Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 18 вересня 2023 Файл

Олександра

Помощник руководителя, HR-менеджер, рекрутер

Вік:
40 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Вінниця, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Жаворонкова Александра
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Краткая информация
Удалёнщик со стажем, имею большой опыт в продажах (прямых и непрямых), переговорах, большой опыт в HR,
аналитик, постоянно изучаю что-то новое, быстро осваиваю все, что заинтересует - абсолютно в разных
направлениях и сферах, организатор и владелец питомника абиссинских кошек Alpha Pride, сама себе маркетолог,
фотограф и контент-менеджер.
Образование – высшее, +курсы, лекции, тренинги, интенсивы, вебинары, книги
Изучаю:
Тайм-менеджмент – основы
Интернет-маркетинг – основы
Английский – сейчас Basic (базовый)
Копирайтинг, контент-маркетинг

Проф. навыки
Продажи – 15 лет Ведение переговоров – 13 лет HR – 13 лет
В управленческих должностях Копирайтинг, рерайтинг – более Интернет-маркетинг - 2года
– более 8 лет 5 лет

Образование
ХГУПТ, высшее образование
2000 - 2006 Харьковский Государственный Университет Питания и Торговли
Специальность: экономист
Художественная школа
1996 - 1999 ДИТЯЧА ХУДОЖНЯ ШКОЛА М.ПЕРВОМАЙСЬКА

Сертификаты
2019 Интенсив Азимов С.Ж. «Продажи, переговоры. Перезагрузка»
тренер СНГ, направление - продажи и переговоры
Сертификат участника

2019 Фелинологические курсы
Тема: для заводчиков, фелинология
Специальность: специалист - фелинолог
Сертификат участника

2001 Бухгалтерские курсы
Специальность: Бухгалтер
Сертификаты
2000 Курсы «Оператор ПК»
Специальность: оператор ПК

Опыт работы
Alpha Pride Открытие и ведение питомника абиссинских кошек Alpha Pride
Директор Деятельность: разведение и продажа породистых абиссинских котят.
Обязанности: маркетинг питомника в соцсетях Instagram, Facebook, создание
12/2019 - наст. время
продающих текстов, публикаций, фотография, обработка фото и видео, ведение
продаж по телефону, анализ рынка, базовая ветеринария.
Prague Education Center Разработка и создание корпоративной книги продаж, разработка и анализ
Руководитель отдела продаж, скриптов, создание аттестационных тестов, создание инструкций и руководств
Руководитель партнерского для обучения и работы менеджеров и партнеров;
отдела Разработка, создание и ведение административных документов для анализа и
контроля работы отделов: определения качества звонков, табеля рабочих дней,
01/2019 - 11/2021
дежурств, отпусков сотрудников; создание и формирование всей
предусмотренной отчетности по отделам.
Повышение квалификации кадров и оценка эффективности обучения.
Ведение учета и проверка счетов на выплату партнерского вознаграждения;
Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия,
посещаемости и успешности сотрудников, непосредственное участие в
разрешении трудовых конфликтов и споров подчиненных.
Рабочие командировки с выездом в другие города и за границу.
Дополнительно в обязанности входило:
Электронная рассылка по базе: создание продающих текстов, верстка
электронных рассылок для клиентов и партнеров;
Создание креативов работа с дизайнерами: разработка с дизайнерами
поздравительных открыток, шаблонов электронных писем для рассылок;
Создание контента для социальных сетей компании – Instagram, Facebook:
создание продающих, познавательных, вовлекающих текстов для привлечения
аудитории, контроль выхода публикаций в соцсетях согласно прописанным
планам;
HR: составление эффективных резюме, набор соискателей (в т.ч. и массовый),
отбор и оценка, проведение конкурсов, собеседование кандидатов,
проведение обучающей подготовки к работе;
Ведение документации базы клиентов с отказами и возвратами;
Работа с рекламой: участие в создании рекламной продукции (листовки,
плакаты, каталоги, баннера), разработке дизайна и наполнение контентом.
Prague Education Center Ведение партнерской базы, поиск новых партнеров и заключение договоров,
Менеджер по работе с проведение презентаций продуктов компании, коммуникация с
партнерами существующими партнерами по всем вопросам посредством Skype, Telegram,
WhatsApp, E-mail, звонки через IP-телефонию.
02/2018 - 12/2018
Анализ конкурентов и трендов на рынке услуг.
Рабочие командировки с выездом в другие города, за границу.
Дополнительно в обязанности входило:
Создание контента для социальных сетей компании – Instagram, Facebook:
создание продающих, познавательных, вовлекающих текстов для привлечения
аудитории, контроль выхода публикаций в соцсетях согласно прописанным
планам;
HR: составление эффективных резюме, набор соискателей (в т.ч. и массовый),
отбор и оценка, проведение конкурсов, собеседование кандидатов,
проведение обучающей подготовки к работе;
Ведение документации базы клиентов с отказами и возвратами;
Работа с рекламой: участие в создании рекламной продукции (листовки,
плакаты, каталоги, баннера), разработке дизайна и наполнение контентом.
Опыт работы
ООО "ГАРАНТ", ООО Анализ рынка, мониторинг; переговоры с партнерами, участие в различных
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ проектах, ведение работ в базах, разработанных компанией, тестирование
ТЕХНОЛОГИИ", ООО программ; контроль работы сотрудников, участие в госзакупках, ведение
"БИЗНЕС-ИНФОРМ" анализа рынка, аналитика отделов, статистика, составление отчетности.
Топ менеджер
01/2017 - 01/2018
ООО "ГАРАНТ", ООО составление эффективных резюме, набор, отбор и оценку соискателей,
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ проведение собеседований с кандидатами, обучение персонала; организация
ТЕХНОЛОГИИ", ООО подготовки и проведение обучения сотрудников ТМЦ, менеджеров по работе
"БИЗНЕС-ИНФОРМ" с клиентами, административных сотрудников; составление схем и разработка
руководитель отдела кадров, обучающего материала для сотрудников по различным направлениям
HR деятельности;
повышению квалификации кадров и оценка эффективности обучения.
07/2016 - 01/2017
анализ эффективности обучения менеджеров, аналитика эффективности
обзвонов и звонков, составление и анализ скриптов, копирайтинг, отчетность.
ООО "ГАРАНТ", ООО Обязанности: помощь по набору и обучению операторов ТМЦ, анализ звонков
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ менеджеров, анализ обзвонов, составление и тестирование скриптов,
ТЕХНОЛОГИИ", ООО копирайтинг, аналитика эффетивности, отчетность.
"БИЗНЕС-ИНФОРМ"
заместитель руководителя
отдела теле маркетинга,
менеджер по персоналу
01/2016 - 07/2016
ООО "ГАРАНТ", ООО наработка клиентской базы (продажи), работа с текущими клиентами, работа с
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ клиентами-должниками, привлечение партнеров-инвесторов, составление
ТЕХНОЛОГИИ", ООО коммерческого предложения, работа по скрипту, внесение результатов звонков в
"БИЗНЕС-ИНФОРМ" CRM
менеджер по работе с
клиентами
01/2015 - 01/2016
магазин «Парфюмерия» управление торговым процессом; контроль и обеспечение выполнения плана
директор, управленец, продаж магазина; управление персоналом; подбор кадров; учет товара,
мерчендайзер контроль приемки товара, организация инвентаризаций;
контроль работы сотрудников, анализ рынка, изучение конкурентов,
01/2008 - 11/2013
повышение конкурентоспособности магазина, контроль выполнения планов
продаж, подбор и обучение кадров; учет товара, составление заказов, работа с
поставщиками, организация акций, контроль приемки товара, проведение
инвентаризаций;
Выкладка продукции, отслеживание остатков товара, оформление прилавков,
получение товара.
ведение бухгалтерии и расчет зарплаты.
магазин «Парфюмерия» продажи, работа с клиентами, контроль работы сотрудников, анализ рынка,
управляющий, заместитель изучение конкурентов, повышение конкурентоспособности магазина,
директора, мерчендайзер контроль выполнения планов продаж, подбор и обучение кадров; учет товара,
составление заказов, работа с поставщиками, организация акций, контроль
01/2006 - 01/2008
приемки товара, проведение инвентаризаций;
Выкладка продукции, отслеживание остатков товара, оформление прилавков,
получение товара.
ведение бухгалтерии и расчет зарплаты, отчетность.
О себе
Предпочтения в работе Предпочтение отдаю любому направлению деятельности, где можно проявить
себя и применить свои навыки. Приветствуется руководящая должность и
сплоченный коллектив. Форма занятости: особенно приветствуется удаленная
либо в офисе (переезд рассмотрю при определенных условиях оплаты труда).

Уверенно могу обозначить свои сильные стороны:
Организованность
Ответственность
Инициативность
Внимательность к мелочам
Мультизадачность
Организаторские навыки
Систематизация - как стиль работы и жизни
Разностороннее объективное видение, гибкость взглядов
Аналитический склад ума
Творческое мышление
Высокий уровень коммуникации
Умение планировать и ставить цели
Умение мыслить масштабно
Умение выстраивать приоритеты
Умение работать с возражениями
Умение управлять коллективом, дипломатичность
Устойчивая внимательность и наблюдательность
Стремление к самообразованию и развитию
Находчивость, стремление к win-win solutions
Грамотное общение, владение русским и украинским
Приверженец дела
Доведение задач до логического завершения

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: