Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 січня 2019

Олег

Руководитель проекта, направления, начальник отдела, аналитик

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Концепт-аналитик инвестиционных проектов (дополнительно совмещая функции Директора по маркетингу)

з 04.2011 по нині (13 років)
1) Аналитическая группа «4PiConsult». Одесса. http://4pi.com.ua/ 2)"Финансово-строительный союз". Одесса. http://fbu.com.ua/ (консалтинг, девелопмент, проектное финансирование, операции на финансовом рынке, маркетинговые исследования)

Основные функции: Проведение маркетинговых исследований и анализ рынков, оценка объектов недвижимости и земельных участков, дизайн интерьеров и проектирование мебели, разработка Concept -проектов и их финансово-экономическое обоснование, курирование и продвижение текущих инвестиционных проектов, поиск инвесторов.

Начальник отдела маркетинга

з 02.2011 по 11.2011 (9 місяців)
ООО «ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ» дочернее подразделение компании «ВИНФОРТ». Одесса. http://vinfort.com/ (импорт группы товаров для дома и сада в гипермаркетах «Эпицентр», «Новая линия»)

Маркетинг и реклама, курирование супервайзеров и мерчандайзеров.

Начальник отдела маркетинговых исследований и аналитики

з 04.2004 по 11.2010 (6 років 7 місяців)
Холдинг АБ «Пивденный». Департамент инвестиционных проектов. Одесса. http://bank.com.ua/ (Банковская и инвестиционная деятельность, строительство, управление недвижимостью.)

Основные функции: Общее руководство отделом маркетинговых исследований и аналитики и смежное отделом управления проектами.

Должностные обязанности:
Общие:
- Выработка оптимальной (соответствующей целям и задачам компании) структуры службы маркетинга, создание отделов аналитики и маркетинга в компании, описание функционалов, постановка процессов, увязка процессов между собой, набор команд и функциональное руководство ими.
- Контроль реализации плана маркетинговых мероприятий:
- - мониторинг цен, предложений, concept -проектов;
- - подготовка отчетной документации, сбор и анализ статистических данных, формирование базы объектов;
- - системная работа по изучению и анализу рынка, конкурентной среды, мотиваций потребителей, современных тенденций;
- - сегментирование, ценообразование, оценка положения на рынке, SWOT, ABC и пр.;
- - выработка, обоснование рекомендаций по созданию, изменению технических и иных потребительских качеств продукта;
- - формирование решений и схем развития продукта (позиционирования и вывода продукта на рынок, ведения, удержания, лояльности клиентов и пр.).
- Взаимодействие с отделом продаж и выполнение части их функций.
- Ведение переговоров, консультирование клиентов.
- Организация тендеров на аутсорсинговые услуги по маркетингу и рекламе.
- Разработка фирменного стиля, креативных идей, дизайна в составе рабочих групп.
- Медиа-планирование, оптимизация и эффективное использование бюджетов (двойной эффект достигается не только благодаря новым идеям и эффективной PR-деятельности, а и рациональному использованию средств).
- Написание аналитических, рекламных и имиджевых статей.

Девелопмент:
- Особый, уникальный опыт в области создания Concept, сформировавшийся благодаря постоянно реализуемым консалтинговым проектам в отрасли жилой и коммерческой недвижимости.
- Concept-проектирование (фор. эскизная часть проекта) на основании проводимых маркетинговых исследований.
- Проработка инвестиционной привлекательности, целесообразности строительства и перспективы развития 25 – 30 крупных и средних проектов ежегодно.
- Бюджетирование новых инвестиционных проектов (планирование, подготовка входных данных, составление отчета), анализ эффективности.
- Составление маркетинговой части технического задания на проектирование.
- Предоставление консультаций архитекторам, девелоперам.
- Работа с архитекторами иностранных компаний (контролирование соответствия выданным им рекомендациям и техническому заданию, и пр.).

Ведущий специалист по аналитике и маркетинговым исследованиям, Руководитель группы маркетинга

з 02.2002 по 03.2004 (2 роки 1 місяць)
ЗАО «Познякижилстрой». Киев. http://pjs.kiev.ua/ (Строительство, управление недвижимостью)

• Разработал методики качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO-9001 для внедрения системы качества в работу отдела маркетинга и смежных отделов.
• Провел корректирующие действия в работе отдела маркетинга, и организации обмена информацией с другими подразделениями корпорации «Познякижилстрой» при проведении обратной связи с потребителем и общественностью.
• Организовал еженедельный оборот мониторинга цен всех строящихся жилых объектов г. Киева, обеспечив эффективно-реагирующее на конъюнктуру рынка ценообразование объектов корпорации.
• Обеспечил системное изучение и анализ конкурентной среды города в различных форматах жилой и коммерческой недвижимости.
• Обеспечил оперативную обработку информации, собранной службой маркетинга и отделом продаж.
• Разрабатывал концепции будущих объектов недвижимости; выдавал рекомендации и производил корректировку, совместно с архитекторами, предложений проектного центра «Познякижилстрой» по архитектурной части.
• Организовал работу отдела продаж «с нуля» (филиал корпорации в России) – набрав и обучив сотрудников, увеличил объемы продаж после 4 месяцев в 7,5 раз.

Руководитель группы

з 07.2001 по 01.2002 (6 місяців)
ООО «Capital club». Киев (Изготовления наружной рекламы, дисконтные программы)

• Участие в программе внедрения дисконтной программы в розничные торговые сети г. Киева.

Маркетолог

з 08.2000 по 07.2001 (11 місяців)
ООО «Панацея Лтд». Киев (Оптовая и розничная продажа фармацевтических препаратов)

• Обеспечивал поиск новых оптовых клиентов для отдела продаж.
• Проводил мониторинг цен выделенных групп препаратов, участвовал в их ценообразовании.
• Выявив дефицит предложения на рынке определенного вида препаратов, организовал совместно с отделом продаж оперативную реализацию их для сети скорой помощи г. Киева.
• Разработаны, и внедрены процедуры и правила внесения данных в унифицированную электронную форму поступающих от отдела продаж и маркетинга.
• Проводил текущие маркетинговые исследования в составе рабочей группы.

Экспедитор

з 04.2000 по 08.2000 (4 місяці)
ООО «Панацея Лтд». Киев (Оптовая и розничная продажа фармацевтических препаратов)

Освіта

Национальный Технический Университет Украины (КПИ)

Международная стандартизация и системы управления качеством, Киев
Вища, з 1994 по 2000 (5 років 6 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Building Media Group. Киев. Методология успешного маркетинга в недвижимости. Конференция.

2008

Project Management Institute. Киев. Навыки работы с людьми в области управления проектами. Сертификат.

2007

Project Management Institute. Киев. Основы управления проектами. Сертификат.

2007

Технологии управления Спайдер. Киев. Управление портфелем проектов. Сертификат.

2007

Вега консалтинг. Одесса. Коттеджное строительство в Украине: эксклюзивные схемы работы. Семинар.

2006

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Adobe Photoshop Internet Explorer MS Access Outlook Express Opera Работа с оргтехникой Mozilla Firefox MS Project CorelDRAW MS Visio Знание офисных программ Графические редакторы The Bat! ArchiCAD MS Publisher Adobe Dreamweaver Macromedia Рисование Express

Рекомендації

  • Пивник Владимир Петрович

    Пивник Владимир Петрович

    Директор, ООО "Энергоситсема" / входит в холдинг АБ «Пивденный»

    Контактні дані приховані
  • Поляк Григорий Александрович

    Поляк Григорий Александрович

    Диретор Департамента недвижимости, Холдинг АБ «Пивденный»

    Контактні дані приховані
  • Кочкин Виталий Владимирович

    Кочкин Виталий Владимирович

    Заместитель директора Региональной дирекции, ОАО "Банк Кипра"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Навыки:

• Понимание тенденций, особенностей инвестиционно-строительного и смежных рынков.
• Опыт в организации маркетинговых исследований, изучения и анализа рынка.
• Умение анализировать полученные данные, вырабатывать решения, схемы развития и продвижения продукта.
• Умение гибко применять маркетинговые технологии с учетом имеющегося бюджета.
• Эффективное и рациональное распределение полномочий.
• Умение расставлять приоритеты.
• Умение устанавливать и поддерживать доверительные отношения.


––––
Стиль:

— Личные и деловые качества: Честность, глубокая внутренняя порядочность, преданность компании, высокая степень ответственности, самоконтроль, аналитический склад ума, ярко выраженное творческое начало, здоровые амбиции, стремление к постоянному развитию, профессиональному росту, свободной самореализации.
— Ориентация: Результат, достижение целей и соблюдение требований компании, высококачественная работа, расширение деятельности.
— Профессиональный: Высокий профессионализм, управление людьми и задачами, организационные навыки, участие одновременно в нескольких проектах, принятие оперативных и тактических решений, генерация новых идей, анализ и экспертиза сформированных Concept-идей, наставление и практическое обучение людей.
— Возможности: Работо-голик, легко воспринимающий любую новую информацию и легко обучаемый, распространение и передача накопленных знаний и опыта.

Своими сильными сторонами считаю творческое отношение к работе, умение видеть и ставить задачи, разрабатывать и осуществлять тактику их решения.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: