Резюме от 27 марта 2017 PRO

Васькович Вячеслав Николаевич

Финансовый аналитик, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
2 февраля 1988 (29 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель главного бухгалтера

с 04.2016 по наст. время (1 год)
СК "ТАС", Киев (Страхование)

1. Учет дохода от полученных страховых премий;
2. Контроль и поддержка отдела бухгалтерии ( проверка расчета страховых выплат);
3. Участие в подготовке финансовой отчетности согласно МСФО, управленческих отчетов для главного офиса группы компаний;
4. Проведение в учетной системе страховых резервов;
5. Контроль соблюдения налогового законодательства в рамках страховой деятельности;
6. Полное ведение бух учета страховой брокерской компании.

Бухгалтер-эксперт

с 06.2015 по 04.2016 (10 месяцев)
Мазар-Украина, Киев (Аутсорсинг/Аудит/Консалтинг)

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний-клиентов (Импорт, Оптовая и розничная торговля) согласно требований национального законодательства в ПО 1С 8.2 (8.3) УТП, Бухгалтерия под руководством старшего бухгалтера:
- Ведение полного цикла закрытия месяца в учете;
- Составление налоговой (НДС, Декларация о прибыли), финансовой и статистической отчетности;
- Расчет, начисление и выплата зарплаты сотрудникам;
- Управление финансовыми потоками компаний в клиент-банке;
- Налоговое планирование;
- Взаимодействие с группой в составе 4 человек ( контроль и поддержка 2 младших бухгалтеров);
- Консультирование клиентов в части ведения бухгалтерского учета;
- Участие в процессе автоматизации управленческого и бухгалтерского учета в 1с.
2. Составление и последующий анализ ежемесячной корпоративной/управленческой отчетности компаний-заказчиков ( баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств)

Ассистент аудитора

с 01.2015 по 06.2015 (5 месяцев)
ТОВ АФ "ОЛГА Аудит", Киев (Аудит/консалтинг)

1. Участие в проектах в области налогового и финансового аудита компаний различных сфер деятельности:
- Анализ специфики хозяйственной деятельности компаний-клиентов, изучение основных бизнес-процессов;
- Проверка корректности оформления всей текущей и отчетной хозяйственной документации компаний-клиентов согласно требований действующего законодательства;
- Проверка полноты и правильности оформления хозяйственных операций в учетной системе (работа в системе 1С 8; SAP);
- Оформление результатов проведенной роботы ведущему аудитору;

2. Предоставление рекомендаций и консультаций клиентам в части ведения бухгалтерского и налогового учета на основании проанализированных результатов роботы.

Бухгалтер

с 01.2013 по 01.2015 (2 года)
ТОВ "Адвентис", (Розничная торговля)

1. Работа в базе данных программного обеспечения 1С: УТП (версия 8.2):
- выписка и регистрация в ЕРНН налоговых накладных, РК к налоговым накладным, проведение налоговых и расчетов корректировок к накладным от поставщиков, контроль и анализ НО и НК;
- контроль и анализ взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами, акты сверок;
- поступление и реализация товаров и услуг, возврат товаров поставщику, списание ТМЦ, проведение в учете инвентаризации, анализ номенклатуры;
- проведение банковской выписки;
- учет основных средств и МНМА;
- выписка доверенностей;
- учет ГСМ на предприятии (приход и списание), ведение договоров оренды автомобилей у сотрудников;
- внесение предложений по оптимизации та автоматизации работы 1С (участие в постановке задач программистам);
2. Проверка правильности оформления первичных документов;
3. Ведение деловой переписки с поставщиками.

Бухгалтер-экономист

с 08.2010 по 01.2013 (2 года 5 месяцев)
ТОВ "ПКС "Енерготек", (оптовая торговля)

1. Работа в базе данных программного обеспечения 1С: УТП ( версия 8.1; 8.2):
- загрузка и проведение выписок с "клиент-банка";
- формирование платежных поручений;
- выписка налоговых накладных, расчетов корректировок к налоговым накладным, регистрация входящих налоговых документов ( налоговый кредит);
- регистрация налоговых накладных в едином реестре при помощи системы M.E.Doc;
- поступление, реализация, возврат товаров, списание ТМЦ, анализ номенклатуры;
- контроль правильности отражения первичных документов в программе;
- проведение отчетов производства готовой продукции;
- начисление и выплата зарплаты;
- формирование отчетов по продажам в разрезе номенклатуры, контрагентов;
- анализ оборотной-сальдовой ведомости по движению ТМЦ;
- контроль и анализ взаиморасчетов с контрагентами;
- выписка доверенностей;
- проведение грузовой-таможенной декларации по импорту;
- внесение предложений по оптимизации та автоматизации работы 1С;
- проведение валютных операций.
2. Работа с первичной документацией (архивирование документов);
3. Участие в подготовке и сдачи налоговой и финансовой отчетности:
- составление декларации по НДС.
4. Учет ГСМ на предприятии;
5. Участие в подготовке документов для импорта товаров:
-перевод заказов на поставку импортной продукции ("инвойс");
6. Оформление чеков для выдачи наличных денег в кассе банка;
7. Внесение изменений в регистрационные данные предприятия;
8. Ведение деловой переписки с поставщиками услуг.

Помощник бухгалтера (стажер)

с 08.2009 по 04.2010 (8 месяцев)
ТОВ "ПКС "Энерготек", (Оптовая торговля, производство)

1. Работа с базой данных программы «1С Предприятие» версий 8.0, 7.7.
2. Работа с банками;
3. Обработка первичной документации, архивация документов.


Образование

«Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана»

«Финансово-економический факультет», Магистр по финансам, Киев

Высшее, с 09.2005 по 06.2010 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Киевский национальный экономический университет (Свидетельство про окончание курса согласно программы подготовки специалистов п) (2009, 6 месяцев)
  • Учебный центр "Успех" (2015, Пройден курс подготовки по учебной программе "Программист в системе 1С: Предприятие 8.2)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (Word, PowerPoint, Excel), Internet Explorer, Opera, 1C:Предприятие, 8.1, 8.2 – уверенный пользователь, 1С: Бухгалтерия 8.2, 1C: Документороборот - начальный уровень, ОПЗ, M.E.Doc, Ліга:Закон - уверенный пользователь, СПРУТ - базовый уровень; 1c 8.2 Конфигуратор - начальный уровень.
    Уверенный пользователь ПК, офисной техники.
    Опыт работы с большими объемами информации (MS Excel - уверенный пользователь)

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества: Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, эффективная работа в команде, аналитическое мышление, ответственность,
Увлечения: Большой и настольный теннис, волейбол, бильярд, компьютерная, видео- техника.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: