Резюме от 13 октября 2017

Майоров Андрей Анатольевич

Руководитель розничной сети, директор по развитию

Полная занятость.

Дата рождения:
4 марта 1973 (44 года)
Город:
Киев
Готов к переезду:
Днепр, Одесса, Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по развитию

с 09.2015 по наст. время (2 года 1 месяц)
ООО Хитек, Киев (Розничная торговля)

Обязанности:
Организация и контроль работы розничной сети магазинов
Разработка плана продаж для торгового персонала, контроль его выполнения
Подбор, обучение и управление персоналом
Постановка задач персоналу магазинов, контроль работы
Аналитика результатов продаж, стандартов и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса
Проведение инвентаризаций
Ведение отчетности
Организация административно-хозяйственной деятельности
Открытие новых магазинов сети.

Достижения:
Произведен ребрендинг розничной сети 14 магазинов.
Открыто 15 торговых точек.
Разработана система мотивации персонала розничной сети.
Разработаны и внедрены стандарты обслуживания персонала.

Руководитель розничной сети

с 04.2013 по 09.2015 (2 года 5 месяцев)
ООО Багет, Киев (Ювелирная сеть "Дом Злата", свыше 50 магазинов в Украине)

Обязанности:
Операционное управление магазинами розничной сети
Планирование объемов продаж, контроль и обеспечение их выполнения.
Организация достижения плановых показателей KPI
Анализ движения товара, показателей эффективности продаж.
Организация региональной структуры розничных продаж.
Участие в разработке рекламных и маркетинговых мероприятий
Разработка, внедрение и контроль стандартов обслуживания и системы обучения.
Разработка и адаптация системы мотивации персонала
Анализ плановых показателей продаж, разработка мероприятий для увеличения оборота
Развитие магазинов розничной сети, подбор и поиск помещений.
Формирование инвестиционных бизнес-планов по развитию сети.
Участие в открытие новых магазинов.
Разработка и внедрение новых сервисов и услуг.
Контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплиной.
Достижения:
Построение эффективной системы мотивации, позволившей увеличить товарооборот при сокращении фонда оплаты труда.
Внедрение новых сервисов и услуг, приведших к увеличению товарооборота на 12% к аналогичному периоду.
Построение региональной структуры розничных продаж.
Разработка и внедрение системы управления товарных запасов.
Открытие 8 магазинов сети.

Директор по развитию розничной сети

с 03.2012 по 04.2013 (1 год 1 месяц)
ООО "Донбассхлеб", Донецк (Производство и реализация хлебобулочных изделий и товаров продуктовой группы (более 100 торговых точек))

Обязанности:
- Поиск и подбор локаций для размещения торговых точек
- Проведение маркетинговых исследований отобранных объектов
- Согласование размещения отобранных локаций с местными органами исполнительной власти
- Составление инвестиционного бюджета под развитие фирменной торговой сети
- Оформление всех необходимых разрешительных документов для запуска торговых точек
- Запуск торговых точек
- Формирование штатного расписания и разработка системы мотивации
- Операционное управление розничной сети ( свыше 100 торговых точек )
- Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности торговой сети
- Решение оперативных вопросов с Государственными проверяющими и контролирующими органами

Достижения:
- Проведена полномасштабная работа по поиску и подбору локаций для размещения торговых точек
- Осуществлено согласование с местными органами исполнительной власти, размещение 320 торговых точек в Луганской области.
- Введены в эксплуатацию 54 торговые точки

Руководитель проекта розничной сети

с 01.2011 по 03.2012 (1 год 2 месяца)
ООО "Ису-Трейд Украина", Одесса ((свыше 100 магазинов) (Торговля розничная / Retail))

Обязанности:

- Разработка проекта монобрендового розничного магазина
- Прописание, внедрение и контроль управления всех бизнес-процессов
- Разработка фирменного стиля, визуального оформления розничных магазинов, осуществление ребрендинга сети.
- Формирование и построение розничной сети в регионах
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений
- Систематизация структуры, реорганизация системы управления, разработка эффективной мотивационной программы
- Введение управленческой отчетности, ключевых показателей эффективности и анализ работы: анализ ассортимента, контроль наличия товарных остатков и оборачиваемости, организация и контроль проведения инвентаризаций.
- Разработка штатного расписание, должностных инструкций, стандарты поведения и обслуживания персонала, техники продаж, стандарты внешнего вида магазина, планограммы растановки торгового оборудования, мерчандайзинга и товарных категорий.
- Развитие направления франчайзинга (поиск потенциальных партнеров, заключение договоров о совместной деятельности, открытие магазинов партнеров); контроль выполнения всех стандартов в работе партнерсих компаний.

Достижения:

- Запущена и функционирует сеть монобрендовых магазинов, в количестве более 100 единиц, в 14 областях Украины
- Заключены партнерские (франчайзинговые) договора, в 3 регионах страны (Запад, Центр, Восток)

Руководитель розничной сети

с 06.2009 по 12.2010 (1 год 6 месяцев)
ОАО "Фармация", Одесса (Розничная торговля лекарственными препаратами и товарами медицинского назначения. 30 аптек)

Обязанности:
•Построение эффективной работы аптечной сети, организация продаж, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
•Планирование и анализ продаж
•Достижение плановых показателей сети и ответственность за выполнение планов продаж
•Бюджетирование и контроль выполнения.
•Построение стратегии развития, согласование с учредителями.
Систематический анализ торгового процесса и выработка предложений по его совершенствованию.
•Разработка и внедрение бизнес- процессов и стандартов работы аптечной сети, контроль над их соблюдением.
•Разработка системы мотивации для персонала.
•Подбор и адаптация персонала.
•Выполнение стандартов управленческой отчетности
•Участие в маркетинговой деятельности, проектная работа.
Достижения:
•Открытие четырех аптечных маркетов.
•Полная реконструкция четырех аптек, под новые стандарты сети.
•Проведение конструктивных изменений во всех существующих подразделениях, увеличение объема реализации на 32% за год.
•Разработана эффективная система мотивации, позволившая выполнять планы продаж.
•Произведена формализация бизнес-процессов.
•Разработаны все стандарты и регламенты работы аптечной сети (помещения, оборудования, мерчандайзинга, обслуживания покупателей и т.д.)

Директор филиала

с 06.2005 по 05.2009 (3 года 11 месяцев)
ООО «Гарт-С», Николаев (Розничная торговля товарами повседневного спроса. Национальная сеть магазинов дрогери, «Біла Ворона» (свыше 90 магазинов по Украине))

Обязанности:
•Организация и построение работы филиала с «0»
•Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия
•Построение четкой программы развития и работы торговой сети
•Планирование и анализ финансово-экономической деятельности
•Составления бюджета и контроль его выполнения, управление финансами предприятия
•Организация, совершенствование производственных процессов и продаж
•Достижение плановых показателей (товарооборот, операционная прибыль, снижение операционных затрат).
•Обеспечение сохранности и организация учета товарно-материальных ценностей
•Создание эффективной системы мотивации персонала
•Подбор административного состава, организация и контроль работы торгового персонала
•Проведение переговоров, составление и заключение договоров аренды, предоставления услуг
•Авторский контроль над соблюдением договорных работ по реконструкции объектов
•Оформление всех разрешительных документов, требуемых для открытия объекта торговли
•Решение оперативных вопросов с Государственными проверяющими и контролирующими органами.
Достижения:
•Открытие и эффективное управление 15 розничных магазинов, штат сотрудников более 150 человек
•Разработка четкой программы работы торговой сети в условиях финансового
кризиса
•Снижение операционных затрат региона на 45 %
•Вывод торговой сети на уровень рентабельности

Исполнительный директор

с 01.2000 по 05.2006 (6 лет 4 месяца)
ООО «Инвар», Мариуполь (оптовая и розничная торговля. 12 специализированных магазинов товаров для дома, два продуктовых супермаркета. Региональная дистрибуция, товаров группы FMCG)

Обязанности:
•Руководство торговым отделом
•Обеспечение плановой динамики развития торговой сети
•Оперативное управление
•Запуск и сопровождение новых объектов
•Улучшение экономических показателей деятельности сети
•Решение оперативных вопросов с проверяющими и контролирующими органами.

Достижения:
•Построена с «0» и налажена работа торгового отдела.
•Запущена торговая сеть из 12 розничных точек.
•Разработан и запущенновый новый проект : продовольственный супермаркет, формата - " у дома".
•Построена система распределения товаров в торговой сети.
•Разработаны регламенты работы розничной сети.

Заместитель директора по торговле

с 01.1999 по 12.2000 (1 год 11 месяцев)
ЧП "Радиант", Мариуполь (оптовая торговля товарами группы FMCG)

Обязанности:
•руководство продажами в регионе
•расширение рынка сбыта
•контроль исполнения плана продаж управление и контроль дебиторской задолженности
•привлечение новых клиентами

Менеджер по закупкам

с 02.1996 по 12.1999 (3 года 10 месяцев)
ЧП «Марк Плюс», (Розничная торговля товарами бытовой техники. Сеть магазинов «Домотехника»)


Образование

Мариупольский филиал Донецкого Государственного Университета экономики и торговли

Торгово-экономический, Мариуполь

Высшее, с 09.1990 по 05.1995 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Moscow Business School "Регулярный менеджмент: современный подход к управлению компанией" (2008г.)
  • Moscow Business School "Стратегия эффективных переговоров" (2008г.)
  • Moscow Business School "Эффективые технологии розничных продаж" (2008г.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК, с большим стажем.

    •MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
    •Графические редакторы (Arcon, Pro100, Adobe Photoshop).
    •Интернет (Opera, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer)
    •1С, ANR.
  • Управленческие навыки (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Обладаю умением видеть корень проблемы. (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Оптимальное осуществление планирования. (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Организаторскими навыки (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Объективность оценки любой сложной ситуации. (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Рекомендации

  • Куликов Николай Ярославович
    Директор по маркетингу, (067)131-35-39
  • Сероухов Дмитрий Генадиевич
    Директор по продажам, Гарт-С, (050)472-93-72
  • Винецкий Игорь Владимирович
    Собственник компании, Инвар, (097) 411-71-78
  • Николаева Ирина Владимировна
    Коммерческий директор, (067) 445-21-55
  • Власова Анна Владимировна
    HR директор, (050) 234-52-67

Дополнительная информация

•Присутствуют отличные управленческие навыки и яркие лидерские качества, (успешный опыт управления коллективами свыше 200 человек). В работе настойчив и исполнителен, отдаю себе отчет о взятых обязательствах. Развито желание приносить реальный доход работодателю, высокое чувство ответственности и способность добиваться результата в рамках поставленных задач.
•Обладаю умением видеть корень проблемы - решать проблему эффективно в оптимально короткие сроки, посредством выявления приоритетов и правильной постановкой задач своим подчиненным. Оптимально осуществляю планирование деятельности, ставлю четкие цели и задачи перед коллективом, хорошо координирую действия сотрудников, использую оптимальные формы контроля.
•Обладаю отличными организаторскими навыками – гибко и корректно строю деловые отношения с сотрудниками, легко формирую сплоченную команду, прививая лояльность к компании и работе, что приносит более эффективные результаты.
•Обладаю умением влиять на людей, заинтересовывать делом, находить «внутренний отклик».
•Стремлюсь совершенствовать методы работы, внедрять инновации.
•Объективно оцениваю любую ситуацию, гибко адаптируюсь к различным изменениям, допускаю критику в свой адрес, адекватно реагирую на нее.
Имею отличные навыки организации и ведения переговоров на любом уровне, заключение и сопровождение договоров.
Практические навыки в решении оперативных вопросов с Государственными проверяющими и контролирующими органами
Наличие автомобиля:
Водительский стаж 15 лет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: