Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Васильева Виктория Александровна

Администратор ресторана, кафе, клуба

Полная занятость.

Дата рождения:
21 марта 1986 (30 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

И.О. Управляющий

с 10.2015 по 04.2016 (6 месяцев)
Паб "Три Слона", Киев (ресторанный бизнес)

Управление и контроль успешной работы ресторана;
Организация учета, контроль фин.деятельности;
Подбор и обучение персонала, формирование команды ;
Контроль за соблюдением правил кассовой дисциплины;
Оптимизация рабочего графика персонала;
Закупка продукции, оборудования, сырья, расходных материалов;
Заключение договор с поставщиками,анализ и мониторинг;
Начисление заработной платы;
Разработка и внедрение стандартов обслуживания;
Контроль формирование себестоимости,калькуляции, наценки блюд;
Разработка и внедрение меню ресторана;
Работа с контролирующими органами;
Разработка рекламных компаний;
Соц.сети.

Администратор

с 04.2014 по 09.2015 (1 год 5 месяцев)
Караоке-Паб ALEXX, Киев (Ресторанный бизнес)

Менеджерорганизация, координация и контроль эффективной работы предприятия в соответствии
с внутренними требованиями и установленным порядком
•обеспечение соблюдения персоналом требований внутрикорпоративных стандартов,
правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил
личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего
трудового распорядка и требований внешних и внутренних нормативных и
организационно-распорядительных документов
•проведение ежедневного инструктажа подчиненных работников, оказание помощи
работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем

- организация и проведение мероприятий
- составление и обновление баз данных (клиентов, персонала, подрядчиков )
- координирование работы подразделений заведения
- финансовое планирование.•организация, планирование и координация деятельности
•подбор сотрудников
•разработка ассортиментного перечня (меню) паба
•составление заявок и контроль поставок пищевого сырья,
материалов и других товаров, необходимого инвентаря и оборудования
•составление еженедельного предварительного графика работы всех подразделений паба с учетом потребности
•разработка системы мотивации сотрудников
•разработка и внедрение должностных инструкций

Администратор

с 03.2011 по 03.2014 (3 года)
Пинг-понг, Киев (Ресторанный бизнес)

Открытие и закрытие смены,обеспечение контроля за бесперебойной работой компании, подбор и обучение персонала, составление графиков,табелирование персонала. Ведение учетности продаж,работа с поставщиками,ведение первичной документации. Проведение инвентаризации,составление отчетности для руководства.

Менеджер ресторана

с 10.2009 по 03.2011 (1 год 5 месяцев)
Мафия, Киев (Ресторанный бизнес)

Открытие и закрытие ресторана,обеспечение контроля за бесперебойной работой зала,кухни,бара.Прием и расчет банкетов,контроль качества блюд, ведение первичной документации,улаживание конфликтных ситуаций.Обучение и табелирование персонала.

Официант,ст.официант,бармен,администратор

с 10.2003 по 08.2009 (5 лет 10 месяцев)
Рио, Киев (ресторанный бизнес)

Стандартные обязанности официанта.

Приготовление и подача барной продукции,составление калькуляционных и технологических карт, инвентаризация,взаимодействие с поставщиками.Подбор персонала,отвечала за порядок в зале,контролировала качество роботы персонала,организация банкетов. Ведение учетности продаж,работа с поставщиками,ведение первичной документации.


Образование

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Менеджмент организации, Киев

Неоконченное высшее, с 10.2006 по 09.2011 (4 года 11 месяцев)


Дополнительное образование

  • Учебный центр "Жаклин"(офис-менеджер) (2007г.)
  • Тренинги на тему: "Основы менеджмента", "Лидерство и развитие лидерских качеств", "Технологии искусство современноо сервиса". (2009г.)
  • Тренинги на тему:"Эффективный руководитель(директор)гостиницы,ресторана", "Инструменты мотивации персонала". (2010)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК:(Word,Excel,Outlook,R-keeper,Трио,Компас,Б-52,D2). Знание офисной оргтехники. Знание бухгалтерской программы"Store house"

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

трудолюбие,пунктуальность,честность,организаторские способности,коммуникабельность,ответственность,исполнительность,стресоустойчивость, стремление к профессиональному и карьерному росту.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: