Резюме от 14 января 2018 PRO

Масовец Лилия Олеговна

Администратор, 12 000 грн

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
22 сентября 1988 (29 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Эксперт по обслуживанию клиентов

с 11.2016 по наст. время (1 год 2 месяца)
Банк, Киев (Банковская деятельность)

Пом.Директора (исп.обязанности директора в его отсутствие)

с 08.2012 по 11.2016 (4 года 3 месяца)
магазин одежды, Киев (продажи)

август 2012 - март 2013 - продавец консультант.
Обязанности:
- консультирование покупателей в зале по принципам работы компании:
1)приветствие и улыбка;
2)информирование об акции и спец.предложениях;
3)убеждение покупателя выбрать товар для примерки;
4)управление примеркой;
5)предлагать альтернативный и дополнительный товар.
-знание товарного ассортимента и товарных остатков на складе;
-прием/сдача товара;
-размещение/выкладка товара по темам;
-переучет товара;
-выполнение личного плана продаж.

март 2013 - октябрь 2014-повышение в должности "кассир"
- обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей согласно принципов работы компании;
- соблюдение кассовой дисциплины;
- контроль сохранности денежных средств;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- корректное оформление продажи товаров (прием и выдача наличных денежных средств);
-ведение и оформление рабочей документации в: 1с7, 1с8, Word, Excel,;
-управление персоналом магазина (продавцами) : постановка целей, контроль выполнения;
-управление ассортиментом магазина (мерчендайзинг);
-организация приемки отправки и хранения товара;
-проведение инвентаризации;
-контроль, анализ выполнения плана продаж ;
-административно-хозяйственная деятельность;
-отчетность перед руководством.

Октябрь 2014-Ноябрь 2016 - перевод в другой магазин "пом.Директора (Администратора) исп.обязанности Директора магазина в его отсутствие.
- обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей согласно принципов работы компании;
- соблюдение кассовой дисциплины;
- контроль сохранности денежных средств;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
-ведение и оформление рабочей документации в: 1с7, 1с8, Word, Excel,;
-управление персоналом магазина (продавцами) : постановка целей,мотивация,контроль выполнения;
-управление ассортиментом магазина (мерчендайзинг);
-организация приемки отправки и хранения товара;
-проведение инвентаризации;
-контроль, анализ выполнения плана продаж магазина;
-административно-хозяйственная деятельность;
-отчетность перед руководством.

Помощник бухгалтера.

с 08.2011 по 08.2012 (1 год)
ООО "Планета - 2000", Киев (Торговля строительными материалами)

1) Ведение первичной документации (счет-фактура, приходные накладные, расходные накладные, формирование доверенностей и гарантийных писем, работа с договорами, проведение инвентаризации и учет товара на складах предприятия, прием средств от покупателя, ведение ведомости должников предприятия, формирование акта сверки с покупателями, контроль заказа хозяйственных товаров предприятия).
2) Контроль перевозок продукции (ведение графика доставок, заполнение и выдача сопровождающих документов водителю, осуществление расчета с перевозчиками).
3) Прием и распределение входного звонка (прием отчета от менеджеров о результате звонков, контроль продаж).
4) Ведение табеля посещаемости и отметок о нарушениях, замечаниях, фиксация штрафных санкций;
5) Продажи строительных материалов (холодный звонок, активные продажи, реклама продукции в интернете).

Бухгалтер 1 категории

с 08.2007 по 08.2011 (4 года)
ОАО "Ощадбанк", (Банковские услуги)

1) Июль 2007 – Июль 2010 года.
Бухгалтер первой категории:
- разработка банка (снятие комиссии за услуги банка с поступивших средств на расчетные счета для их дальнейшего зачисления, выписывание документов на зачисление средств по филиалам);
- учет поступления списков на зачисление средств по филиалам банка (пенсия собес, помощь детям сиротам, одиноким матерям, матерям до трех лет, детям инвалидам, центр занятости, возврат подоходного налога, отдел образования, «Рион-Космет», ФССНВУ);
- разнос по расчетным счетам банка комиссии за услуги банка;
- ежедневная сверка остатков по расчетным счетам банка;
- ежемесячная работа с актами сверки для пенсионных фондов;
- оформление вторых экземпляров списков для дальнейшего возврата в пенсионные фонды и другие организации Днепропетровской области;
- формирование и квитовка документов дня.
- ответы на вопросы клиентов по телефону или при явке, выяснение их проблем с последующей помощью в решении.

2) Август 2010 – Август 2011г.
Бухгалтер первой категории:
- Разработка аналитических отчетов филиалов;
- контроль и формирование документов дня РКВ филиалов для их дальнейшей подшивки;
- контроль за достоверностью отображения на счетах бухгалтерского учета операций филиалов;
- выполнение единого плана аналитических счетов;
- консультации и объяснения подотчетным филиалов по вопросам ведения бухгалтерского учета;
- ежедневная сверка карточки ф.68 по каждому подотчетному филиалу в разрезе видов вкладов (депозитов), начисленных процентов, компенсационных счетов для проверки ответственности остаткам аналитических счетов;
- формирование документов дня для их дальнейшей подшивки.
- переводы, регистрация платежных поручений по банку и их дальнейшая отправка.


Образование

«Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры»

Экономический, экономика предприятия, Днепропетровск

Высшее, с 08.2008 по 02.2011 (2 года 6 месяцев)


Дополнительное образование

  • Государственное высшее учебное заведение «Приднепровский энергостроительный техникум» (Сентябрь 2004 – июнь 2007года)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (Word, Excel, Access ), Internet Explorer, Автоматизированная Банковская Система ОДБ, Skype, outlook, 1с 7, 1с 8
  • - хорошие организаторские навыки (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • - готовность быстро и качественно осваивать новые направления ра (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • - коммуникабельность; (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • -целеустремленность; (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • - ответственность; (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • - пунктуальность; (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • - высокая работоспособность,нацеленность на результат (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
Веду здоровый, активный образ жизни. Коммуникабельная, порядочная, доброжелательная, внимательная, аккуратная, пунктуальная, стрессоустойчивая, дипломатичная, честная, имею высокий уровень ответственности и самоорганизации, отличные управленческие навыки и организаторские способности, грамотная речь, деловой этикет, дружелюбие, умение работать в команде. Целеустремленная, хорошая личная организованность и дисциплина, исполнительная, инициативная, имею позитивное восприятие и вежливое располагающее общение, оперативная.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: