Резюме від 9 серпня 2020 PRO

Иванова Оксана

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник відділу кадрів

з 04.2018 по 04.2020 (2 роки)
Державна установа, Киев (Державна установа)

кадровий документообіг в повному обсязі (накази з особового складу, штатний розпис, особові справи, табелі обліку робочого часу, графік відпусток, надання відпусток, звіти, довідки і т.ін.) консультації персоналу, укладання договорів ЦПХ, військовий облік, бронювання, керівництво відділом та мережею установи в межах відділу кадрів.

Начальник отдела кадрового администрирования и персонала

з 11.2012 по 03.2018 (5 років 4 місяці)
GP GROUP, Киев (консалтинг, аутстаффинг, аутсорсинг)

курирование отдела, ведение кадрового документооборота в полном объеме согласно с КЗоТ Украины, консалтинг, аудит кадрового документооборота в других компаниях, создание кадрового документооборота в компаниях с "0" "под ключ", сопровождение проектов на аутсорсинге и аутстаффинге с численностью персонала от 10 и более 500 человек в проекте, расчет, начисление и перечисление заработной платы

Начальник управления по работе с персоналом

з 05.2009 по 11.2012 (3 роки 6 місяців)
ЧАО Страховая компания, Киев (страхование)

Управление и координация службы персонала, ведение кадрового документооборота в полном объеме, курирование региональной сети, количество персонала более 350 человек.

Менеджер по персоналу

з 08.2008 по 04.2009 (8 місяців)
ООО "МЦФЭР-Укрина", Киев (издательство)

ведение кадрового документооборота в полном объеме, работа с персоналом, заключение и сопровождение договоров гпх.

Менеджер по персоналу + АХО

з 10.2007 по 08.2008 (10 місяців)
ООО "Евразия Транзит Груп Консалтинг", девелоперская компания "Метрика", Киев (строительство)

Ведение кадрового документооборота в полном объеме, работа с персоналом, заключение трудовых договоров и гпх.
Обеспечение офиса: заключение и ведение договоров по хозяйственному обеспечению офиса - мобильная связь, доставка воды, канцтоваров, обедов и кофе, расходных материалов.

Заведующий канцелярией, инспектор отдела кадров по совмещению

з 02.2002 по 10.2007 (5 років 8 місяців)
Державна установа, Киев (Державна установа)

Ведение документооборота компании в полном объеме и ведение кадрового документооборота


Освіта

НПУ

Гуманитарный, Киев
Вища, з 09.1996 по 06.2001 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • «Субботняя школа кадровика» - курсы повышения квалификации; (2008)
  • «Качественный подбор персонала» тренинги, компания «Hay Group»; (2008)
  • «Оценка персонала и описание должностей» тренинги, компания «Hay Group»; (2008)
  • «Внедрение программного продукта 1:С 7.7 Зарплата +Кадры для Украины» - тренинги от компании 1:С; (2007)
  • «Новое в деятельности кадровых служб по работе с персоналом и кадровое делопроизводство»; (2004)
  • Создание номенклатур дел и подготовка документов к архивации (2002)
  • Профилактика нарушений норм охраны труда на предприятии (2011)
  • Трудовое законодательство. Пенсионная реформа 2011. (2011)
  • Основи бухгалтерського обліку. 1С:Бухгалтерія 8.2. Фінансова та податкова звітність. (2014)
  • Курс Татьяны Моисеенко электронный трудовой стаж и кадровый документооборот (2020)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    уверенный пользователь ПК
  • Знание КЗоТ Украины (18 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Поиск и подбор персонала (8 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • 1С:7; (11 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Кадровое делопроизводство (18 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Общее делопроизводство (13 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Мониторинг законодательства (18 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Аудит кадрового делопроизвдства (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • 1С:8 (3 роки досвіду)
    Середній, 2 роки тому.
  • М.Е.D.ok (2 роки досвіду)
    Початковий, 2 роки тому.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Контактный номер телефона: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Ключевые навыки:
• Уверенный пользователь ПК, Microsoft office, Internet Explorer, оргтехника, мини АТС;
• 1:С 7.7, 8.2, Лига-Закон, Полис Проф; М.Е.Dок
• Русский и украинский (есть сертификат) языки свободно, английский начинающий ( есть сертификат);

В области управления персоналом:
- Работа с персоналом в полном объеме согласно стратегии компании (подбор, проведение собеседований, адаптация, мотивация, анализ персонала и коллектива, разработка положений, инструкций, анкет).
- Знание возрастной психологии.
- Работа с вопросами корпоративной культуры компании (разработка, внедрение, корректировка), подготовка корпоративных мероприятий.
- Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
- Разрешение и предупреждение трудовых споров.

В области кадрового и общего документооборота:
- Аудит, организация, ведение, корректировка текущего общего и кадрового делопроизводства, можно с «0»;
- Законодательство Украины, в том числе КЗоТ;
- Составление, оформление и согласование документов (номенклатура, отчеты, личные дела, должностные инструкции, штатные расписания, приказы, распоряжения, оформление командировок, табель учета рабочего времени, график отпусков и т.д.);
- Знание и применение стандартов по документоведению согласно ГОСТ;
- Подготовка и подача всех видов отчетности по кадрам;
- Взаимодействие с центром занятости, пенсионным и Чернобыльским фондами;
- Мониторинг законодательства;
- Воинский учёт.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: