Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 липня 2022 PRO

Ирина

Руководитель контакт-центра, отделения

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Чернігів
Готовий працювати:
Київ, Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор філії

з 05.2021 по 05.2022 (1 рік)
ТОВ "Ізі Кредит", Чернігів (Финансы, банки, страхование)

управление командой менеджеров (обучение, планирование деятельности команды, контроль выполнения поставленных целей);
организация и проведение акций по привлечению клиентов;
обеспечение выполнения плана продаж;
развитие клиентской базы (организация привлечения клиентов);
планирование, организация и анализ результатов работы команд ;
организация работы по сбору текущей и просроченной задолженности отделения.

Руководитель отдела продаж

з 02.2020 по 02.2021 (1 рік)
ООО НЕТ-ПОСТ, Чернігів (Маркетинг, реклама, PR)

1. Администрирование отдела продаж.
2. Контроль за выполнением плановых показателей и KPI.
3. Контроль за соблюдением требований к качеству обслуживания клиентов.
4. Контроль соответствия отгруженных товаров, логистики, объемов и сроков поставки клиенту.
5. Участие в маркетинговых исследованиях, разработке маркетинговой стратегии компании.
6. Подбор персонала и его сопровождение в группе.

Директор

з 05.2019 по 01.2020 (8 місяців)
ТОВ "Фактор П", Чернігів (Факторінг)

Надання послуг з факторінга
Організація процеса стагнення простроченої заборгованості.

Керівник контакт-центра

з 05.2017 по 05.2019 (2 роки)
ТОВ "Просто Позика", Чернігів (Кредитування населення, небанківська фінансова установа)

Завдання та обов’язки
2.1 Керувати працівниками служби інформаційної підтримки та забезпечує виконання ними функціональних обов'язків згідно з їх посадовими інструкціями та положенням про службу інформаційної підтримки.
2.2 Доводити до відома працівників служби інформаційної підтримки поставлені перед ними завдання, складати індивідуальні плани робіт.
2.3 Контролювати діяльність працівників служби інформаційної підтримки,надавати необхідні інструкції та вказівки, що стосуються регулювання технологічного режиму, контролю робочого процесу.
2.4 Перевіряти забезпеченість працівників служби інформаційної
підтримки матеріально-технічними та інформаційними ресурсами,
необхідними для виконання покладених на працівників обов'язків, вживати заходів до запобігання простоям, аваріям, тимчасовим зупинкам роботи.
2.5 Розробляти нормативну документацію (сервісні процедури, положення,посадові інструкції, скрипти розмов та ін.) що регулює роботу служби нформаційної підтримки.
2.6 Створювати та впроваджувати стандарти телефонного обслуговування клієнтів (принципи взаємодії з клієнтами, організація обробки звернень, етичні норми спілкування з клієнтами та ін.)
2.7 Розробляти і впроваджувати систему оцінки працівників служби
інформаційної підтримки; розробляє інструменти і методи оцінки якості обслуговування клієнтів; проводить моніторинг клієнтських скарг та зауважень та приймає додаткові заходи з метою підвищення рівня задоволеності клієнтів якістю обслуговування.
2.8 Організовує проведення навчальних тренінгів для працівників служби інформаційної підтримки , з метою підвищення якості обслуговування клієнтів.
2.9 Оцінює лояльність, урівноваженість та компетентність працівників служби інформаційної підтримки, визначає міру довіри до працівників, веде спостереження за професійною поведінкою працівників, а також визначає можливість покладання на працівників додаткових обов'язків.
2.10 Забезпечує взаємозв'язок працівників служби інформаційної
підтримки з іншими підрозділами Товариства з метою підвищення якості обслуговування клієнтів Товариства.
2.11 Вносить пропозиції по удосконаленню правових, організаційних та інших заходів по стягненню заборгованості та підвищення якості
обслуговування клієнтів Товариства.
2.12 Забезпечує своєчасне оформлення усієї передбаченої звітності та іншої робочої документації; здійснює підготовку щомісячних звітів по роботі служби інформаційної підтримки та передачу звітів безпосередньому керівнику.
2.13 Виявляє будь-які можливі дефекти та недоліки програмного та
апаратного забезпечення, вносить пропозиції щодо їх усунення відповідальній особі в Товаристві.
2.14 Організовувати процес стагнення простроченої заборгованості компанії.

Руководитель контакт-центра

з 10.2011 по 03.2017 (5 років 5 місяців)
ГК ФАСП (Финансовое агенство по сбору платежей), Чернигов (Финансы, банки, страхование)

1.При поступлении портфеля задолженности контролировать руководителей группы отдела по работе с должниками и руководителя группы отдела по работе с входящими обращениями в работе с портфелем задолженности, контролировать расходы, которые предусмотрел аналитический отдел, сотрудничая со смежными подразделениями для повышения эффективности работы управления дистанционной работы с должниками.
2. Разработка, доработка существующих стандартов ведения переговоров в компании(скрипты, инструкции, памятки, системы дистанционного обучения).
3.В целях оптимизации затратной части, принимать меры для повышения эффективности работы сотрудников отдела по работе с должниками,отдела по работе с входящими обращениями и отдела установки данных( разработка/доработка ключевых KPI's, контроль за их выполнением)
4.Выполнять плановые ежемесячные показатели, установленные Руководством Компании.
5.Составлять рабочий график управления и контролировать присутствие сотрудников на рабочих сменах в соответствии утвержденным графиком и своевременность выхода на рабочие смены сотрудников управления.
6.Поддерживать стабильность рабочего процесса управления (а именно: обеспечение сотрудников всей необходимой информацией для работы, обеспечения необходимого количества договоров в работе сотрудников управления для взыскания задолженности).
7.Контролировать выполнение служебных обязанностей всеми сотрудниками управления (выполнения всех правил работы с должниками, правил ведения телефонных переговоров, правил работы с базами данных и программным обеспечением).
8.Отслеживать нагрузку на менеджеров группы входящих звонков, при необходимости визировать заявки от супервизора об увеличении или сокращении количества сотрудников в группе.
9.Контролировать выполнение правил внутреннего трудового распорядка и принимать меры к нарушителям, предусмотренных данными правилами.
10.Планирование и контроль за оптимальной численностью предприятия.
11.Разработка кадровой политики в области подбора и обучения персонала, разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала.
12.Комплектация предприятия персоналом согласно потребностям качественно и в установленные сроки. Формирование кадрового резерва, проведение оценочных интервью.
13.Улучшение корпоративной культуры предприятия.
14.Планирование бюджета предприятия.

Супервизор

з 04.2011 по 09.2011 (5 місяців)
ГК ФАСП (Финансовое агенство по сбору платежей), Чернигов (Финансы, банки, страхование)

1.Контроль за работой всех сотрудников отдела по работе с входящими обращениями, а именно: качественное соблюдение ими методологии работы с должниками;
1.1.1.Надлежащее выяснение ими причины невыполнения должником своих обязанностей по кредитному договору и выяснять возможные способы их устранения;
1.1.2.Надлежащее проведение ими разъяснительной работы с должником относительно необходимости выполнения последним обязанностей согласно заключенных договоров;
1.1.3.Установление ими срока погашения должником задолженности (установление контрольной даты); вовремя и достоверно предоставлять статистические данные по работе подотчетных сотрудников и отдела в целом;
1.1.4.Обеспечивать управление дистанционной работы с должниками надлежащим количеством работников через составление эффективного графика работы данных сотрудников.
1.1.5.В установленные сроки предоставлять рабочее расписание закрепленных за ним сотрудников.

Специалист отдела

з 11.2010 по 03.2011 (4 місяці)
ГК ФАСП (Финансовое агенство по сбору платежей), Чернигов (Финансы, банки, страхование)

- взыскание просроченной задолженности путем телефонных переговоров с должниками;
- мотивация должников к оплате;
- внесение результатов работы в ПО.
- выполнение установленных планов по показателям эффективности

Старший эксперт по выдаче потребительских кредитов (супервизор, координатор)

з 03.2006 по 06.2010 (4 роки 3 місяці)
ПАО "ПлатинумБанк", Чернигов (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
1.Контроль за достижением плановых результатов командой экспертов
2. Вывод пунктов выдачи на плановую эффективность
3. Составление графиков подотчетным экспертам
4.Обучение кандидатов, претендующих на должность эксперт(обучила до 50 человек)
5.Контроль за выполнения своих обязанностей подотчетными мне экспертами
6.Заключение договоров о сотрудничестве с контрагентами, дальнейшая работа по поддержанию сотрудничества с ними
7.Обеспечение подотчетных ПВ рекламной продукцией.
8.Подключение к существующим ПВ новых контрагентов
9.Контроль за выполнение планов по выдаче страховых продуктов.

Оператор расчетной группы по работе с юридическими лицами

з 09.2001 по 05.2003 (1 рік 8 місяців)
ЧД ВАТ "Укртелеком" (Телекоммуникации, связь)

Обслуживание юридических лиц, выдача платежной документации, работа с дебиторской задолженностью.

Освіта

Черниговский государственный институт экономики и управления

Бухгалтерский учет и аудит, Чернигов
Вища, з 2001 по 2003 (1 рік 9 місяців)

Черниговский государственный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко

Химико- биологический, Чернигов
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Свідоцтво про складання екзамену на відповідність знань професійним вимогам за програмою підвищення кваліфікації керівників фіна

2019, 72 год.

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Cisco Mozilla Thunderbird Cronos VoIPTime

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Из вcех своих качеств хочу выделить: коммуникабельность, исполнительность, способность к обучению, общительность, пунктуальность, умение достигать поставленных целей, творческое мышление, порядочность, неконфликтность, умение быстро и адекватно реагировать на внештатные ситуации, умение быстро адаптироваться к изменениям.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: