Резюме от 27 июня 2018

Левченко Лилия Викторовна

Специалист АХО

Полная занятость.

Возраст:
46 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник хоз.подразделения

с 10.2011 по 05.2017 (5 лет 7 месяцев)
., . (производственное предприятие)

обязанности:
- подбор персонала для подразделения
- быстрое решение всех текущих административно-хозяйственных вопросов
- обеспечение хозяйственного обслуживания производственных площадей предприятия;
- организация уборки производственных, административных помещений, территории двора с учетом требований сан. норм ;
- контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- осуществление контроля за качеством проводимых работ.
- составление заявок на приобретение моющих и дезинфицирующих средств,
- заказ и закупка МТЦ;
- составление актов списания МТЦ, ведение графика выходов.
- обеспечение рабочих (200 чел) спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты;

Начальник АХО

с 02.2011 по 04.2011 (2 месяца)
////, / (городское коммунальное хозяйство)

В обязанности входило: руководство персоналом отдела(слесарь, электрик, уборщица, разнорабочий, дворник), взаимодействие с коммунальными службами, обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния предприятия согласно правил и норм санитарии и пожарной безопасности, организация быстрого устранения неисправностей , организация работ по благоустройству территории, а также работ по своевременной уборке помещений.Уволилась в связи с закрытием предприятия.

Ведущий специалист операционного отдела

с 10.2007 по 09.2009 (1 год 11 месяцев)
Украинский акционерный банк, . (.)

имеется рекомендательное письмо.

Заведующая хозяйством

с 05.2001 по 09.2006 (5 лет 4 месяца)
Проектный институт, . (.)

Выполнение обязанностей завхоза и завскладом АХО, а именно:
-определение фронта работ для техперсонала(в подчинении до 20 человек) и проверка выполнения поставленных задач;
-обеспечение сотрудников отдела инвентарем и моющими средствами, а также контроль их расходования;
-обеспечение сотрудников института спецодеждой, канцтоварами и др.
-поиск поставщиков,заключение договоров и закупка МТЦ;
- складской учет : хранение, выдача, списание МТЦ со склада;
-контроль перемещения МТЦ внутри предприятия;
-ведение документации АХО и отчетность по бухгалтерии;
-ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела;
- проведение инвентаризации;
- быстрое решение всех текущих административно-хозяйственных вопросов


Образование

Харьковский национальный авто-дорожный университет

Учет и аудит, специалист

Высшее, с 09.2003 по 07.2009 (5 лет 10 месяцев)

Донецкий техникум общественного питания

Технолог, .

Среднее специальное, с 09.1989 по 07.1992 (2 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы администраторов (2009 г)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК(Word, Exel , 1C,интернет), умение работать с офисной техникой.
  • Быстрое решение всех административно- хозяйственных вопросов (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Опыт работы в административно-хозяйственной сфере на руководящих должностях от 10-ти лет;
Знание основ организации труда, производства и управления
Опыт управления персоналом
Быстрое решение всех административно- хозяйственных вопросов
- грамотная речь, коммуникабельность, работоспособность, порядочность, ответственность.
Без вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: