Резюме от 5 декабря 2016 PRO VIP

Белый Михаил Николаевич

Директор по развитию

Полная занятость.

Дата рождения:
7 августа 1983 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель департамента управления и эксплуатации объектов недвижимости

с 07.2016 по 12.2016 (5 месяцев)
«Skyline Development» («Avtek»), Киев (девелопмент/управление активами)

Объекты: портфель недвижимости (складская, торговая, офисная) в Киеве общей площадью более 50 000 кв.м., в частности складской комплекс «SAN Factory», БЦ «Автек», МФК «Орнамент» и другие на земельных участках суммарно более 10 га, склад в Бородянке (5 000 кв.м. на участке 4 га), активы в Днепре (земельные участки общей площадью 3,5 га с расположенными на них объектами (имущественный комплекс) общей площадью около 20 000 кв.м.)

•Имея в подчинении более 20-ти человек, осуществлял комплексное управление активами
•Осуществлял техническое управление недвижимостью, включая:
- контроль технического состояния и жизнеобеспечения объектов недвижимости
- контроль надлежащей эксплуатации объектов
- ведение учета потребления коммунальных услуг
- взаимодействие с государственными органами контроля и надзора
- проведение специального технического обслуживания
- обратная связь с арендаторами
•Осуществлял коммерческое управление недвижимостью, включая:
- составление бюджетов управления объектами недвижимости
- ведение учета фактических доходов по управлению объектами
- контроль дебиторской задолженности
- ведения учета фактических расходов по управлению объектами
•Вел деятельность по поиску активов для будущих проектов (складские, торговые, офисные)
•Курировал комплекс мероприятий по выходу из активов, выставленных на продажу
•Заключил сделки по аренде на общую площадь около 4 000 кв.м., повысив доходность объектов на более, чем 5,5 млн. грн. в год

Кризис-менеджер

с 04.2016 по 07.2016 (3 месяца)
«Гринхаус», Киев (управление активами в коммерческой недвижимости)

Объекты: складской комплекс (класс «В-»/«С», общая площадь 22 000 кв.м.), производственно-складской комплекс (класс «С», общая площадь 8 000 кв.м.), административное здание (1 000 кв.м.), торговое помещение (350 кв.м.)

•Имея в подчинении около 10-ти человек, осуществляю комплексное управление объектами
•Разрабатываю стратегию по увеличению доходности объектов
•Курирую процесс активного поиска арендаторов, сдачи в аренду вакантных площадей
•Организовываю показы вакантных помещений
•Контролирую решение текущих вопросов с арендаторами
•Поддерживаю отношения с существующими арендаторами
•Занимаюсь разработкой вариантов реконцепции объектов
•Курирую процесс продвижения/рекламы объектов
•Разрабатываю концепции сдачи в аренду неликвидных площадей
•Осуществляю взаимодействие с контрагентами/потенциальными арендаторами
•Развиваю партнерские отношения с консультантами/брокерами
•Контролирую поступления арендной платы, работу с дебиторской задолженностью
•Курирую процесс ведения переговоров, заключение договоров аренды
•Осуществляю организацию и контроль ведения документооборота
•Занимаюсь подготовкой отчётной документации
•Осуществляю управление персоналом всех служб, включая охрану, уборку, техническую эксплуатацию объектов
•Осуществляю мониторинг рынка коммерческой недвижимости

Директор по развитию

с 09.2012 по 03.2015 (2 года 6 месяцев)
Большевик, Ультрамарин, Терминал, Киев (Девелоперская компания)

Объекты: ТРЦ «Большевик» (ТРЦ «Космополит»), ТРЦ «Ультрамарин», ТРЦ «Терминал», аутлет «Мануфактура», БЦ «Кузнецкий» (класс «A», общая площадь 4 000 кв.м.), БЦ «Валми» (класс «B», общая площадь 6 500 кв. м.), БЦ «Кронос» (класс «C», общая площадь 9 000 кв.м.), земельный участок на ул. Якутской общей площадью 4,5 га, включающий торговое помещение площадью 10 500 кв.м., офисное здание площадью 1 000 кв.м. и складской комплекс площадью 4 000 кв.м.
•Имея в подчинении около 20 человек, курировал все аспекты, связанные с управлением объектами, отчитываясь непосредственно перед CEO
•Осуществлял управление работой ТРЦ, администрирование бизнес-процессов и коммерческой деятельности, сдачу в аренду площадей, ротацию арендаторов, руководство хозяйственной деятельностью ТРЦ
•Принимал участие в разработке стратегии развития комплекса, штатного расписания, принятии управленческих решений в компании, анализе конкурентной среды
•Занимался разработкой и планированием бюджета, определением и внедрением арендных ставок с учетом коммерческой привлекательности ТРЦ, принимал решения по увеличению доходности ТРЦ, разработке бюджетов, организации маркетинговых мероприятий и акций
•Увеличил доходность ТРЦ в диапазоне 5-10%
•Осуществлял взаимодействие с ключевыми арендаторами, поиск новых арендаторов, показ вакантных помещений, решение текущих вопросов с арендаторами
•Курировал ведение переговоров, заключение договоров аренды, организацию и контроль ведения документооборота, подготовку отчётной документации
•Контролировал поступления арендной платы, работу с дебиторской задолженностью
•Осуществлял управление персоналом служб аренды, маркетинга, технической эксплуатации, охраны и уборки, взаимодействие с внешними департаментами и службами, контроль службы эксплуатации здания
•Вел переговоры по подписанию писем о намерениях и договоров аренды с потенциальными арендаторами/покупателями на уровне топ-менеджмента по БЦ
•Увеличил доходность по БЦ в диапазоне 20-60%
•Разрабатывал концепции сдачи в аренду неликвидных объектов, в частности, был инициатором изменения концепции развития якорного торгового объекта, находящегося в пределах земельного участка на ул. Якутской, путем его перепрофилирования из торгового в складской формат, что обеспечило начальную доходность в размере [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») грн. с последующим увеличением на 100% в течение года
•Вел активный поиск арендаторов/покупателей по БЦ
•Поддерживал отношения с существующими арендаторами БЦ
•Развивал партнерские отношения с консультантами/брокерами
•Курировал работу по созданию интернет-сайта компании, наполнению его информацией об объектах и обновлению информации о вакантных площадях, а также проводил рекламные кампании и акции по привлечению новых арендаторов.

Коммерческий директор

с 12.2010 по 01.2012 (1 год 1 месяц)
«Secure Property Development and Investment Ltd» (ранее – «Aisi Realty Public Limited»), Киев (Инвестиционно-девелоперская компания)

Объект: складской комплекс «Терминал Бровары» (класс «А», общая площадь 50 000 кв.м., признанный лучшим складским комплексом Украины 2010 года по версии Commercial Property Awards)
•Курировал следующие аспекты, связанные со сдачей в аренду и управлением объектом:
­коммерческий (переговорный процесс с первыми лицами компаний, подготовка коммерческих предложений, ведение отчетности, анализ рентабельности, финансовое прогнозирование по нескольким сценариям - пессимистическому, реалистическому и оптимистическому)
­технический (контроль работ на объекте, инспектирование объекта)
­юридический (работа с LOI и договорами аренды, контроль соответствия обсуждаемых договоров условиям кредитного договора с банком-кредитором по данному объекту)
­рекламный (наполнение сайта, подготовка рекламных проспектов/тизеров/презентаций, организация рекламных кампаний)
­административный (решение возникающих у арендаторов текущих вопросов)
•В условиях высокой конкуренции среди объектов складской недвижимости в левобережных районах г. Киева увеличил заполняемость объекта с 0% до 60% в течение года, вследствие чего годовой доход от аренды возрос до 1.8 млн. долл. США
•Успешно провел переговоры и заключил долгосрочные договоры аренды с такими крупными компаниями, как «Ренус Ривайвел» (немецкий логистический оператор), «ФМ Логистик» (французский логистический оператор) и «Перно Рикард» (французский дистрибьютор алкоголя)
•Средняя чистая арендная ставка от сданных мной в аренду площадей составила $5,5-$6/кв.м., превысив забюджетированную среднюю ставку на $1.5/кв.м.

Руководитель отдела аренды

с 09.2008 по 10.2010 (2 года 1 месяц)
ИПГ «Евразия-Украина», Киев (Инвестиционно-девелоперская компания)

Объекты: БЦ «Евразия» (класс «А», общая площадь 28 000 кв.м.), БЦ «Прайм» (класс «А», общая площадь 10 000 кв.м.)
•Имея в подчинении 5 человек, отвечал за все аспекты сдачи офисных площадей в аренду (поиск арендаторов, ведение переговоров, заключение договоров) и управления бизнес-центрами (ежедневное администрирование процессов, соблюдение общеустановленных норм безопасности, бюджетирование, оптимизация затрат)
•В течение двух лет заключил договоры аренды на 15,000 кв.м. вакантных площадей с новыми арендаторами, повысив коэффициент заполняемости БЦ «Евразия» с 60% до 88% и БЦ «Прайм» – с 30% до 100%. Таким образом, средний плановый коэффициент заполняемости был превышен на 18%, а дополнительно полученный арендный доход от обоих объектов составил 5,6 млн. долл. США в год. Среди наиболее известных компаний, с которыми я заключил договоры аренды, можно назвать «Санофи-Авентис», «Миле», «БНК» (Белорусская нефтяная компания), «Миллениум Капитал» и «Сайбарко»
•Во время финансового кризиса 2008-2009 годов мне удалось не только сохранить договоры со всеми основными арендаторами, но и привлечь новых. Такой результат был достигнут в том числе благодаря разработанным мною и предложенным арендаторам временным льготным условиям. В то же время доходность бизнес-центров была сохранена на приемлемом для акционеров уровне
•Разработал и внедрил решения по снижению затрат на обслуживание объектов путем нахождения новых провайдеров услуг, что позволило снизить ежегодные затраты на [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») долл. США и повысить прибыльность объектов на 3%

Руководитель отдела торговой недвижимости

с 02.2008 по 07.2008 (5 месяцев)
ООО «Ресолюшин», Киев (Консультанты по недвижимости)

•Курировал проекты в сфере «стрит ритейла» как в отношении аренды, так и продажи недвижимости до выхода компании из украинского рынка в августе 2008 года
•Проводил исследования рынка недвижимости и разрабатывал концепции по сдаче в аренду/продаже помещений клиентов
•Проводил поиск помещений от имени потенциальных покупателей/арендаторов
•Вел переговоры с потенциальными арендаторами/покупателями (со стороны собственников/продавцов) и собственниками/продавцами (со стороны арендаторов/покупателей)


Образование

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Институт международных отношений

Международные отношения, Киев

Высшее, с 09.2000 по 01.2006 (5 лет 4 месяца)

красный диплом магистра «международных отношений» и переводчика (английский язык), январь 2006 год


Дополнительное образование

  • Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, центр магистерской подготовки (ЦМП) (2009, 3 года)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение на уровне пользователя основными компьютерными программами MS Office (MS Word/Excel/Access/Project/Visio/PowerPoint/Outlook), интернет-поисковиками, а также программами Adobe Design и Adobe Photoshop
  • Управление недвижимостью (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Развитие недвижимости (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Взаимоотношения «арендатор-собственник» (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Переговорный процесс (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Работа с консультантами/брокерами (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Оптимизация расходов (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Бюджетирование и планирование (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление персоналом (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление рисками (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Разработка концепции (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Экспертиза недвижимости (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Операционный контроль и отчетность (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Немецкий — средний
  • Испанский — средний
  • Французский — начинающий
  • Русский — эксперт

Рекомендации

  • Куцый Максим Васильевич
    Директор, Прайм-Строй, 067 216 91 26
  • Татьяна Старнавская
    HR-директор, Аиси Реалти, 067 506 36 87

Дополнительная информация

Хобби:
Футбол, большой теннис, бильярд, рыбалка, путешествия.
Водительское удостоверение категории «В»


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: