• Файл

Надежда

Бизнес-партнер (HR), Compensation, Benefits Manager, менеджер по компенсациям

Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Седлецкая Надежда Александровна

г. Киев, Украина
ул. Иорданская, 16
тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Персональная информация

Дата рождения
20 августа, 1982

Образование

Сентябрь 1999 –
июнь 2004
Киевский национальный экономический университет (г. Киев)
Магистр экономики с профессиональным направлением – международная торговля.
Тема дипломной работы - «Контракты в международном бизнесе»

Навыки

Языки
Английский –Upper Intermediate, Украинский - свободно; Русский - свободно
Компьютерные навыки
Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), WWW, Microsoft Outlook, Lotus Notes, SAP for banking, Best pro
Законодательст
во
Основы КЗОТ Украины

Опыт работы

АО «АЛЬФА-БАНК» (Центральный офис)

Должность: начальник Отдела
Январь 2020 – декабрь 2021

Должность: Руководитель проектов
Июль 2017 –декабрь 2019
АО «АЛЬФА-БАНК» (Центральный офис)

Должность: начальник Отдела управлением постоянным вознаграждением и льготами Управления оплаты труда и мотивации Департамента по управлению персоналом

Основные служебные обязанности:
Управление вознаграждением:
Участие в Обзорах рынка заработных плат (ЕУ, Korn Ferry)
Анализ оплаты труда сотрудников Банка относительно рынка заработных плат, вынесение комплексных предложений о пересмотре окладов с целью приведения к рынку и снижения текучести персонала, расчет необходимого ФОТ
Разработка Вилок заработных плат, контроль их соблюдения
Анализ необходимости и согласование индивидуальных изменений окладов в рамках Политики оплаты труда, пересмотр окладов на вакансиях
Согласование дополнительной заработной платы (разовые премии, доплаты, надбавки, компенсации…)
Управление льготами:
Разработка, внедрение и сопровождение льготного пакета для сотрудников (финансовый пакет сотрудника, добровольное медицинское страхование, спортивные программы)
Разработка и развитие льготных программ
Внедрение системы грейдов
Разработка и контроль соблюдения Политики оплаты труда
Сопровождение Кадрового комитета, контроль выполнения принятых решений (ввод доп. вакансий, внебюджет ФОТ, изменение окладов Старших менеджеров, ввод новых / внесение изменений в действующие мотивационные программы)
Общая координация работы отдела
Март 2011 . –
Июнь 2017

АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Центральный офис)

Должность: Главный специалист Отдела мотивации и компенсаций Управления по работе с персоналом

Основные служебные обязанности:
Участие в разработке и сопровождение различных систем мотивации, в том числе на основе выполнения KPIs
Расчет фондов премирования и персональных сумм премий согласно утвержденных систем премирования, сопровождение выплаты премий
Участие в разработке и сопровождение выплат дополнительной заработной платы (мат.помощь, разовые премии, доплаты, надбавки, компенсации…)
Анализ заработных плат на основе исследований рынка труда (EY, HAY Group), подготовка предложений по изменению уровней оплаты труда, расчет бюджета
Контроль численности и Фонда оплаты труда
Подготовка аналитической отчетности
Сопровождение добровольного медицинского страхования (разработка страховых пакетов, проведение тендеров на закупку услуг страхования, заключение и сопровождение договоров, консультационная поддержка застрахованных лиц).
Бюджетирование расходов подразделения

Сентябрь 2005 -
март 2011

АКИБ «УкрСиббанк» (Центральный офис)

Должность: Ведущий специалист Отдела организации и нормирования труда
Управления планирования персонала Департамента управления персоналом.

Основные служебные обязанности:
Анализ, сопровождение, актуализация структуры и функционала на русском и английском языках
Ведение штатного расписания рег. сети
Контроль численности персонала и Фонда оплаты труда
Участие в разработке и сопровождение проекта «Грейдинг» на русском и английском языках
Осуществление переводов с/на английский язык в производственных целях, ведение деловой переписки на английском языке
Январь 2005 –
Август 2005
Корпорация «УкрАВТО» «Лыбидь-Авто» (Филиал)

Должность: Экономист

Основные служебные обязанности:
Комплексный экономический анализ хозяйственной и торговой деятельности предприятия
Определение себестоимости реализованных услуг и издержек торговли
Разработка месячных, квартальных, годовых планов
Учет и контроль выполнения плановых показателей
Расчет фонда отплаты труда и численности рабочих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов
Ведение учета показателей по труду и зарплате, анализ и составление отчетности по труду и зарплате
Разработка и ведение штатного расписания
Октябрь 2003 –
Ноябрь 2004
ООО “Торговый Дом “Дукат””

Должность: Координатор продаж офисного отдела

Основные служебные обязанности:
Координация и анализ продаж группы менеджеров по продажам (5 чел.);
Анализ работы группы с настоящими и потенциальными клиентами;
Участие в разработке ценовой политики для VIP–клиентов и Бизнес–партнеров;
Контроль доставки продукции клиентам;
Разработка способов и методов повышения продаж.

Дополнительные сведения

Аналитические способности, ответственность, результативность, быстрая адаптация и обучаемость, коммуникабельность, командный игрок

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: