Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 січня 2022 PRO

Юлия

Менеджер по персоналу (HR)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR

з 11.2021 по 01.2022 (2 місяці)
Вертикаль, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• Поиск и подбор персонала. Были закрыты следующие вакансии: руководитель отдела строительства, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела продаж, прораб, специалист тендерного отдела, менеджеры по продажам, строители.
• Работа с различными каналами поиска кандидатов: job-сайты, телеграмм-каналы, работа с вузами, с площадкой olx и др.
• Формирование кадрового резерва, создание работающей базы кандидатов.
• Разработка должностных инструкций и функциональных обязанностей.
• Обучение сотрудников. Работа в программе Синтегрум, полное ведение цикла обучения и наставничества.
• Ведение кадрового учета и договоров подряда.

Управляющий менеджер (руководитель компании)

з 01.2018 по 07.2020 (2 роки 6 місяців)
Компания HR-Service, Харьков (Поиск персонала, HR)

•Создание компании «с нуля». Подобран и обучен персонал, создана эффективная команда. В прямом подчинении – 8 человек.
•Поиск и подбор персонала в компании заказчиков на различные вакансии. Разработка алгоритма подбора персонала.
•Формирование кадрового резерва, создание работающей базы кандидатов.
•Применение современных методов рекрутинга и оценки персонала.
•Обучение сотрудников. Разработка системы наставничества. Проведение тренингов.

Руководитель отдела персонала

з 06.2017 по 01.2018 (7 місяців)
ООО Вел Тел, Харьков (Телекоммуникации, связь)

•Построение системы рекрутинга в компании.
•Адаптация и обучение персонала. Автоматизация подбора.
•Оптимизация работы отдела персонала. Массовый подбор.
•Проведение Ярмаркок вакансий, работа с ЦЗ и другими альтернативными источниками поиска.
•Участие в разработке и проведении корпоративных мероприятий.
•В прямом подчинении – 2 человека.

Управляющий администратор

з 03.2014 по 02.2017 (2 роки 11 місяців)
ТПК Смак, Харьков (Производство и розничная торговля продуктами питания)

•Оптимизирована система управленческого учета (в части учета производства, начисления заработной платы и отчетности), а также система работы с поставщиками и заказчиками.
•Подбор сотрудников в следующие подразделения:
•производство (общепит),
•розничные продажи (магазины),
•кафе.
•Разработана система адаптации и наставничества, снижена текучка кадров.
•В прямом подчинении – 50 человек.

Заместитель управляющего отделением, ведущий менеджер БПК

з 05.2012 по 03.2014 (1 рік 10 місяців)
КБ ПриватБанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Участие в открытии нового отделения (отделение №133). Участие в разработке продвижения услуг отделения, наработка базы клиентов.
•Личные продажи объектов БПК (автомобили, квартиры, частные дома) и услуг банка (депозиты, кредиты, страховки и т.д.)
•Управление коллективом, замещение руководителя. В прямом подчинении – 3 человека.

Директор филиалов (Харьков и Полтава)

з 10.2009 по 10.2011 (2 роки)
Кредитный Союз (Черкассы), Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Оптимизация работы филиалов, выход на точку безубыточности и прибыль.
•Открытие нового отделения в г Полтава.
•В прямом подчинении – 6 человек.

Директор по персоналу

з 06.2009 по 11.2009 (5 місяців)
Кредитный Союз (Черкассы), Черкассы (Финансы, банки, страхование)

Работа по срочному контракту, в качестве антикризисного менеджера.
Успешно были выполнены следующие задачи:
•Аналитика текущего состояния деятельности компании. Аудит работы с персоналом.
•Выявление сильных и слабых мест кадровой политики компании.
•Разработка комплекса мероприятий для выхода из кризиса и сопровождение их внедрения.
•Построение эффективной системы работы Службы персонала.
•Оптимизация бизнес-процессов в компании.

Специалист по персоналу

з 01.2008 по 07.2009 (1 рік 6 місяців)
ЗАТ Киевстар Дж.Эс.Эм, Харьков (Телекоммуникации, связь)

Специалист по работе с персоналом (Харьковская дирекция)
В работе находилось 400 человек персонала (Харьков, Полтава, Сумы, Кременчуг)
•Для Харьковской дирекции лично создана (и внедрена в компании по всей Украине) принципиально новая система сменной работы сотрудников (разработаны графики, внедрены в программу, построена оптимальная система учета).
•Подбор и прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований и тестирование.
•Адаптация и оценка персонала, работа с KPI.
•Полное ведение кадрового учета в компании.
•Оформление гражданско-правовых договоров.

Начальник отдела кадров

з 07.2003 по 01.2008 (4 роки 6 місяців)
ООО Интерэколайн, Харьков (Бумагоделательное производство)

Начальник отдела кадров
•Поиск и подбор сотрудников на вакансии различного уровня.
•Разработка и внедрение системы адаптации новых сотрудников.
•Постановка и полное ведение кадрового учета на предприятии.
•Успешное прохождение проверок.
•Участие в разработке и ведении документации по охране труда и пожарной безопасности.
•Начисление и выдача заработной платы. Анализ эффективности работы сотрудников в разрезе подразделений и цехов.
•Разработка корпоративной культуры компании.

Освіта

ХГАГХ

Экономика предприятий, Харьков
Вища, з 1995 по 2000 (5 років)

Экономист

ХПКК

Бухучет, аудит и анализ хозяйственной деятельности, Харьков
Незакінчена вища, з 1992 по 1995 (3 роки)

Бухгалтер

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Email Пользователь Internet Google

Додаткова інформація

Ключевая информация:
•Опыт работы в сфере HR – более 15 лет. Люблю людей и способна находить лучших.
•Владею различными инструментами подбора, обучения и адаптации персонала.
•Хорошо ориентируюсь на рынке труда в различных сферах и специальностях.
•Имею высокие управленческие навыки, умею принимать решения и нести ответственность за результат.
•Системна и инициативна в работе. Знаю, как эффективно работать в команде и расставлять приоритеты.
•Постоянно занимаюсь самообразованием и развитием (книги, вебинары, тренинги).

Опыт работы на рынках: услуги для бизнеса (рекрутинговое агентство), производство (пищевое и бумагоделательное), оптовые продажи, ритейл, телекоммуникационные услуги, банки и финансы.

Основные навыки:
•Полный цикл поиска и подбора персонала: от ТОП-менеджеров до линейного, индивидуальный и массовый подбор.
•Проведение телефонных и личных собеседований с применение современных методов оценки кандидатов. Создание кадрового резерва.
•Развитие корпоративной культуры. Позиционирование компании на рынке труда как привлекательного работодателя.
•Построение системы адаптации, оценки и наставничества.
•Разработка и внедрение положений, стандартов и инструкций. Понимание КЗоТ и кадрового учета.
•Мониторинг рынка труда. Анализ конкурентоспособности Компании на рынке труда.
•Внедрение системы обучения и развития персонала компании. Опыт разработки и проведения внутренних тренингов.
•Построение и ведение управленческого учета, оптимизация бизнес-процессов компании.
Также есть опыт работы на следующих должностях: менеджер по продажам (b2b и b2c), финансовый аналитик, бухгалтер.

Замужем, есть взрослая дочь (студентка).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: