Резюме від 6 серпня 2022 Файл

Татьяна

Оператор 1С, экономист, аналитик, помощник бухгалтера

Вік:
28 років
Місто проживання:
Олександрія
Готовий працювати:
Вінниця, Дніпро, Івано-Франківськ, Інші країни, Кропивницький (Кіровоград), Львів, Олександрія, Чернівці

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Козенко Татьяна Владимировна

Дата рождения: 17.04.1994 г. (27 лет)
Семейное положение: замужем
Адрес проживания: г. Днепр, Украина
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы:
Руководитель финансового отдела
07.2019 – 04.2021
Должностные обязанности:
- ведение ФЛП 2,3 группы налогообложения плательщики и неплательщики НДС;
- внедрение 1С УНФ, постановка управленческого учета производственного предприятия;
- контроль формирования себестоимости производимой продукции, анализ рентабельности продукции;
- управление финансовыми потоками предприятия;
-опыт проведения переговоров на английском языке с поставщиками;
- учёт кассовых операций;
- первичная документация;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами и контрагентами в разрезе бухгалтерского и управленческого учета;
- подготовка управленческой отчетности (Управленческий баланс, P&L, Cash Flow);
- сотрудничество с банковскими учреждениями по привлечению заемных средств;
- расчёты по сдельной заработной плате.
Экономист, помощник Финансового Директора
с 10.2018 – 07.2019 (10 месяцев)
ЧП «ЛИОН»
Должностные обязанности:
- план-факторный анализ бюджета и контроль выполнения бюджетов по подразделениям в разрезе статей бюджета;
- составление технических заданий для программиста;
- плановая и точечная инвентаризация остатков на складе, свод инвентаризации;
- расчёты по заработной плате;
- учет расчётов с контрагентами;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- распределение расходов согласно проектам;
- подготовка отчета по группе компании за отчетный период;
- формирование отчётов для руководителя по требованию (управленческий учёт).

Экономист, помощник Финансового Директора
с02.2014 – 10.2018(4 года 8 месяцев)
ООО «ИБФИ», Днепр
Должностные обязанности:
- анализ работы бизнеса;
- ведение ФЛП (открытие с «0», сдача отчетности, уплата налогов, выставление счетов и актов);
- расчёты по заработной плате (штат более 200 человек, управленческий учёт);
- учет кассовых операций;
- учет расчётовс контрагентами;
- расчет рентабельности для участия в тендерах;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- распределение расходов;
- подготовка отчета по группе компании за отчетный период;
- формирование отчётов для руководителя по требованию (управленческий учёт);
- сотрудничество с банковскими учреждениями.

Член бригады ресторана
06.2013 – 09.2013
ООО ПИИ «МакДональдсЮкрейн Лтд»
Должностные обязанности:
- приготовление продукции компании согласно стандартам;
- поддержание чистоты на рабочем месте.

Образование:
2012 - январь 2019 - Украинский государственный химико-технологический университет (Магистр).
Факультет: Экономика предприятия и организация промышленной деятельности.
Специальность: Экономика предприятия.

Рекомендации:
Катыгрова Юлия Владимировна,
Финансовый директор ООО «ИБФИ», [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Грибанов Дмитрий Петрович,
Директор, Соучредитель ООО «ИБФИ», [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Герасименко Александр Владимирович, Директор, ЧП «ЛИОН»

Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь пакета MSOffice,
1С Предприятие (8.2,3), 1С УНФ, M.E. Doc.С
Языки: украинский, русский – свободно, английский – Pre-Intermediate.
Изучаю Чешский язык.

Имею опыт администрирования школы англ. языка 09.2018-04.2021 удаленно.
Имею опыт работы в кадровом делопроизводстве.
Ведение электронной базы по персоналу в «1С УПП»
Поиск и подбор персонала. Составление приказов по личному составу и административной работе офиса.

Курсы: «Бухгалтерский учёт для начинающих» - (2016, 2 месяца),
«Управленческий учёт 1» - (2015, 3 месяца) Элькон (г.Днепр),
Excel – (2019, 1 месяц) ORT Dnipro,
«Школа практики финансового директора» - 07-08.2020 (4дня, г.Киев, Игорь Немировский и Инна Старожукова),
«Оратор за 2 дня» - 08.2020 (2дня, г. Днепр, Дмитрий Бузовский)

Наличие водительского удостоверения, категория В.

Хобби:
вокал, бег, психология

Личные качества:
Люблю цифры и всё, что с ними связанно.
Люблю когда работа в команде и на результат.
Быстро схватываю новую информацию, готова и хочу получать новый опыт.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: