Резюме от 22 ноября 2017

Могильный Дмитрий Владимирович

Начальник отдела техподдержки

Полная занятость.

Дата рождения:
18 сентября 1980 (37 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела - заместитель Начальника управления.

с 09.2012 по наст. время (5 лет 2 месяца)
ПАТ "Діамантбанк", Киев (Финансы)

•забезпечення надійного функціонування системи “Банк - Клієнт”;
•забезпечення безпомилкової взаємодії системи “Банк - Клієнт” з ОДБ;
•контроль за встановлення та підтримка клієнтської частини системи “Банк-Клієнт;
• консультація клієнтів Банку щодо роботи клієнтської частини системи “Банк-Клієнт;
• Спілкування з розробниками системи Клієнт-банк, тестування нових версії та виправлення помилок.
• консультаційної допомоги підрозділам та співробітникам Банку з питань використання апаратних засобів та комплексів;
•інсталяція, первісне настроювання ПЗ;
•виконання регламентних робіт;
•підтримка користувачів мережі;
•підключення до системи SMS банкінгу;
•технічна підтримка відокремлених підрозділів київського регіону;
•регламентні роботи по відкриттю операційного дня Банку;
•регламентні роботи по закриттю операційного дня Банку.
•виконання плану дій Банку при виникненні надзвичайних ситуацій;
•контроль роботи підрозділу
•робота з АРМ НБУ платіжним та інформаційним;
•створення, ведення і зберігання архівів особливо важливих даних.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Microsoft Windows XP/Vista/7/8/10 настройка различного ПО. Настройка и сборка ПК. Настройка Сетевого Оборудования. Проектирование, приобретение, настройка, ремонт, модернизация рабочих станций. Настройка и поддержка периферийного оборудования (Принтеры, сканеры ,модемы, etc.).
    Работа в доменной структуре, выдача прав и доступов.
    Сопровождение системы Клиент-Банк.
    АРМ-НБУ открытие и закрытие дня.
    Антивирусная защита, работа в cистемах Service Desk, Help Desk. Поддержка работоспособности «Лига закон». Написание технической документации для пользователей, инструкций, обучение пользователей.
    • Техническая поддержка пользователей.

Дополнительная информация

ОПЫТ РАБОТЫ:
Системный администратор отдела технической поддержки.
авг 2010 - янв 2012
ПАО "Энергобанк" (http://www.energobank.com.ua)
от 100 до 500 сотрудников; Банки
Обязаности:
·Сопровождение и внедрение програмного обеспечения установленого в банке.
Работа в доменной структуре: выдача прав пользователям, заведение в домен и блокировка.
Работа с Exchange
Поддержка специализированного ПО установленного в банке совместно со службами поддержки данных ПО, которые установлены в Депозитарии, Казначействе, Бэк-офисе.
Консультации пользователей по телефону и электронной почте, решение проблем на рабочих местах и по всей Украине, также удалённо.
Антивирусная защита (Symantec, dr.web, nod32 , kaspersky, etc.).
Проектирование, приобретение, настройка, ремонт, модернизация рабочих станций, обслуживание орг.техники; поддержка пользователей.
(Принтеры, сканеры ,модемы, телефония и тд.).
Поддержка работоспособности серверной и клиентской части «Лига закон».
Закупка техники и переферии, работа с поставщиками.
Написание технической документации для пользователей, инструкций, обучение пользователей.
Поддержка системы клиент-банк (ifobs).

Май, 2008 -
Декабрь, 2009

Главный специалист отдела внедрения и сопровождения информационно-технологической инфраструктуры ПАТ «Банк Руский Стандарт».

Обязаности:
• Сопровождение и внедрение програмного обеспечения установленого в банке.
• Установка и сборка рабочих станций, терминальных станций и тонких клиентов, настройка сетевого оборудования, обеспечение и настройка работы пользователей выдача прав (доступов),работа в доменной системе, а также поддержка сопутствующего оборудования (Принтеры, сканеры ,модемы, телефония и тд.).
• Консультации пользователей по телефону и электронной почте, решение проблем на рабочих местах и по всей Украине, (удалённо более 300 пользователей). более 15 региональных представительств.
• Контроль за региональными ИТ специалистами, постановка задач, контроль сроков выполнения, консультации по техническим и организационным вопросам.
• Антивирусная защита (Symantec, dr.web, nod32 , kaspersky).
• Регистрация, участие в выполнении и контроль выполнения заявок в системе HelpDesk (Service Desk).
• Поддержка работоспособности серверной и клиентской части «Лига закон».
• Написание технической документации для пользователей, инструкций, обучение пользователей.


Октябрь, 2007 –
Май, 2008

Специалист службы технической поддержки ЗАТ “Международный Ипотечный Банк”
Обязанности:
• Обслуживание и внедрение програмного обеспечения установленого в банке.
• Консультации пользователей по телефону.
• Установка и сборка компьютеров а также сопутствующего оборудования.
• Регистрация, участие в выполнении и контроль выполнения заявок в системе HelpDesk (Service Desk).
• Написание технической документации для пользователей.


Апрель, 2006 –
Октябрь, 2007
Инженер 2 категории Службы вычислительной техники НЕК “Укренерго”

Обязанности:
• Консультации пользователей по телефону и электронной почте, решение проблем на рабочих местах..
• Установка и сборка компьютеров а также сопутствующего оборудования.
• Сопровождение и внедрение програмного обеспечения установленого на предприятии.

Апрель, 2003 –
Февраль, 2006
Инженер-програмист 2 категории Киевская городская дирекция УДППЗ «Укрпочта» (Kиев, Украина)

• Консультации пользователей по телефону и электронной почте, решение проблем на рабочих местах..
• Установка и сборка компьютеров а также сопутствующего оборудования.
• Сопровождение и внедрение програмного обеспечения установленого на предприятии (Кассовые аппараты , принтеры, модемы).


ОБРАЗОВАНИЕ:

Сентябрь,2000 - Май,2006Киевский университет информационно-комуникационных технологий(заочно)
Факультет телекоммуникационных систем и сетей.
Квалификация: специалист в области телекоммуникационных систем и
сетей.

Сентябрь, 1995-
Апрель,1999Киевский колледж связи
Факультет Телевидения и радиовещания
Квалификация: техник по обслуживанию систем телевидения и радио

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Моими сильными сторонами я считаю: уверенность, усидчивость, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, быстрая обучаемость,умение работать в коллективе.
ИНТЕРЕСЫ
•Спорт
•Литература и музыка
•Новые технологии


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: