономической деятельности»
1. Квалификация «Экономист»
2. Квалификация «Менеджер»
Обучение на специализированном лицензированном курсе
по подготовке антикризисных управляющих

Расширенное резюме,рекомендации по запросу при наличии конкретного предложения о трудоустройстве.
Рассматриваю предложения,как о постоянной работе на позиции топ-менеджера компании,так и частичную занятость в форме проектного менеджмента.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: