Резюме от 12 сентября 2017 PRO

Смоляков Ян Сергеевич

Арт-директор, маркетолог

Полная занятость.

Дата рождения:
23 июля 1990 (27 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

АРТ-Директор

с 02.2016 по 04.2017 (1 год 2 месяца)
TAO Restaurant & Dance Bar, Киев (Showbiz)

Арт директор

с 02.2016 по 04.2017 (1 год 2 месяца)
Arena Beer House, Киев (Ресторан)

АРТ- Директор

с 06.2012 по 09.2015 (3 года 3 месяца)
РК Двор Голосеевский & KaruseL Club, Киев (Ресторанный комплекс)

АРТ директор

с 06.2011 по 12.2012 (1 год 6 месяцев)
Arena 111 club, (ночной клуб)

Руководитель филиала

с 02.2011 по 06.2012 (1 год 4 месяца)
Бизнес Молодость, Киев (Проведение коучингов)

Организация и проведение коучингов.

АРТ директор

с 06.2010 по 06.2011 (1 год)
Arena Dance Club, Киев (Showbiz)


Образование

Національний университет державної податкової служби України

Обліково-економічний,облік та аудит, Киев

Высшее, с 09.2007 по 06.2012 (4 года 9 месяцев)

МАГІСТР


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Навыки работы с компьютером на достаточном уровне.

Дополнительная информация

Мини интервью:
1.Как Вы видите себя на должности, арт-директора ночного клуба?
Всё зависит от поставленных задач, но в любом случае есть три основных кита успеха:
-профессионализм;
-максимальная отдача работе, нацеленность на результат;
-креатив и поиск нестандартных решений.
2.Опишите 10 первых своих шагов на должности Арт-директора в ночном клубе
Стратегический план:
- Внутренний мониторинг (знакомство с персоналом, наблюдение за общей работой клуба, изучение внутренних процессов, контактных систем взаимодействия, знакомство с историей клуба: основные мероприятия, взлёты и падения, формирование списка сильных и слабых сторон клуба)
- Формирование профиля ныне существующего клиента (постоянного и случайного)
- Внешний мониторинг (сбор информации о конкурентах, изучение каналов распространения информации в городе, формирование списка возможных партнёров, мониторинг отзывов о клубе в Интернете, прессе, молодёжной среде.)
- Выявление основной (возможно новой) целевой группы нашего клуба
- Поиск не занятых (слабо удерживаемых) ниш: целевые аудитории, партнёры, способы привлечения посетителей, дополнительные каналы сбыта билетов
- Разработка единой концепции (план формирования новой партнёрской системы, единой системы сбыта билетов, разработка программы привлечения корпоративных клиентов, формирование плана вечеринок на месяц, квартал, возможна разработка бонус программы и системы клубных карт)
- Формирование профессиональной команды, возможно усиление имеющейся команды, дополнительная стажировка
- Внедрение концепции (начиная с единой системы сбыта билетов, громкого информационного повода и нестандартной тематической вечеринки)
- Закрепление эффекта от старта, презентация, пресс-конференция новой бонус клубной системы
- Реализация концепции развития и осуществление мониторинга текущей деятельности


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: