Резюме від 20 листопада 2022Файл

Нелли

Секретарь, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

Вік:
40 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

РЕЗЮМЕ
Сведения о себе:
Ф.И.О.: Драбинка Нелли Ивановна
Дата рождения: 08.03.1982г.
Тел. моб.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
2003-2004г. - Одесский Государственный Экономический Университет,
Специальность - Экономика и предпринимательство/Экономика предприятия.
2001-2003г. - Одесский Технический Колледж,
Специальность - Экономика и предпринимательство/ Экономика предприятия.
1999-2001г. - Одесский Технический Колледж,
Специальность - Товароведение и коммерческая деятельность. Товароведение в таможенном деле.
Профессиональная подготовка:
2008г. - Курсы "Компьютерная бухгалтерия" Институт Профессиональных Технологий.
Опыт работы:
2004г. -2008г., 2009- 2013г. - Продавец-консультант, Фирма "Яхты и Катера"
Функциональные обязанности:
1) организация безналичного расчета;
2) ведение переписки;
3) прямые продажи;
4) прием звонков, факсов;
5) складская логистика.

Июнь 2008г.- март 2009г. секретарь ООО "Инструменты".
Функциональные обязанности:
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Прием посетителей, бронирование авиабилетов, гостиниц.
5) Составление и учет приказов.
6) Кадровая работа.
7) Отчетность по расходам офиса.
8) Учет расхода бензина служебным автотранспортом

Администратор зуботехнической лаборатории 2013-2014г.г.
Функциональные обязанности:
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Составление и учет приказов.
5) Кадровая работа.
6) Отчетность по расходам офиса.
Администратор «Veneta System», «ОНИКС» 2015-2016г.г.
1) Прием и регистрация заказов клиентов на обслуживание картриджей и оргтехники
2) Консультирование клиентов по услугам, которые предоставляет компания.
Секретарь «Таурус» 2017г.
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Прием посетителей
5) Составление и учет приказов.
6) Кадровая работа.
7) Отчетность по расходам офиса.
Знание ПК:
Пользователь PC: (Word, Excel, Outlook Express, The Bat, Internet).
Оргтехника:
Факс, принтер, ксерокс, сканер, мини АТС.
Языки: украинский, русский, английский со словарем.

Семейное положение:
Замужем. Дочери 4 года.
Личные качества:
Ответственность, общительность, внимательность, исполнительность, грамотность, коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность. Имею желание совершенствоваться.
Цель:
Работа, позволяющая применять полученные знания и приобретать новые. Попробовать себя в новых видах деятельности.
Желаемый уровень з/п: 15000грн.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: