Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Кулик Дмитрий Николаевич

Финансовый директор, внутренний аудитор

Полная занятость.

Дата рождения:
22 июля 1982 (34 года)
Город:
Запорожье


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель службы внутреннего аудита.

с 04.2014 по 05.2015 (1 год 1 месяц)
Корпорация Мотор, Запорожье (Многопрофильная компания.)

Ответственность за планирование и проведение внутреннего аудита финансовой отчётности клиентов. Управление командой, состоящей из 6 человек.
Функциональные обязанности:
Сбор и упорядочивание учётных данных компаний, подготовка предварительных балансов/отчётов о финансовых результатах;
Планирование и координация процесса внутреннего аудита финансовой и управленческой отчетности отчётности:
Разработка общего плана аудита и детальных аудиторских программ, постановка задач членам аудиторской группы и контроль их выполнения;
Определение бизнес-рисков, анализ сравнительной информации, анализ план/факт;
Тестирование системы внутреннего контроля бизнес-процессов в разных секциях учёта, предоставление рекомендаций по улучшению систем учёта и контроля;
Тестирование налогообложения в разрезе финансовой отчётности: правильность отображения, обзор налоговых рисков.

Председатель Наблюдательного Совета

с 04.2014 по 04.2016 (2 года)
ПАО «ШЛИФВЕРСТ», Запорожье (Машиностроение)

- организация исполнения решений общего собрания акционеров;
- определение направления деятельности общества;
- анализ политических, финансовых и иных рисков, влияющих на деятельность общества;
- утверждение планов и бюджетов общества;
- определение подходов к осуществлению инвестиций и участию в иных организациях;
- проведение оценки результатов деятельности общества и его органов;
- определение условия выплаты дивидендов;
- разработка общих принципов и направлений системы, методов мотивации и стимулирования персонала;
- обеспечение раскрытие информации об обществе;
- осуществление надзор и контроль за деятельностью исполнительных органов общества;
- соблюдение принципов корпоративного управления.

Заместитель финансового директора

с 01.2014 по 06.2014 (5 месяцев)
Корпорация Мотор, Запорожье (Многопрофильная компания.)

- Организация системы бухгалтерского и управленческого учета и отчетности;
-Консолидация финансовой и управленческой отчетности;
-Разработка и внедрение системы контроллинга;
-Анализ финансового состояния предприятий;
- Сash-flow менеджмент, формирование оптимальных схем финансовых потоков;
- Анализ и оценка финансовых рисков;
- Предварительный экономический анализ бизнес-проектов;
- Постановка, оптимизация и автоматизация систем управленческого учета;
- Постановка и оптимизация процессов планирования: стратегическое, тактическое, оперативное.
- Выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности деятельности Компании.

Бухгалтер-ревизор, экономист по планированию

с 05.2005 по 06.2012 (7 лет 1 месяц)
ПАО "ЗАЗ", Запорожье (Автомобилестроение)

Должность: бухгалтер ревизор
контрольно-ревизионное бюро
Основные обязанности:
-В структурных подразделениях компании согласно планам и тематическим заданиям проводить:
-Документальные и тематические ревизии ;
-Сплошные, целевые и выборочные проверки;
-Нормативные проверки, встречные проверки документальных данных, хронологические проверки движения ТМЦ и денежных средств;
- Экономические анализы, анализы финансовой и производственной деятельности подразделений;
-Инвентаризации и контрольные обмеры.
-Совместно с членами ревизионной группы составлять акты по результатам проверок, на основании которых готовят выводы и предложения.
-Разрабатывать предложения по устранению вскрытых нарушений.
-Проводить работу по исполнению подразделениями завода решений и предложений по результатам предыдущих проверок.

Должность: экономист по планированию.
Бюро контроля и анализа производственных запасов
Основные обязанности:
-Контроль соответствия оплат за материалы по плану закупок и плану финансирования, с учетом планового выпуска автомобилей в разрезе по брендам и поставщикам.
-Контроль осуществления оплат с целью предотвращения образования сверхнормативных запасов на складах.
-Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
-Расчет и доведение подразделениям задания по снижению производственных запасов. Контроль соблюдения подразделениями графика снижения производственных запасов
-Обобщение данных по наличию и движению неликвидных и некондиционных материальных ценностей, числящихся в подразделениях
-Составление служебных записок по факту приостановки платежей с указанием причин и мероприятий, необходимых к исполнению.
-Разработка и внедрение программы SAP по всем направлениям деятельности, закрепленных за Департаментом финансов.

бюро анализа финансово-хозяйственной деятельности аналитического отдела
Основные обязанности:
-Контроль над формированием планового годового бюджета Департамента финансов (Затраты на финансирование, административные затраты и прочие), с разбивкой по элементам затрат и по месяцам.
-Контроль над составлением отчета по фактическому использованию бюджета Департамента финансов, его мониторинг и анализ отклонений от планируемых данных за месяц и с начала периода (ежемесячно).
-Проведение экспресс - анализов хозяйственной деятельности предприятия (ежемесячно).
-Проведение анализа финансового состояния предприятия (ежеквартально).
-Расчет, анализ и контроль над состоянием показателей, отражающих финансовое состояние предприятия, для выполнения условий контрактов по привлечению кредитов (по МСФО).
-Разработка и внедрение программы SAP по всем направлениям деятельности, закрепленных за Департаментом финансов.
-Подготовка пояснительной записки к годовому отчету по разделу «Финансовая деятельность».


Образование

ЗНТУ

Специальность: «Финансы»- квалификация: «Финансист»;специальность: «Электрические машины и аппараты»- квалификация: «Инженер-электромеханик»., Запорожье

Высшее, с 09.1999 по 09.2005 (6 лет)

Запорожский национальный технический университет
Курсы переводчиков.
квалификация: «Переводчик (английский)»


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Квалифицированный пользователь ПК (1С, MS Word, MS Excel, Outlook, Internet),SAP.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Коммуникабельный, дисциплинированный, инициативный, настойчивый, адекватно реагирую на критику, свободно взаимодействую с командой, психологически устойчив, умею работать в кризисных ситуациях, ответственный, легко обучаюсь. Готов к командировкам.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: