Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 23 грудня 2016 PRO

Алина

Менеджер, администратор отеля, офиса, ТЦ, бухгалтер, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший администратор (отдел аренды)

з 09.2014 по 03.2015 (6 місяців)
ГУМ, Днепропетровск (торговля)

Документооборот по аренде торговых площадей в Торговом доме премиум класса . Работа с арендаторами по всем административным вопросам. Составление писем, претензий, требований. Контроль дебиторской задолженности, своевременного получения технической и бухгалтерской документации. Сопровождение договоров аренды и первичных бухгалтерских документов. Начисление и анализ арендной платы. Составление аналитических таблиц. Ведение базы договоров. Координация и контроль работы охраны, службы клининга.

Старший администратор, менеджер по бронированию

з 03.2009 по 10.2013 (4 роки 7 місяців)
Отель, Крым (туризм, гостеприимство)

ДМЦ "Чайка" (детский санаторий) , пансионат "Ай-Тодор Юг", отель "Поляна сказок" -АРК Крым, база отдыха "Золотые пески", база отдыха "Лесная" -Днепропетровская область.
Организация работы службы приема и размещения по современным стандартам (встреча, поселение-выселение гостей) , обеспечение высокого качества обслуживания гостей, обучение персонала. Контроль и взаимодействие со службами клининга и тех. службой . Контроль уборки номеров, учет ТМЦ. Прием и обработка заявок по телефону и электронной почте от фирм и частных лиц. Бронирование номеров, планирование заполняемости номерного фонда. Заключение договоров на предоставление гостиничных услуг, расчет квоты для туроператоров, разовых, групповых и индивидуальных заявок. Знание кассовой дисциплины , расчеты по терминалу. Выписка счетов , налоговых накладных, контроль дебиторской задолженности в 1С. Управление коллективом до 7 человек. Отчетность для руководства. Организация экскурсий и прием корпоративных групп. . Решение вопросов и конфликтных ситуаций с гостями. Конференц-сервис.

Бухгалтер

з 02.2008 по 09.2008 (7 місяців)
ПП «Авто-Актив», г. Киев (Автобизнес и автосервис)

Участок СТО и зарплата. Табелирование и ведение кадрового делопроизводства.

Экономист в управлении инвестиционными проектами

з 04.2006 по 03.2007 (11 місяців)
СП "Западная нефтяная группа", Киев (торговля)

Аренда офисных и складских помещений. Заключение договоров аренды. Выставление счетов. Контроль дебиторской задолженности. Контроль безупречного функционирования офисного здания.

Частный предприниматель

з 01.2000 по 01.2005 (5 років)
Частный предприниматель, Украина (торговля)

Предпринимательская деятельность в сфере оптовой и розничной торговли товарами (лакокрасочная , косметическая продукция) Поиск поставщиков и покупателей, организация продаж, ведение бухгалтерского и налогового учета ЧП.

Офис-менеджер

з 09.1996 по 09.2000 (4 роки)
ЧП Импекс, Днепродзержинск (экспорт-импорт, производство минеральной воды)

Прием и распределение телефонных звонков, исходящая входящая документация, приказы, поиск и заказ гостиниц и билетов. Выполнение поручений руководителя.

Освіта

Днепродзержинский Государственный Технический Университет

Экономический факультет. Диплом по специальности «Экономист по учету и аудиту», Днепродзержинск
Вища, з 1994 по 2000 (5 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

г. Киев. Институт профессионального роста специалистов туризма и курортов. Диплом Современные технологии туристического бизнеса.

2010 г (3 месяца)

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet MS Excel MS PowerPoint Email Бухгалтерский учет Знание офисных программ CRM 1С:Предприятие CorelDRAW 1С:Бухгалтерия Ведение документации Приходные и расходные операции Договорная работа Работа с накладными Касса и терминал

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Уверена в своей трудоспособности, желанию учиться и постоянно совершенствоваться. У меня есть успешный опыт в административной деятельности , в ведении бухгалтерских документов, работы с поставщиками и покупателями, заключению договоров. Прекрасно владею компьютером и педантично выполняю поставленные задачи.
Коммуникабельность поможет мне найти подход к людям и располагать их себе.
Правильная и красивая речь на русском языке.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: