Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 листопада 2021 Файл

Андрей

Директор, заместитель директора, управляющий, руководитель отдела персонала

Вік:
57 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Алексенко Андрей Николаевич

Возраст:
Телефон, E-mail:

Семейное положение:

15.02.1967
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);e-mail [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
женат

Главным своим достоинством считаю желание и умение работать с людьми.
Легко учусь всему новому.
Не люблю рутину даже ради финансового достатка.

Профессиональный опыт:

С 10.11.2008 до 07.07.2020 года:
Директор ООО «КП»Эмир» (встраиваемая бытовая техника для кухонь)
Руководил структурными подразделениями и региональными представительствами в соответствии с Уставом предприятия и требованиями законодательства Украины;
Совместно с учредителями принимал участия в разработке концепции развития предприятия;
Организовывал, контролировал и лично проводил работу по подбору и обучению персонала компании;
Лично руководил складской логистикой компании, отделом сервисного обслуживания клиентов, подбором персонала, административно-организационными вопросами;
Осуществлял взаимодействие с правоохранительными и другими котролирующими государственными структурами;
Заключал договора в интересах предприятия, контролировал их выполнение.
Разрабатывал и внедрял мероприятия по охране труда, пожарной безопасности, сохранению коммерческой тайны ;
Составлял должностные инструкции для сотрудников;
Разрабатывал и внедрял систему мотивации персонала, организовывал корпоративные мероприятия и тренинги по обучению персонала ;
Осуществлял контроль деятельности структурных подразделений и представительств с выездом в регионы Украины.

с 01.03.2008 до 01.11.2008 :
Управляющий супермаркетом «Домотехника»
составлял бюджет супермаркета, контролировал процесс продаж, наличие ассортимента товара ;
контролировал работу персонала, выполнение функциональных обязанностей;
принимал участие в решении различных внештатаных ситуаций;
оформлял и получал разрешительные документы, обеспечивающие функционирование супермаркета, в фискальных и административных органах;
согласовывал вопросы с контролирующими и правоохранительными органами, касающиеся бесперебойной работы супермаркета;
сотрудничал с внешними организациями в вопросах налогов, противопожарной безопасности, защиты прав потребителей;
составлял и контролировал текущие отчёты, ведение установленного документооборота.

с 2006 до 2008:
Заместитель начальника административной службы предприятия по договорной работе и кадрам
контролировал и осуществлял поиск, предварительный отбор, ввод в должность и адаптацию различных категорий персонала;
составлял должностные инструкции и положения согласно стандартам ISO 9001-2001;
оформлял кадровые документы (штатное расписание, приказы, трудовые книжки, трудовые договора, трудовые соглашения, личные дела);
контролировал ведение делопроизводства на предприятии;
контролировал работу структурных подразделений на производстве;
организовывал и проводил корпоративные мероприятия;
заключал договора аренды помещений нежилого фонда (9-12 в год, общая площадь – 1250 кв.м);
обслуживал хозяйственные договоры по объектам (выставлял и контролировал оплату счетов,
оформлял и сдавал отчёты, составлял акты выполненных работ, проводил проверку технического состояния помещений.);
вёл претензионную работу с арендаторами;

с 2005 до 2006
Агенство недвижимости (менеджер по продаже жилой недвижимости)
проводил подбор квартир по заявкам клиентов;
консультировал клиентов, проводил показы;
принимал участие в подписании договоров по оказанию услуг, юридическому сопровождению сделки.

с 1999 до 2004
Центральный Дом офицеров Вооруженных Сил Украины
Начальник отдела культуры и досуга
обеспечивал проведение концертов, презентаций, собраний (до 1500 участников), в том числе на правительственном уровне;
руководил учетом и списанием материально-технических средств;
проводил подбор и обучение персонала;
разрабатывал тематические планы и сценарии различных культурно-массовых мероприятий;
планировал и проводил мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности.

с 1988 до 1999
Служба на различных должностях в Вооруженных Силах СССР, Белоруссии, Украины (войска радиоэлектронной борьбы и связи).
руководил коллективами (до 400 человек) на территории Германии, Белоруссии, АР Крым, г. Киева;
проводил адаптацию, тестирование и обучение молодого пополнения (подготовил более 5000 военнослужащих);
планировал и осуществлял хозяйственную деятельность, подбор и расстановку кадров;
руководил выводом подразделения из Германии и его размещением в Белоруссии;
организовывал вооруженную охрану различных объектов (до 180 заступлений роты в караул за год).

Образование
2006 Учебно-тренировочная компания “Бизнес – Линк”
Специальный курс: “Основы маркетинга и продаж”.
Гёте-институт
интенсивный курс немецкого языка (530 часов) по программе НАТО. Свидетельство уровень В1.
1996-1998 Киевский военный гуманитарный институт Национальной академии обороны Украины.
Специальность: “Практическая психология”.
1984-1988
Новочеркасское высшее военное командное училище связи
Специальность: “Инженер по эксплуатации средств связи”

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: