Резюме от 25 сентября 2017 PRO

Соколик Татьяна Петровна

Офис-менеджер, 4 500 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
9 ноября 1979 (37 лет)
Город:
Черкассы


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 01.2016 по 05.2016 (4 месяца)
ресторан Вилена, Черкассы (ресторанный бизнес)

Первичная бухгалтерская документация, касса предприятия, сверка и работа с контрагентами, внутренние отчёты (в том числе в программе "Менеджер", делопроизводство, договора прч.

Машинистка

с 01.2014 по 05.2015 (1 год 4 месяца)
КЗ "Черкасская обласная детская больница", (медицина)

Обработка входящей и исходящей документации, ведение журналов, папок, выписки из истории болезни.

Заведующий магазина

с 08.2011 по 10.2012 (1 год 2 месяца)
СПД Загныбида С.И., (Магазин стройматериалов и хозтоваров.)

- сверки и работа с контрагентами (покупатели, поставщики, банки, фонды прч.);
- выписка счетов; расходных накладных; актов выполненных работ; налоговых накладных; приход товара; налоговые накладные входящие;
- входящая и исходящая документация; реестры документации;
- контроль договоров; переоформление договоров; реестры;
- кадровые приказы; реестры;
- мониторинг рынка
- анализ товарооборота, формирование заказов товара у поставщиков;
- приём товара, (отслеживание надлежащего товарного вида, наличие сертификатов, сроки реализации), размещение товара на складе;

Бухгалтер-офис-менеджер

с 11.2010 по 05.2011 (6 месяцев)
ООО "Сталекс МК", (Продажа профнастила, металлочерепицы и комплектующих)

Консультация покупателей, кореспонденция, договора, приказы.
Первичная бухгалтерская документация, начисление зароботной платы, отчёты ЕСФ.

Секретарь-референт

с 02.2006 по 04.2007 (1 год 2 месяца)
ОАО "Киевский Док", (аренда)

Приём и сортировка кореспонденции, звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса; набор и распечатка документов., ведение кадровой документации.

Бухгалтер-секретарь

с 09.2001 по 12.2005 (4 года 3 месяца)
ПП Пунько А.О., (Оптовая торговля продуктами питания)

- сверки и работа с контрагентами (покупатели, поставщики, банки, фонды прч.);
- выписка счетов; расходных накладных; актов выполненных работ; налоговых накладных; приход товара; налоговые накладные входящие;
- проведение платежей через систему «Клиент-банк», «Интернет-банкинг», обработка банковских выписок;
- выписка и учёт книги доверенностей;
- выпуск продукции;
- входящая и исходящая документация; реестры документации;
- контроль договоров; переоформление договоров; реестры;
- кадровые приказы; реестры;


Образование

Международный институт управления бизнеса и права

Бухгалтерский учёт и аудит, г.Лысычянск

Высшее, с 09.1994 по 12.1999 (5 лет 3 месяца)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Свободное владение - 1*С Бухгалтерия, Word, Internet

Дополнительная информация

Коммуникабельная, быстроообучаемая, ответственная, порядочная


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: