Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Очковская Алина Aлександровна

Экономист, бухгалтер, 5 500 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
27 ноября 1989 (27 лет)
Город:
Запорожье

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель главного бухгалтера

с 10.2013 по 11.2016 (3 года 1 месяц)
КУ " Центральная больница Орджоникидзевского района", Запорожье (бюджетное медицинское учережение)

Ведение документооборота по проектам, подготовка первичных документов (договоров/счетов/актов и пр.);
Контроль оплаты счетов;
Ведение отчетности;
Контроль соблюдения документооборота бухгалтерии и других структурных подразделений ;
Проверка полноты и качества первичной документации всех подразделений бухгалтерии;
Касса, инвентаризация, начисление аренды и коммунальных услуг, отчеты в статистику, экологический налог и налог водных ресурсов.
Разработка и участие в разработке регламентирующих документов.

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

с 06.2011 по 03.2013 (1 год 9 месяцев)
Запорожская детская клиническая поликлиника №2, Запорожье (бюджетное учереждение)

1.Прогнозирование, планирование и экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности .
2.Своевременное обеспечение финансовыми ресурсами всех видов деятельности .
3.Участие в разработке мероприятий по устранению недостатков в расходовании государственных средств .
4.Участие в разработке мероприятий по соблюдению режима экономии .
5.Обеспечение соблюдения планово-финансовой дисциплины, контроль за ходом выполнения плановых показателей.
6.Участие в подготовке положений, приказов и писем по вопросам финансово-хозяйственной деятельности учреждения .

Экономист

с 08.2009 по 06.2011 (1 год 10 месяцев)
Коммунальное Учреждение " Центральная Больница Орджоникидзевского района", Запорожье (бюджетное учреждение)

Подготовка периодической отчетности в установленные сроки; работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесения изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных;
Бюджетный контроль операционных затрат. Составление отчетов; Участие в процессе стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования;


Образование

Классический Приватный Университет

Экономика предприятия, Запорожье

Высшее, с 09.2007 по 06.2010 (2 года 9 месяцев)

магистр экономики предприятия

Гидроэнергетический техникум Запорожской Государственной Инженерной Академии

Экономический, Биржевая деятельность., Запорожье

Среднее специальное, с 09.2004 по 07.2007 (2 года 10 месяцев)

младший специалист


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь
    MS Office и Windows, бюджетная программа Master, Internеt, e-mail, 1С 8.3( только счета,акты,накладные,внесение контрагентов, банк, и сверка задолженности) , M.E.DOC.

Дополнительная информация

О себе
грамотное владение русским и украинским языками
коммуникабельность
умение решать конфликтные ситуации
внимательность и пунктуальность
умение принимать ответственные решения самостоятельно
положительный настрой и стрессоустойчивость
желание учиться и работать в команде


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: