Дізнатися

Резюме від 1 лютого 2023PRO

Віктор

Специалист Service Desk, тех. поддержки, системный администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Фахівець технічної підтримки

з 07.2021 по 05.2022 (10 місяців)
Агромат, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

обеспечение технической поддержки компании;
- консультирование сотрудников компании по техническим вопросам в телефонном режиме;
- анализ технической проблемы пользователя и оформления инцидентов в bitrix24
- решение инцидентов входящих в компетенцию 1Л поддержки
- распределение инцидентов и запросов
- Общение и контроль подрядчиков по построению СКС на новых объектах (сопровождения открытия объекта со стороны ИТ)

Специалист Help Desk

з 03.2018 по 05.2021 (3 роки 2 місяці)
МЛ Дила, Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)

обеспечение технической поддержки компании;
- консультирование сотрудников компании по техническим вопросам в телефонном режиме;
- анализ технической проблемы пользователя и оформления инцидентов в Jira Service Desk
- решение инцидентов входящих в компетенцию 1Л поддержки
- распределение инцидентов и запросов на обслуживание.
- написание инструкций по решению инцидентов на 1Л поддержки
- Общение и контроль подрядчиков по построению СКС на новых объектах (сопровождения открытия объекта со стороны ИТ)

Монтажник інтернету

з 03.2015 по 03.2018 (3 роки)
Іт-марк, Київ (Телекомунікації, зв'язок)


Освіта

НТУУ КПИ

ВИТИ, Київ
Незакінчена вища, з 2008 по 2012 (3 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

ITEA Системне адміністрування Linux (2022 3 місяці)


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

- Обслуживание локальной сети в том числе есть навыки обслуживания беспроводных сетей и доменной структуры на нескольких объектах;
- Сервер Microsoft Windows Server (установка, настройка, обслуживание, сопровождение)
- ActiveDirectory, DNS, DHCP,
- Обслуживание Компьютерной техники (комплектация, upgrade);
- Обслуживание и установка специализированных программ;
- Знание множества почтовых программ: The Bat, Outlook, Outlook Express и другие;
- Microsoft office 97, 2000, XP, 2003, 2007, 2013
- ОС Windows 98 SE, 2000Professional, XP Professional, Vista, 7, 8, 10 (на уровне администратора.);
- Другое самое разнообразное программное обеспечение;
- Закупка комплектующих, компьютеров и периферии;
- Ремонт компьютеров на уровне анализа и замены поломанного или поврежденного блока;
- Быстрая обучаемость и приспосабливаемость к критериям и специфике организации или фирмы;
- Мониторинг, контроль, оптимизация производительности оборудования;
- Обширное знание компьютерной техники и периферии на уровне железа, виды техники,
- Опыт работы с технической документацией;
Дополнительные сведения

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целенаправленность, пунктуальность, умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, отсутствие вредных привычек. Стремление достичь более высокого положения, стремление к самосовершенствованию в соответствии с поставленными целями.


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: