Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 червня 2018 PRO

Сергей

Директор, администратор ресторана, 26 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор кафе.

з 10.2011 по 07.2018 (6 років 9 місяців)
Бар-Буфет "Николай", Киев (сфера обслуживания.)

- выполнял обязанности операционного менеджера сети;
-подбор персонала;
-управление коллективом (20 чел), контроль качества работы персонала;
- обучения персонала (бармены, повара);
- составления графика работы для трех кафе;
- контроль и заказ продукции на основной склад предприятия;
- ведения всей необходимой документации для кафе;
- ведение учета инвентаря;
- организация мероприятий (банкеты, фуршеты);
- работа в зале с гостями, ПОСТОЯННЫМИ ГОСТЯМИ, создание гостеприимной атмосферы;
- ведение ежедневной отчетности;
- проведение мотивационных, обучающих игр с персоналом;
- контроль рабочих процессов кухни и бара;
- анализ и закупка всего необходимого оборудования и инвентаря для работы;
-контроль ведения автоматизированной системы учета предприятия;
- контроль соблюдения санитарных норм;
- взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами и подрядчиками;

Бармен

з 08.2011 по 12.2011 (4 місяці)
Шато (козырная карта), Киев (Ресторан, Паб)

Должностные обязанности:
-организация успешного и стабильного функционирование двух барных стояк.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-приём товара.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-учёт бара и склада.

Бармен - Администратор

з 10.2010 по 09.2011 (11 місяців)
Портер (Гостинично-ресторанный бизнес)

должностные обязанности:
-составление коктейльной карты.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-организация успешного и стабильного функционирования бара.
-оформление заказа поставщику.
-приём товара.
-учёт бара и склада.
-работа по привлечению новых клиентов.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-поддержание частоты на рабочем месте.
-ведение табеля рабочего времени.

Бармен

з 05.2010 по 08.2010 (3 місяці)
Zebra (Рестаран)

Являлся членом команды запуска заведения!

должностные обязанности:
- организация успешного и стабильного функционирования бара.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-поиск поставщиков.
-работа с поставщиками.
-оформление заказа.
-приём товара.
-учёт бара и склада.
-поддержание полного ассортимента барной продукции

Администратор

з 10.2009 по 04.2010 (6 місяців)
Daily Kiev Bar (Арт - Голерея))

Занимался открытием заведения.

В мои обязанности входило:
-участие в разработке концепции предприятия, с последующим контролем и консультацией.
-организация и комплектация всех производственных процессов.
-организация успешного и стабильного функционирования бара.
-ведение политики продаж бара.
-контроль работы персонала.
-составление графика работы.
-ведение табеля рабочего времени.
-проведение тренингов.
-организация вечеринок и праздников, корпоративных мероприятий.
-работа по привлечению новых клиентов.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.

Менеджер Кофейни

з 09.2006 по 12.2009 (3 роки 3 місяці)
"Gloria Jean's", Киев (Сфера - обслуживания)

Входил в состав первой команды Gloria Jean's на Украине.
Пришёл в компанию Gloria Jean's Бариста.
Через пол года - администратор, через 7 месяцев - Менеджер кафе.
В мои обязанности входило:
-осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий;
-обеспечение контроля за сохранность материальных ценностей;
-консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
-применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-составление графика работы.
-ведение табеля рабочего времени.
-обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории;
-информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
-контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-проведение адаптации нового сотрудника.

Освіта

Государственный Институт Информационно коммуникационных технологий

1. специальность Телекамуникации; 2.специальность Менеджмент организации, Киев
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 9 місяців)

два высших образования.

Додаткова освіта та сертифікати

курсы английского языка (совершенствования)

2009

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Водительские права категории «В».
Личностные качества: пунктуальность, хорошие организаторские способности, честность, высокие коммуникативные способности, умение работать в команде,
умение легко и быстро обучатся всему новому, достигать поставленных целей, трудолюбие.

Рекомендации могут быть предоставлены по запросу работодателя.

Семейное положение: женат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: