Резюме від 15 листопада 2018 PRO

Астафьева Татьяна

Руководитель, менеджер отдела торговой и транспортной логистики, 25 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
45 років
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Дніпро, Івано-Франківськ, Мукачево, Одеса, Ужгород

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель интерент-магазина

з 10.2013 по нині (5 років 2 місяці)
Интеренет-магазин "Sweet Poppy", Киев (Розничная торговля материалами для рукоделия)

- формирование стратегии интернет-магазина;
- организация процесса интернет-продаж;
- обеспечение работы операционных процессов интернет-магазина;
- разработка маркетинговой стратегии и акционных предложений для клиентов;
- распределение и контроль расходов на рекламу;
- анализ рынка и конкурентов;
- формирование ассортиментной политики и контроль ценообразования;
- обеспечение высокого уровня сервиса интернет-магазина;
- подбор, обучение и мотивация персонала.

Ведущий специалист по разработке и внедрению бизнес-процессов

з 08.2011 по 10.2013 (2 роки 2 місяці)
Ритейлинговая компания "Евротек", Киев (Ритейлинговая компания)

- Описание документов системы управления Компании (бизнес-процессов, положений, инструкций по направлению «Логистика», «Создание склада с ячеечным хранением: заказ, прием, отбор и отгрузка товаров с распределительного центра в супермаркеты Компании»);
- Формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов Компании, в том числе на основании обсуждений, проведенных с владельцами и участниками процессов;
- Внедрение бизнес-процессов, в том числе формирование обучающих материалов для участников бизнес-процесса, проведение обучения и поддержка участников на период внедрения;
- Формирование концепций на доработку программного обеспечения, использующегося в Компании, его тестирование и внедрение;
- Аудит внедренных процессов.

Руководитель проектов и программ IT отдела, аналитик IT отдела

з 12.2007 по 07.2011 (3 роки 7 місяців)
ООО «САВСЕРВИС - ЦЕНТР»,, Киев (многопрофильній холдинг)

• стандартизация ведения учета компании во всех филиалах компании:
- создание единого справочника контрагентов;
- создание единого справочника товаров;
- стандартизация отчетности компании для принятия управленческих решений;
• постановка задач кредитным контролерам и аналитикам филиалов;
• контроль выполнения поставленных задач;
• ведение документации проекта;
• подбор и обучение персонала.

Начальник отдела торговой и транспортной логистики

з 08.2005 по 10.2007 (2 роки 2 місяці)
ООО «Чай-ка», Киев (производство и реализация ТМ «Майский чай», «Лисма», «Curtis»)

• построение логистической системы на предприятии: анализ, планирование, управление доставкой и распределением готовой продукции;
• организации предоставления транспортных услуг;
• организация проведения тендера поставщиков транспортных услуг;
• бюджетирование, финансовый контроль;
• разработка Положения об отделе торговой и транспортной логистики, должностных инструкций сотрудников отдела;
• организация эффективной работы отдела;
• обучение персонала отдела;
• проектирование и организация информационных потоков в логистической системе: разработка форм и методов ведения отчетности;
• согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами;
• презентация итогов продаж за месяц топ-менеджменту компании;
• разрешение спорных вопросов между отделами;
• разрешение спорных вопросов с клиентами компании;
• контроль и мониторинг присутствия ассортимента в течении месяца на складах предприятия;
• контроль и мониторинг присутствия ассортимента в течении месяца на складах дистрибутора;
• контроль и мониторинг соблюдения структуры продаж при отгрузке товара клиентам.


Основные достижения:
1. Февраль 2006 г. создан отдел торговой и транспортной логистики как отдельная структурная единица департамента логистики.
2. Организована и утверждена структура отдела по количеству и функциональным обязанностям.
3. Разработана и создана система обработки заказов, оперативного анализа данных в системе 1С Логистика в режиме on-line.
4. Организован электронный документооборот между торговой логистикой, складами и бухгалтериями компании, а так же разработана система предоставления информационного сервиса всем департаментам компании.
5. Автоматизирована система распределения и доставки готовой продукции по Киеву и Киевской области.
6. У департамента продаж принят следующий функционал:
• Прием и согласование заказов с дистрибуторами
• Выписка пропусков и контроль доставки продукции с момента загрузки до момента получения продукции клиентом
• Подготовка пакета документов и передача их водителям: накладные , сертификаты
• Контроль возврата документов дистрибуторами
• Разрешение спорных вопросов, возникающих при доставке: акты по пересортице и недостачам, изменение документов
• Прием и обработка заказов дистрибуторов
• Согласование % бонусной скидки с ДФ и ее выдача
7. Разработан и внедрен новый функционал отдела:
• Прием, согласование и обработка остатков дистрибуторов
• Создан график разгрузочно-погрузочных работ на складах компании
8. Начат и завершен проект по автоматизации работы с ключевыми клиентами через EDI.

Специалист департамента продаж

з 07.2002 по 02.2005 (2 роки 7 місяців)
ООО «Гала Маркетинг» , Днепропетровск (производство и реализация ТМ САLА, DAX, Shandy, )

• контроль и анализ плана производства, ведение переговоров по
обеспечению товарного запаса в течении месяца с департаментами
компании;
• планирование полной комплектации дистрибьюторов по Украине
согласно ассортимента компании, прием и подготовка заказов к отгрузке;
• ведение переговоров с логистиками и представителями дистрибьюторов
по вопросам формирования заказов, сроков поставки, формы оплаты;
• контроль и анализ выполнения поставленных планов дистрибьюторами;
• составление внутренней отчетности.
• координация действий между транспортным, финансовым
департаментами, а также департаментом по производству и складом
готовой продукции для качественного обслуживания дистрибьюторов и
поддержания доверительных отношений.

Инженер-программист

з 08.1996 по 07.2002 (5 років 11 місяців)
Центр электросвязи № 3 Днепропетровской дирекции ОАО «Укртелеком», г.Днепродзержинск (предоставление услуг связи)

• разработка и сопровождение программного обеспечения для
бухгалтерии, отдела кадров и планово-финансового отдела:
- материальная бухгалтерия;
- заработная плата;
- основные фонды;
- налоговый учет;
- кассовые операции.
• координация деятельности между указанными отделами, составление
отчетной документации для налоговой администрации, пенсионного
фонда, областного управления;
• разработка дизайна и написание WЕВ-сайта для предприятия .


Освіта

Днепропетровский университет экономики и права

Финасово-экономический факультет, специальность - учет и аудит, Днепропетровск
Вища, з 09.2000 по 06.2002 (1 рік 9 місяців)

Днепропетровский Национальный университет

Механико-математический факультет, специальность - гидроаэродинамика, Днепропетровск
Вища, з 09.1990 по 06.1995 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Интенсивный курс английского языка в клубе «СЭМ», (февраль 2003 г., 1 месяц)
  • Бизнес-тренинг "Постр.команды и успеш.ведение переговоров" (июль 2003 г. 2 дня)
  • Тренинг «Понимание себя и других», г. Киев (январь 2005 г, 3 дня)
  • Бизнес-тренинг «Категорийный менеджмент», г. Киев (май 2007 г, 2 дня)
  • Тренинг «Лидерство, дающее результат», г. Киев (июль 2007 г. , 3 дня)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Работа с оргтехникой: ПК на высоком уровне, принтер, факс, ксерокс, сканер.
Владение программными продуктами: 1C, Word, Ехсеl, Internet, Outlook, Power Point


Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

  • Майданюк Анна Алексеевна
    Директор департамента логистики, ООО "Компания МАЙ" Украина, 38-050-331-99-40
  • Бай Владимир
    Финансовый директор, ООО "Компания МАЙ" Украина, 38-050-443-54-76

Додаткова інформація

Права категории В. Водительский стаж с 2007 года.

Основные черты характера:

логическое мышление, умение быстро находить выход из сложной ситуации, целеустремленность, ответственность, требовательность к себе и другим, умею расставлять приоритеты и получать желаемые результаты, не ущемляя интересы других, ориентирована на результат, умею работать в команде.

Сильные стороны:

Умение и навык организовывать новые направления деятельности отдела, умение выстраивать эффективные коммуникации, планировать и достигать поставленных целей. Эффективное управление персоналом (использование знаний, умений и навыков коллег, взаимозаменяемость, обучение). Умение работать в напряженном режиме, определять приоритеты в соответствии со стратегическими целями Компании. Аналитический подход к решению поставленных задач.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: