Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 березня 2024 PRO

Дмитрий

Директор магазина, заместитель директора, управляющий, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Генеральный директор

з 07.2017 по 06.2022 (4 роки 11 місяців)
ТОВ Юк фреш маркет, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

-Открытие магазина с 0.
-Набор персонала
-Обучение персонала
-Поиск Компании которые занимаются изготовление оборудования для открытия магазина:
-Стеллажи
-Холодильные шкафы,регаты..
-касса
-Поиск подходящее програмного обеспечения для ефективного работы магазина
-Заключения договора с Банком для установки терминала б/н расчёта
-личное участие в подбор и обучение персонала
-Управления магазином в целом.
-Проведения инвентаризации.
-Работа с поставщиками.
-Заказ товара на магазина ,согласно продаж и анализ в разрезе
-Работа с торг.агентами.
-Встречи с представителей разных компании ( найлучшие цены чтоб быть конкурентно способны)
-Подписание контрактов более выгодных условий для компании
-Проверка дебиторской
задолженности
-Проверка актов сверки и подписание актов
-Выставление платежей ГЛ.Бухгалтеру
-Проверка поставленных задач Администраторов,оператора,менеджера и ГЛ.Бухгалтера
-Подписание маркетинговых договоров
-Оптимизация расходов Компании
-Контроль над гор.и холод. цехам
-Контроль над выкладкой товара согласно Планограмм на полках,чистота,ценники..
-Контроль над приемкой по получению товара. .. на магазин,быстро,качественно и товарный вид.
-Особый контроль над качеством продукции поступающей в магазин.
-Анализ продаж в разрезе..
-Анализ продаж на тот или иной товар по потребности
-Анализ выторга магазина ежедневно.
-Проверка операторов/учетчиков магазина на предмет правильной работы с накладными (приход,расход,перемещения и т.п.)
-Решения рабочих вопросов со стороны проверяющих органов власти.
1)Налоговая,кассовая проверка,пожарная проверка,прав потребитель и т.п
Помощь учредителю в построение магазина.
1)Покупка строй материалов
2)Заключения договоров с поставщиками для бухгалтерии.
3)Поиск поставщиков строй материалов
4)Поиск поставщиков для поставки расх.материала,упаковка,пакеты и.т.п
5) ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ БЫЛО ОТКРЫТО 7 МАГАЗИНОВ

АДМИНИСТРАТОР

з 03.2012 по 06.2012 (3 місяці)
ЧП ЛУТОЦ, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

-Управления магазином,
-заказ товара на магазин,
-провидения инвентаризации,
-табель рабочего времени,
-печать ценников,
-переоценка,прием товара и т.п

Зам.Директора и И.О Директора 1-год

з 01.2012 по 08.2014 (2 роки 7 місяців)
тов "альфа 641", Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

-Управления магазином
-работа с проверяющими органами
-работа с кассовой дисциплине
-обучения сотрудников
-проведения инвентаризации
-улучшения работы магазина
-сокращения недостачи
-увеличения продаж
-заказ товара на магазин через поставщиков
-ведения учёт рабочего времени
-подготовка ведомости к зрп

Зам.Директора

з 05.2002 по 02.2012 (9 років 9 місяців)
ТГ "Фортуна" Гипермаркет Идеал, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
* В 2002г устроился в СУПЕРМАРКЕТ «ИДЕАЛ» продавец-консультант отдел спиртные напитки, соки, вода, пиво, коньяк, вермуты ,шампанское….
* В 2003г повысили и я стал ст.продавцом отдела спиртных нап. в подчинения было 15 чел
* В 2005г повысили до должности АДМИНИСТРАТОРА- ЗАМ.ДИРЕКТОРА СУПЕРМАРКЕТ «ИДЕАЛ» на данной должности я поработал до 27.02 2012г.За время работы на новой должности я полностью управлял магазином 1000 кв/м, в подчинение было более 50 чел на момент открытия СУПЕРМАРКЕТА.
1)Заказ товара на магазин c помощью менеджера офиса а также самостоятельно.
2)Отслеживание товарным запасам на магазин
3)Подбор персонала на работу
4)Еженедельно и Ежемесячно проведения переучета магазина,а также проведения мини переучеты
5)Внесения данных в компьютер и перепроверка переучетных ведомостей
6)Обучения работы персонала для улучшения и увеличения продаж...
7)Своевременно внесение прихода ( накл ) в компьютер
8)Возврат товара поставщику ( перемещение товара с одного магазина на другой)…
9)Отслеживания переоценок товара и своевременно распечатывание переоценки товара
10)Контроль своевременного выкладки товара на полках
11)Контроль про соблюдение «прописанных» планограм
12)Контроль по соблюдение выкладки товара на полках, поддонных мест
13) Открывание и закрытия магазина под свой контроль
14) В ЦЕЛОМ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАЛ МАГАЗИН.
Специалист в области проведения РЕВИЗИИ МАГАЗИНА ИЛИ СКЛАД, за всё время работы проработая в «ИДЕАЛЕ» я лично проводил переучет, лично заводил ведомости переучета в «компьютер». А также принимал участие в ежегодный переучет с командой КРО.,на других магазинах а также и склады.
Имею успешный управленческий опыт, принимаю активное участие в развитии бизнеса, отслеживаю
актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным
достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения
намеченных результатов и понимания рентабельности. Лично набирал весь коллектив с нуля . К каждому сотруднику был подобран индивидуальный подход.

Освіта

ОРЛІВСЬКИЙ ЗЗСО

Ізмаїл
Середня спеціальна, з 1993 по 2000 (7 років)

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК 1С УТП

Знання мов

Українська — просунутий

Рекомендації

ВЛАНКО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

ВЛАНКО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

ГЛАВНИЙ БУХГАЛТЕР, ТОВ "ЮК ФРЕШ МАРКЕТ"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Опыт работы достаточно!
Та компания, которая позволит мне стать их частью команды не пожалеет.
ОПРАВДАЮ ВСЕ ЖЕЛАНИЕ!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: