Марина
Администратор, секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
- Вік:
- 33 роки
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/8325860
Досвід роботи
Секретарь-деловод
з 05.2017 по нині
(6 років 11 місяців)
Адвокатское объединение "Константа", Херсон (Адвокатские услуги, юридические консультации)
* Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка
документов к подписанию.
* Прием и распределение корреспонденции и документации между сотрудниками.
* Ведение документооборота, регистрация входящих и исходящих писем, взаимодействие с разными службами доставки.
* Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями.
* Перевод и коррекция договоров и других документов (английский язык).
* Транслитерация записи судебных заседаний.
* Хозяйственное обеспечение офиса.
* Оплата коммунальных платежей, контроль смены тарифов и задолженности.
* Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты.
* Сканирование‚ копирование и пересылка файлов по запросу руководителей.
* Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п.
* Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу).
* Работа с коммунальными службами по обеспечению работы офиса (замена счётчиков, организация выполнения ремонтных работ в офисе).
* Поиск информации (необходимой) для руководства и сотрудников предприятия в сети Интернет и через справочные службы.
* Отслеживание и напоминание руководству о днях рождениях сотрудников и деловых партнеров.
* Заказ картриджей, тонеров и др. расходных материалов для орг. техники (заправка, новые, ремонт- заявки и др.).
* Работа с посетителями.
* Работа с текущими и архивными документами.
* Прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо
подготовки ответов.
* Оформление договоров на оказание услуг, актов приёма-
передачи, счетов и контроль оплаты.
* Составление писем, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам писем.
* Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров.
* Выполнение личных поручений руководителя.
Секретарь-деловод
з 03.2015 по 05.2017
(2 роки 2 місяці)
Коммунальное предприятие "Херсонское бюро технической инвентаризации", Херсон (Техническая документация на объекты недвижимости)
Администратор
з 06.2012 по 06.2014
(2 роки)
Студия эстетического и физического развития "Лана", Горловка (физическое и интеллектуальное развитие детей и взрослых)
Освіта
Горловский государственный педагогический институт иностранных языков
Факультет славянской филологии, Учитель украинского языка и литературы, английского языка и зарубежной литературы, Горловка
Вища, з 2007 по 2012 (5 років)
Диплом магистра
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — середній
Схожі кандидати
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Одеса
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу
Одеса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одеса
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
25000 грн, Одеса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одеса
Менеджер по роботі з клієнтами, office-manager, помічник керівника
Одеса