Резюме от 2 декабря 2016

Павлюк Александра

Менеджер по работе с персоналом, HR manager, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
3 июня 1988 (28 лет)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер отдела трудоустройства студентов и выпускников университета, менеджер отдела кадров,

с 01.2011 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
Харьковский государственный университет питания и торговли, Харьков (Работа со студентами и сотрудниками университета в сфере HR услуг)

Подбор персонала, размещение вакансий, официальная рассылка, документооборот университета, работа с приказами, официальными письмами, формирование отчетов. Сотрудничество с предприятиями в сфере трудоустройства выпускников университета, ведение переговоров с предприятиями, формирование базы данных контактов работодателей относительно долгосрочного сотрудничества, организация встреч - презентаций, проведение семинаров, тренингов.

Менеджер по работе с гостями отеля

с 04.2009 по 10.2009 (6 месяцев)
Amara Club Saphire Tekirova Hotel (Турция), пос. Текирова, г. Кемер (Турция) (туристический бизнес)

Основными обязанностями при работе в международном туристическом бизнесе, в частности, отеле на данной должности помощь при решении основных проблем, возникших у гостей во время провождения в отеле. Достижением считаю рекомендательные и благодарные письма гостей отеля, а также положительные отзывы у руководящего звена отеля. В краткие сроки находила решения проблем и помогала решать их гостям, налаживала коммуникации между гостями, обслуживающим персоналом и менеджерами отеля, являлась одним из представителей отеля при встрече с руководителями международной сети отелей, а также VIP-гостями.

Бармен, хостесс

с 05.2008 по 09.2008 (4 месяца)
Club Saphire Tekirova Hotel (Турция), пос. Текирова, г. Кемер (гостинничный бизнес)

Успешно прошла стажировку в туристическом бизнесе, где основными обязанностями было налаживание контактов с гостями отеля, обслуживание гостей, приготовление заказанной продукции, коктейлей


Образование

Харьковский государственный университет питания и торговли

Товароведенье и экспертиза в таможенном деле, дополнительное образование, Харьков

Высшее, с 09.2009 по 10.2010 (1 год 1 месяц)

Харьковский государственный университет питания и торговли

Экономический факультет, международная экономика, Харьков

Высшее, с 09.2005 по 06.2010 (4 года 9 месяцев)

Закончила дневное отделение экономического факультета по специальности : "Международная экономика". Защитилась с отличием. Была старостой группы в университете, принимала участие в научных конференциях, олимпиадах. Принимала активное участие в студенческой жизни университета.


Дополнительное образование

  • Курсы английского языка "2DAY" (2009-2011)
  • Курс комплексной поддержки предпринимательства (2009)
  • Водительские курсы (категория B, С) (2005-2006)
  • Курсы бухгалтерского учёта и аудита (2003-2005)
  • Курсы английского языка (2015, 6 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (Word, Excel, Access, Paint, PowerPoint), Internet Explorer,
  • Владение офисной техникой (принтер, ксерокс, факс) (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Делопроизводство (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Подбор персонала (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний
  • Турецкий — начинающий

Дополнительная информация

Принимала участие организации, проведении конференций, семинаров тренингов. Занималась организацией ярмарок вакансий, презентаций.
Занимаюсь подбром специалистов в IT комапнии Украины - freelance.
Поиск через стандартные сайты о поиска=х работы, через соц.сети.

Культурный опыт: Принимала участие в программе стажировок компании "Тез тур": Работа в отельном бизнесе в Турции


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: