Резюме від 5 вересня 2022

Марина

Администратор, секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Вік:
32 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Секретарь-деловод

з 05.2017 по нині (5 років 6 місяців)
Адвокатское объединение "Константа", Херсон (Адвокатские услуги, юридические консультации)

* Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка
документов к подписанию.
* Прием и распределение корреспонденции и документации между сотрудниками.
* Ведение документооборота, регистрация входящих и исходящих писем, взаимодействие с разными службами доставки.
* Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями.
* Перевод и коррекция договоров и других документов (английский язык).
* Транслитерация записи судебных заседаний.
* Хозяйственное обеспечение офиса.
* Оплата коммунальных платежей, контроль смены тарифов и задолженности.
* Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты.
* Сканирование‚ копирование и пересылка файлов по запросу руководителей.
* Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п.
* Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу).
* Работа с коммунальными службами по обеспечению работы офиса (замена счётчиков, организация выполнения ремонтных работ в офисе).
* Поиск информации (необходимой) для руководства и сотрудников предприятия в сети Интернет и через справочные службы.
* Отслеживание и напоминание руководству о днях рождениях сотрудников и деловых партнеров.
* Заказ картриджей, тонеров и др. расходных материалов для орг. техники (заправка, новые, ремонт- заявки и др.).
* Работа с посетителями.
* Работа с текущими и архивными документами.
* Прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо
подготовки ответов.
* Оформление договоров на оказание услуг, актов приёма-
передачи, счетов и контроль оплаты.
* Составление писем, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам писем.
* Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров.
* Выполнение личных поручений руководителя.

Секретарь-деловод

з 03.2015 по 05.2017 (2 роки 2 місяці)
Коммунальное предприятие "Херсонское бюро технической инвентаризации", Херсон (Техническая документация на объекты недвижимости)

Администратор

з 06.2012 по 06.2014 (2 роки)
Студия эстетического и физического развития "Лана", Горловка (физическое и интеллектуальное развитие детей и взрослых)


Освіта

Горловский государственный педагогический институт иностранных языков

Факультет славянской филологии, Учитель украинского языка и литературы, английского языка и зарубежной литературы, Горловка
Вища, з 2007 по 2012 (5 років)

Диплом магистра


Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: