Резюме от 4 декабря 2017 PRO

Кизилова Жанна

Начальник отдела кадров, экономист по труду

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
10 мая 1980 (37 лет)
Город:
Харьков
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Экономист по труду

с 11.2014 по наст. время (3 года 1 месяц)
ПАО "ФАРМСТАНДАРТ- БИОЛЕК", Харьков (Фармацевтическая)

Ведение штатного расписания предприятия.
Формирование, расчет и контроль социального бюджета и бюджета по фонду оплаты труда в разрезе центров финансовой ответственности.
Проверка табелей рабочего времени.
Нормирование труда: проведение хронометражных наблюдений, расчет и внедрение норм выработки.
Проверка должностных инструкций.
Составление статистической и внутрифирменной отчётности.
разработка документов, которые регламентируют оплату труду (положения, инструкции, приказы и.пр.)
Принятие участия в разработке коллективного договора.
Консультирования работников предприятия по вопросам оплаты труда и рабочего времени в рамках трудового законодательства Украины.
Разработка технического задания для автоматизации расчетов заработной платы в программном продукте 1С УПП 8.3
Составление приказов на премирование.
Формирование приказов на доплаты и надбавки работникам предприятия.
Контроль договоров гражданско- правового характера и актов выполненных работ.
Расчет норм и расценок на выполнения работ для работников предприятия работающих на сдельной форме оплаты труда.
Разработка тарифно- квалификационной сетки по оплате труда.
Разработка вилки должностных окладов.
Мониторинг рынка оплаты труда.
Формирование и актуализация данных по труду и заработной плате, численности работников в учетной системе. Внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Начальник экономического отдела

с 03.2002 по 10.2014 (12 лет 7 месяцев)
ГОАО ШСМУ № 9 ДП ОАО ГХК Трест ГУС, Горловка (Строительство. Наладка оборудования)

Составление внутрифирменной и статистической отчетности.
Написание положений, регламентов и инструкций, формирование запросов на доработку, оптимизация и формирование бизнес-процессов
Проведение хронометражных наблюдений, расчет и внедрение норм выработки.
Разработка коллективного договора предприятия.
Заключение договора на выполнения работ.
Фотография рабочего времени.
Проверка введения табельного учета на предприятии.
Расчет плановой численности.
Анализ финансово экономических показателей предприятия Разработка и введение штатного расписания.
Расчет и контроль бюджета по фонду оплаты труда и социальному бюджету ( в разрезе подразделений и центров финансовой ответственности).
Контроль соблюдения КЗоТа в рамках оплаты труда.
Формирования пакета документов для участия в тендерах закупках.
Разработка технических задач для автоматизации бизнес процессов.
Написание положений, регламентов и инструкций.
Расчет себестоимости услуг.
Аттестация рабочих мест с вредными условиями труда.
Учёт предоставления всех видов отпусков.
Учёт стажа сотрудников.
Подготовка документации и передачи в архив.
Мониторинг изменений в трудовом законодательстве.


Образование

Донбасская государственная машиностроительная академия

Экономика и предпринимательство (Экономист), г.Краматорск

Высшее, с 09.1999 по 12.2002 (3 года 3 месяца)


Дополнительное образование

  • Семинар изменения в трудовом законодательстве (г.Киев) (2017 год)
  • Торгово-промышленная палата. Курс: Тендерные закупки. (2013 год)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь Microsoft Office (Exel, Word, Outlook, powerpoint), 1С УПП 8.3.
    Хорошее знание Excel (впр, сводные таблицы и др).
    Сота, Медок, Клиент-банк.
  • Высокий уровень знания трудового законодательства и нормативных (14 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Понимание основных процессов кадрового менеджмента; (14 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Успешний опыт прохождения проверок Минтруд, финансовая инспекция (14 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Организаторский навык, ответственность, результативность (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Замужем

Сын -12 лет

Водительское удостоверение категории В

•Отличные знания законодательной базы (КЗоТ и др.)

Высокий уровень исполнительной дисциплины, организаторские способности, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность, умение расставлять приоритеты, инициативность, стремление к саморазвитию.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: