Резюме от 9 декабря 2016 PRO

Nikulina Lyudmila

Помощник менеджера по работе с клиентами

Полная занятость.

Дата рождения:
7 апреля 1986 (30 лет)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник менеджера по работе с клиентам

с 11.2014 по 11.2016 (2 года)
транспортно-экспедиторская компания, Одесса (Транспорт и Логистика)

-обработка запросов
-подготовка пакета документов импорт/экспорт для оформления в линиях и таможне
-поиск транспорта
-ведение переписки с агентами по доставке грузов, клиентами и линейными агентами
-отслеживание грузов
-проверка документации поступающей от клиентов
- подготовка документов для выдачи груза
-согласование ставок с линией, оформление заявок на перевозку грузов морским транспортом, размещение букингов в линии
- заказ счетов, контроль их оплаты.
-выставление счетов

Административный менеджер

с 06.2010 по 10.2014 (4 года 4 месяца)
Топливная компания, Одесса (топливные поставки)

- организация и контроль документооборота, составление приказов, писем, запросов, протоколов, распоряжений;

- распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;

- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

- деловая переписка, подготовка документов;

- перевод документации;

- планирование и координация рабочего распорядка руководителя;

- подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- решение организационных и административных вопросов в рамках своей компетенции;

- организация командировок для руководителя и сотрудников компании, заказ и бронирование билетов, номеров, подготовка документов для оформления виз, личных документов;

- осуществление поиска, составления и анализа необходимой информации;

- формирование и ведение базы данных;

- выполнение поручений и заданий руководителя;

- организация встреч, переговоров, совещаний;

Cultural exchange student

с 05.2008 по 05.2009 (1 год)
Программа культурного обмена в США, Stamford (обазование)

Student, American Institute for Foreign Study, Stamford

Референт

с 09.2007 по 05.2008 (8 месяцев)
Транспортно-экспедиторская компания, Одесса (транспортно-экспедиторская компания)

- систематизация документооборота (входящая/исходящая корреспонденция), оформление и регистрация договоров, кадры (ведение табельного учета, оформление больничных листов, отпусков, составление приказов, писем, протоколов, пр.), деловая переписка;

- организационные обязанности, подготовка и проведение участия компании в выставках;

- обеспечение взаимодействия с другими организациями;

- общение с клиентами;

- поиск информации;

-работа с базами данных

- решение и согласование вопросов в различных инстанциях;

- административная поддержка бизнес-поездок руководителя и работников компании: визы, загранпаспорта, гостиницы, авиабилеты, оформление командировочных удостоверений, а также организация визовой поддержки и регистрации руководителя ;

- содействие в поиске персонала (первичный отбор кандидатов);

- ведение деловой переписки с иностранными партнерами.

-перевод необходимой документации;

- выполнение отдельных служебных поручений.

Менеджер по продажам

с 06.2007 по 09.2007 (3 месяца)
Торговый дом, Одесса (Продажи)

- Поиск и привлечение клиентов;
-работа с клиентской базой, поддержание ее в актуальном состоянии;
- проведение переговоров с клиентами;
- составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- выставление счетов;
- составление отчетов по результатам работы


Образование

ИГГУ

Факультет: Иностранных языков( англ.,нем.), Измаил

Высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Cultural exchange program in USA (2008-2009, год)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Word, Excel, Internet , Bat

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Немецкий — средний
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Личностные и профессиональные качества:

Коммуникабельность, грамотность, организаторские способности, оперативная память, ответственность в выполнении поставленных задач руководителем, работа на положительный результат, пунктуальность, тактичность, дипломатичность, инициативность, умение адаптироваться при изменении вида работы.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: