• Файл

Валентина

Аналитик

Вік:
53 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Бориспіль, Київ, Переяслав

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме от 04 июля 2022
Чайка Валентина Анатольевна
Мета: Ищу работу аналитическую или руководство отделом, направлением, диспетчерско-производственной или торговой службой. Занятость : полная, не полная, удаленная работа, сезонная, проектная. Проживаю недалеко от Переяслава. Есть возможность работать в Киеве. Звоните, пожалуйста, если есть интерес.По зарплате сделайте, пожалуйста, свое предложение.
ЗП: дог
Дата народження:31.10.1970
Місто:Київ
Контактна інформація
Адреса:Киев
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Ел. пошта:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Досвід роботи
Руководитель отдела внедрения ERP
з 09.2020 по 02.2022 (1 рік 4 місяці)
Авиация
Организация внедрения ERP (адаптация операций хозяйственной деятельности предприятия к работе с новой системой автоматизации информационных потоков): производство, закупки, продажи, кадры, НСИ и администрирование
• Моделирование процессов
• Подготовка инструкций для пользователей и индивидуальное обучение пользователей
• Поддержка пользователей
• Ввод первичных документов
• Подготовка ТЗ, Постановки задач для программиста, тестирование доработок

Senior 1C_BAS:Business Analyst
з 10.2018 по 09.2020 (1 рік 11 місяців)
Январь UA, Київ (IT)
Участие в проектах внедрения ERP (адаптация операций хозяйственной деятельности предприятия к работе с новой системой автоматизации информационных потоков): производство, закупки, продажи, кадры, НСИ и администрирование
• Моделирование процессов
• Подготовка ТЗ и Постановки задач для программистов
• Подготовка инструкций для пользователей и индивидуальное обучение пользователей
• Консультирование пользователей
• Тестирование доработок
• Демонстрация работы типового функционала и доработок
• Ввод первичных документов
Бизнес - аналитик (проектная работа)
з 02.2018 по 07.2018 (5 місяців)
IT- компания, Киев (IT)
Участие в проектах: в УТ внедрение участка логистики, в УТП 2 участка: кадры и автопарк, в УПП внедрение бух.учет + МСФО учет на основе 4х субконто.
В работе с Заказчиками: формализация требований Заказчика к 1С продукту, консультирование пользователей по текущим вопросам работы 1С, формирование текущих инструкций для пользователей системы 1С, сдача работ Заказчикам.
В работе с программистами: разработка документов "Отчет об обследовании" и "Техническое задание", в ходе подготовки ТЗ построение архитектуры взаимосвязей объектов конфигурации, тестирование доработок разработчиков, анализ корректности отображения данных и контроль качества итогового результата доработок программистами, составление замечаний на устранение ошибок программистами с описанием и скриншотами.
В работе с руководителями: составление отчетов руководству о затраченном времени и состоянии дел по проектам.
Причина поиска работы: проекты в УТП, УТ - завершены, проект в УПП - приостановлен.
Мои достижения: достаточно быстрое написание ТЗ; параллельная работа в написании ТЗ, тестирование конфигураций по ТЗ, реализованных программистами и консультирование пользователей. На проектах работоспособность была до 230 часов в месяц.
Программист-консультант 1С8 (подработка)
з 02.2017 по 01.2018 (11 місяців)
ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ", Киев (IT)
Внутренние задачи: подготовка поставок ПБ4.0.КФ, ББО, ПБ3.0.УБВ, тестирование этих ПП на поиск и исправление ошибок, задача разобраться в чужом коде, задача анализа и описания бизнес-процессов, подготовка и редактирование технической документации ПП, постановка задач программистам и контроль результатов доработок, участие в переговорах с потенциальными клиентами для описания ПП и уточнения задач доработок, предварительный анализ по объемам и стоимости доработок.
Задачи обслуживания клиентов: обновлений релизов конфигураций, СЛК, платформы; установка клиент-банка, доработки конфигураций по требованию (подготовки управленческих отчетов, доработки справочников, документов, регистров), консультирование/обучение клиентов по текущим вопросам бухгалтерского, налогового, управленческого, оперативного учетов, обучение работе с программными продуктами + описание + скриншоты. Могу предоставить рекомендательное письмо. Причина поиска работы: нужна стабильность и надежность.
Мои достижения: достаточно быстрая наработка необходимых навыков для качественного выполнения поставленных задач.
Рекомендации
• готова предоставить по требованию
Финансовый директор, ответственный за внедрение 1С8
з 08.2016 по 11.2016 (3 місяці)
Мясокомбинат (конфиденциально), Кировоградская обл. (многопрофильное предприятие (производство колбасных изделий - основной вид деятельности))
Опыт внедрения 1С8 (УТ, УПП): организация работ по установке, настройке, доработке ПП 1С (связующее звено между поставщиком услуг по внедрению и пользователями АИС); подготовка предприятия к бюджетированию, к управленческому балансу, отчету по финансовым результатам, ОДДС, подготовка пакета данных и документов для банков по кредитованию, работа по улучшению компетенций сотрудников бухгалтерской службы. Причина увольнения: изменение стратегического плана собственников, на сегодня предприятие продано, уволены все сотрудники (около 420 чел.).
Мои достижения: возврат безнадежных долгов на 4,5 млн. грн. за 2,5 мес., организация процессов инвентаризации запасов и документирование результатов.
Руководитель ликвидационного отдела
з 05.2015 по 07.2016 (1 рік 2 місяці)
Холдинг (конфиденциально), Киев (аренда, купля-продажа недвижимости, финансовые инвестиции)
Организация отдела по ликвидации предприятий "с нуля": управление работой отдела, постановка и распределение задач между сотрудниками; развитие отдела (подбор новых сотрудников, мотивация); контроль выполнения ожидаемых результатов; а также анализ остатков по балансам, прогноз налоговых рисков, сворачивание балансов, подготовка и сдача налоговой и финансовой отчетности, прохождение проверок с фондами и налоговыми, еженедельная отчетность для руководства, подготовка персонала для этого отдела.
Причина увольнения: переезд в другой город с семьей.
Мои достижения: организация работы отдела "с нуля", работа по улучшению компетенций сотрудников отдела.
Эксперт по корпоративному анализу и отчетности (декретная должность)
з 07.2012 по 07.2014 (2 роки)
ДП "АИ", Киев (торговля автомобилями, услуги СТО)
Участие в подготовке данных по анализу финансового положения предприятия, подготовка в связи с этим некоторых внутренних отчетов и приказов на двух языках (язык - русский/украинский, английский) для руководства и учредителей по запросу и ежемесячно, постановка и контроль НДС, топлива, организация инвентаризации годовой, подготовка к налоговой проверке по НДС, восстановление аналитического учета по сч. 644. Причина увольнения: декретная должность.
Генеральный директор, Практикующий аудитор, Консультант по налоговому законодательству
з 02.2003 по 12.2012 (9 років 10 місяців)
ООО Аудиторская фирма "София Аудит", Киев (Консалтинг/Аудит)
с 02.2003 по 11.2011 (по совместительству с 12.2011 по настоящее время) (15 лет)
Аутсорсинг бухгалтерских услуг на базе 1с7 и 1с8, услуги по МСФО и подготовке управленческой отчетности; консультирование по бухгалтерскому, налоговому, оперативному, управленческому учетам, аудиторские проверки, организация контроля качества аудиторских услуг в соответствии с требованиями МСА; подбор и подготовка персонала для своих нужд и для клиентов.
Главный бухгалтер, Администратор, Зам. директора по организационным вопросам, Аудитор
з 01.1999 по 02.2003 (4 роки 1 місяць)
ООО Аудиторская фирма "ОЛГА Аудит", Киев (Консалтинг/Аудит)
Текущее ведение всех внутренних компаний холдинга. А также создание с «нуля» отдела по ведению бух. учета заказчиков на базе продуктов X-Door и 1C7, непосредственное участие и управление работой этого отдела, постановка и распределение задач между сотрудниками; развитие отдела (подбор новых сотрудников, мотивация); контроль выполнения ожидаемых результатов.
Экономист
з 06.1993 по 01.1998 (4 роки 7 місяців)
Киевский завод полимерных материалов, Киев (производство продукции из полимерных материалов)
Анализ с/с проданной продукции в планово-экономическом отделе
Освіта
КТИЛП
инженер-экономист, Киев
Вища, з 06.1988 по 06.1993 (5 років)
Додаткова освіта
Главный бухгалтер-аудитор (1996)
АПУ, сертификат аудитора серия "А" (2000)
Паблик релейшнз (2000)
АССА, DipIFR Russian (IFRS Международные стандарты финансовой отчетности) (2007)
Английский Upper Intermediate 88% — средний (2014)
• Администрирование и программирование в системе 1С:Предприятие 8 (2017)
Подготовка по программному продукту Бухгалтерия для Украины 1.2 (2017)
Подготовка по механизмам отладки и работе с чужими кодами (2017)
Подготовка по механизмам платформы СКД для подготовки сложных отчетов (2017)
Сертификат "Профессионал" по платформе «1С:Предприятие 8» (2018)
Спілка автоматизаторів бізнесу, курс "Консультація до іспиту "Спеціаліст" по платформі (1С:Підприємство 8) (2018)
• Керівництво виробництвом та ремонтами в прикладному рішенні BAS ERP (2018)
Професійні та інші навички
Навички роботи з комп’ютером
Опытный пользователь ПК, программных продуктов ERP, 1С7, 1С8, X-Door, Axapta, Лига.
Конфигурации 1с8, с которыми работала: ERP, УТП, УТ, УПП, 1С:Підрядник будівництва 4.0. Керування фінансами, 1С:Підрядник будівництва 3.0 Управління будівельним виробництвом, 1С:Бухгалтерія будівельної організації, 1С:Бухгалтерия для Украины ред.1.2, 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины
Способность к решению нестандартных задач (19 років досвіду)
Опыт и навыки в постановке задач подчиненным и в контроле рез-та (20 років досвіду)
Способность развернуть вопросы разного уровня сложности (20 років досвіду)
Внимательность к деталям и высокий уровень ответственности (20 років досвіду)

Знання мов
Російська ─ вільно
Українська ─ вільно
Англійська ─ середній
Рекомендації
Лешко Иван Иванович
Генральный директор, соучредитель, ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ" (франчайзи), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Додаткова інформація
Дополнительные данные
Замужем, двое взрослых детей, жильем обеспечена.
Водительские права: да
Национальность: украинка

Увлечения и интересы
английский язык, программирование 1С8 управляемые формы, физика, химия, биология, анатомия, астрономия, история, география, фантастика, законы макромира и микромира.

Навыки: нацеленность на важное (фокусное внимание), осмысленный подход, внимательность к деталям.

Достижения: постановка задач и контроль результатов выполнения; стратегическое мышление, организаторские способности.

Ответственность: уровень ответственности зависит от занимаемой позиции и задач, которые предстоит решать. Могу обещать то, что зависит точно от меня: высокий уровень ответственности за результат и самостоятельность в принятии решений, а также системность и командную работу

Место поиска работы: г. Киев, г. Борисполь, г. Переяслав-Хмельницкий

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: