• PRO

София

Помощник руководителя, менеджер по закупкам, секретарь, администратор, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя

з 08.2019 по 06.2021 (1 рік 10 місяців)
ООО "КОЛЬРАБИ", Донецк (Торговля)

Работа с упаковочным материалом: закупка плёнки, а также необходимого сопутствующего материала, закупка запчастей для фасовочного оборудования, создание маркировки. Ведение переговоров с поставщиками. Составление договоров. Закупка мебели и оргтехники для офиса. Размещение объявлений о покупках и продажах, размещение объявлений с вакансиями. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Составление писем. Выполнение личных поручений руководителя. Следить за бесперебойной жизнедеятельностью офиса (канцелярия, вода, своевременной заправкой картриджей, ремонт принтеров, чистота и порядок в офисе) Инвентаризационный учёт офисной мебели и орг.техники, а также контроль за их сохранность. Поиск всей необходимой информации для руководителя. Ведение журнала прихода и ухода сотрудников.

Помощник руководителя, офис-менеджер

з 04.2019 по 08.2019 (4 місяці)
Общество с ограниченной ответственностью, Донецк (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Прием и отправка корреспонденции. Ведение протоколов. Поиск необходимой информации и товаров в интернете. Выполнять личные и рабочие поручения руководителя. Обеспечивать бесперебойную жизнедеятельность офиса (заказ канцелярии и воды), следить за порядком в офисе.

Секретарь референт

з 06.2018 по 05.2019 (11 місяців)
Общество с ограниченной ответственностью, Донецк (Издательство, полиграфия)

Работаю с входящей и исходящей корреспонденцией. Поиск необходимой информации, товаров в интернете. Составление приказов. Выполнение личных поручений руководителя. Следить за бесперебойной жизнедеятельностью офиса.

Секретарь

з 11.2017 по 05.2018 (6 місяців)
ГПОУ "Донецкий колледж строительства и архитектуры", Донецк (Образование, наука)

Составление приказов, распоряжений. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Приём звонков. Ведение рабочего графика сотрудников. Заказ воды.

Кассир, продавец-консультант

з 02.2016 по 11.2016 (9 місяців)
ООО "Августиновский", Донецк (Торговля)

Работа с клиентами ( индивидуальный подход, консультирование, создание образа). Оформление продаж, ведение отчётности. Приём товара, порядок в зале.

Оператор

з 10.2001 по 12.2009 (8 років 2 місяці)
Главпочтамт (предоставление почтовых услуг населению), Донецк (Телекоммуникации, связь)

Приём и отправка почтовой корреспонденции, продажа товара и корреспонденции, приём платежей, ведение кассовой дисциплины. Инвентаризационный учёт.

Освіта

Техникум

Бухгалтерский учёт, Харьков
Середня спеціальна, з 2002 по 2005 (2 роки 10 місяців)

ДППЛ

Донецк
Середня, з 1999 по 2001 (2 роки)

Корректор; оператор компьютерной верстки

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet

Додаткова інформація

Имею такие качества как: трудолюбие, ответственность, исполнительность, гибкость, коммуникабельность, дружелюбие, обучаемость. Могу работать с несколькими задачами одновременно. Увлекаюсь спортом. Вредных привычек не имею.
Тел: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: