Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 28 листопада 2017

Виктория

Помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Селидове
Готовий працювати:
Покровськ, Селидове

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий

з 09.2013 по 09.2016 (3 роки)
Собственный продуктовый магазин, Селидово (Розничная торговля)

Полный контроль работы магазина и персонала, работа с поставщиками (заключение договоров, заказы, возвраты), ведение документооборота, кассовой дисциплины

Специалист по работе с персоналом

з 09.2010 по 09.2013 (3 роки)
ООО "Практикер Украина", Макеевка (Розничная торговля)

Прием, перевод, увольнение, сотрудников; оформление отпусков и больничных; ведение трудовых книжек; ведение графика учета рабочего времени; осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; подбор персонала, координация вопросов обучения сотрудников.

Менеджер розничной торговли

з 12.2009 по 08.2010 (8 місяців)
ООО Фудмаркет, Донецк (Розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами)

Заказ товара («фреш-группа»), управление товарным запасом, возвраты, списание, работа с поставщиками, работа с жалобами клиентов, управление персоналом, проведение мини-инвентаризаций, проведение переоценки.

Освіта

Донецкий национальный технический университет

Менеджмента и инноваций, Донецк
Вища, з 2003 по 2008 (5 років 3 місяці)

магистр по специальности менеджмент внешнеэкономической деятельности

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Email

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

ККанивец Виктория Алексеевна
Дата рождения: 11.09.1985г.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: интересная работа с возможностью карьерного роста, где можно проявить себя и совершенствовать свои знания и навыки.

Образование:
Период обучения: 2003-2008гг.
Учебное заведение: Донецкий национальный технический университет
Факультет: Менеджмента и инноваций
Специальность: Менеджмент внешнеэкономической деятельности предприятий
Квалификация: Магистр.

Опыт работы:
2013-2016гг – управление собственным продуктовым магазином
Обязанности: полный контроль работы магазина и персонала, работа с поставщиками (заключение договоров, заказы, возвраты), ведение документооборота, кассовой дисциплины.

09.2010-09.2013 - ООО «Практикер Украина», гипермаркет «Практикер» специалист по работе с персоналом.
Обязанности: прием, перевод, увольнение, сотрудников; оформление отпусков и больничных; ведение трудовых книжек; ведение графика учета рабочего времени; осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; подбор персонала, координация вопросов обучения сотрудников.

01.2010-07.2010г – ООО «Фудмаркет», супермаркет «Велика Кишеня» менеджер розничной торговли.
Обязанности: заказ товара («фреш-группа»), управление товарным запасом, возвраты, списание, работа с поставщиками, работа с жалобами клиентов, управление персоналом, проведение мини-инвентаризаций, проведение переоценки.

23.03.09 - 21.08.09г.- Специалист II категории с отчетности и учета исполкома.
Обязанности: начисление заработной платы, работа с казначейством, сдача отчетов фонды.

03.2008 – 02.2009г. - ООО «Агрокомплекс», супермаркет «7 Квартал» управляющая.
Обязанности: контроль работы магазина, подбор и управление персоналом, заказ, возврат, списание товара, контроль кассовой дисциплины, контроль переоценки товара, проведение инвентаризаций.

Дополнительная информация:
- наличие сертификата о прохождении тренинга «Стандарты обслуживания клиентов и эффективные продажи в сети магазинов»,
- наличие сертификата об участии в семинаре «Отдел кадров: важные изменения сегодня»,
- знание ПК,
- знания основ трудового законодательства и кадрового делопроизводства Украины,
- умение организовать рабочий процесс,
- знание английского (разговорный уровень).
Командировки: да.
Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, нацеленность на результат. Желание работать.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: