Резюме от 22 ноября 2017 PRO

Кротик Татьяна Станиславовна

Менеджер по работе с клиентами, продажам, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
30 октября 1974 (43 года)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами и продажам

с 10.2016 по 06.2017 (8 месяцев)
Женская дизайнерская одежда Kriza, Одесса (Фабрика по пошиву и реализации женской дизайнерской одежды)

Обязанности:
- Прием входящих звонков и заявок от клиентов;
- Ведение переговоров, консультирование по ассортименту и размерному ряду, индивидуальный подбор моделей, в телефонном режиме, ВКонтакте, Facebook, Viber;
- Прием и оформление заказов;
- Контроль взаиморасчетов, отгрузки и доставки, сопровождение полного цикла поставки заказа клиенту;
- Послепродажное сопровождение клиента;
- Поддержание и расширение клиентской базы;
- Наполнение ассортиментом альбомов и администрирование в соц. сетях;
- Размещение рекламных постов

Менеджер оптового отдела по работе с клиентами

с 10.2014 по 09.2016 (1 год 11 месяцев)
Интернет-магазин "opt.Fpeople-store.ru", г. Москва (Продажа одежды, обуви, аксессуаров)

- Работала удаленно
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара, оповещение о новинках
- Ведение клиента в CRM системе Битрикс;
- Рекомендации к открытию закупок СП
- Контроль проведения и сбора закупок
- Прием, оформление, отправка заказов
- Контроль оплаты по совершенным сделкам
- Поддержание клиентской базы
- Расширение клиентской базы
- Презентация товара

Достижения: увеличение клиентской базы и объемов продаж, повышение квалификации и навыков работы с программными продуктами

Менеджер по продаже рекламной площади

с 02.2013 по 02.2014 (1 год)
Рекламно-издательская компания «Медиа-Регион» (m-region.od.ua), Одесса (Основная специализация компании – издания о вакансиях.)

Обязанности:
- Квалифицированная поддержка каждому работодателю
- Управление продажами рекламной площади
- Активный поиск новых рекламодателей
- Поддержание клиентской базы
- Оформление первичных документов, ведение деловых переговоров, заключение договоров.

Достижения:
Значительное увеличение клиентской базы, объемов продаж, привлечение и возврат в наши издания крупнейших торговых сетей и производственных предприятий.

Менеджер по продаже

с 06.2012 по 11.2012 (5 месяцев)
Рекламно-производственная компания "u74.net", Одесса (Полиграфия - www.u74.net)

Обязанности:
Поиск, привлечение и ведение новых клиентов, создание собственной и поддержание существующей клиентской базы, расчет калькуляций заказов и сопровождение их на всех этапах производства.

Достижения: значительное увеличение клиентской базы, объемов продаж.

Продавец - Консультант

с 07.2011 по 12.2012 (1 год 5 месяцев)
CADDYS, Одесса (Сеть магазинов джинсовой одежды)

- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара
- Прием‚ учет‚ маркировка товара
- Элегантная выкладка товара
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин
- Проведение собеседований
- Мотивация и развитие персонала
- Организация эффективной работы персонала
- Организация работы магазина, согласно корпоративным стандартам

Достижения: увеличение объема продаж. Была переведена на должность администратора магазина.

Помощник инспектора отдела кадров

с 11.2010 по 05.2011 (6 месяцев)
ООО "Цитрус Дискаунт" - www.citrus.ua, Одесса (Сеть магазинов по продаже мобильной техники)

Обязанности:
Коммуникации с новыми сотрудниками по вопросам корректности заполнения документов при приеме/увольнении/переводе, оформление документов при приеме на работу, формирование личных дел, работа в программе 1С «ЗУП», создание приказов – прием/увольнение/перевод/командировки, заполнение карточек учета П-2; отчеты в центр занятости; аудит личных дел сотрудников; ведение и учет трудовых книжек. Оформление журналов по учету кадрового документооборота. Разработка должностных инструкций. Табелирование. Проведение собеседований.

Достижения: приобрела опыт работы в кадровом делопроизводстве и работы с персоналом, повышение квалификации и навыков работы с программными продуктами

Менеджер по развитию

с 10.2009 по 09.2010 (11 месяцев)
ЧП «Медиа Лифтинг Компани» - www.m-l-k.net.ua, Одесса (Производство грузовых подъемных устройств)

Обязанности:
Продажа грузовых подъемных устройств, в телефонном режиме, поиск новых потенциальных заказчиков по всем регионам Украины, ведение деловых переговоров, оформление документов, заключение договоров.

Достижения: увеличение клиентской базы, объемов продаж.

Менеджер по продаже рекламной площади

с 04.2007 по 03.2009 (1 год 11 месяцев)
Рекламное агентство «Фиеста» - www.stend.ru, Санкт-Перербург (Рекламное агентство)

Обязанности:
Управление продажами рекламной площади, поиск новых заказчиков, поддержание клиентской базы, оформление первичных документов, ведение деловых переговоров, заключение договоров, дизайн макета.

Достижения:
Увеличение клиентской базы и объемов продаж, повышение квалификации и навыков работы с программными продуктами, повышение эффективности работы предприятия.
Успешно прослушала тренинги и получила сертификаты на темы: «Двигатель продаж», «Эффективная презентация».

Помощник Генерального директора

с 04.2006 по 11.2007 (1 год 7 месяцев)
Балтийская Медиа Группа, Санкт-Петербург (СМИ, телевидение, радиовещание)

Обязанности:
Входящие и исходящие звонки, делопроизводство, организация и проведение переговоров, координация работы сотрудников, административная поддержка деятельности офиса. Подбор персонала, оформление кадровой документации, составление графика отпусков, работа со СМИ по вакансиям, составление отчетности.


Образование

Государственный институт экономики, финансов, права и технологий (ГИЭФПТ)

Менеджмент организации, г. Гатчина, Ленинградская область

Высшее, с 09.2000 по 06.2006 (5 лет 9 месяцев)

Факультет – менеджмент организации
Специализация – управление персоналом
Квалификация – менеджер


Дополнительное образование

  • «Двигатель продаж», «Эффективная презентация» (г. Санкт-Петербург, Россия) (2008 г.)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Microsoft Office World
    Excel
    1C 7 Предприятие
    1С 7 «ЗУП»
    1С 8 - кадры
    CorelDraw
    Битрикс
    Skype
    IP-телефония
    Интернет
    Электронная почта
    Работа с оргтехникой
  • Опыт ведения деловых переговоров, понимание принципов продажи (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Умение налаживать долгосрочные доверительные отношения с клиенто (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Опыт работы в сфере активных продаж (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Слушать и слышать клиента, выявлять потребности (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — средний
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Личностная характеристика:
Коммуникабельность, ответственность, здоровая амбициозность, дипломатичность, организованность, умение слушать и слышать, стремление к профессиональному и личностному росту, грамотная письменная и устная речь, приятный голос и четкая дикция.

Пожелания к работе:
Дружелюбный коллектив, корпоративная культура, нацеленная на поддержку, объединяющая сотрудников и раскрывающая творческий потенциал. Комфортное рабочее место, перспектива роста, своевременная выплата и рост з/п.

Благодарю за проявленный интерес!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: