Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 вересня 2016

Александр

Директор управляющей компании Эксплуатация недвижимости

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
62 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Львів, Одеса, Полтава, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Знание офисных программ Управленец, организатор, личный опыт.

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е

Волков Александр Викторович

г.Харьков
к.т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Рассчитываю получить должность Директор управляющей компании - эксплуатация недвижимости.

. В 1986 году закончил Харьковский юридический институт. Факультет правоведение. В 2004 году окончил курсы нотариального резерва при Минюсте. В 2006 году окончил курсы оценщиков недвижимости и земли при Академии городского хозяйства (Харьков). В 2012 г Международная финансовая Академия (Киев) - курс лекций по управлению и развитию бизнеса.

С сентября 2013 г по настоящее время частная практика по операциям с недвижимость и землей. Поиск недвижимости для ее аренды или приобретения с целью размещения в ней объектов торговли и иного назначения. Работа с крупными торговыми сетями и собственниками торгово-развлекательными-офисными центров. Ведение переговоров. Согласование и подписание договоров аренды и купли продажи. Заключении договоров с коммунальными предприятиями. Поиск подрядчиков и проведение ремонтно-строительных работ на объектах недвижимости. Организация закупки торгового и офисного оборудования. Его установка. Поддержание должного технического и санитарного состояния недвижимости. Анализ рынка недвижимости. Реклама и разработка коммерческих предложений.

С апреля 2012 г. по сентябрь 2013 г работал директором ломбардной сети. Организация ломбарда с «0». Развитие сети ломбардных пунктов.

С ноября 2010г по апрель 2012г – частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей. .

С ноября 2009 года до ноябрь 2010г работал директором группы управляющих компаний «Истеит». Управление активами корпорации ДПК в Донецке, Киеве, Полтаве, Сумах, Харькове (торгово-развлекательные центры и складские комплексы). Организация работы и развитие торговой сети корпорации (132 магазина).
Поиск объектов недвижимости для их аренды или приобретения с целью размещения в них объектов торговли, офисных и складских комплексов. Поиск возможных арендаторов, субарендаторов и покупателей активов корпорации находящихся в управлении компании. Сдача в аренду и продажа торговой, офисной, складской и производственной недвижимости. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация необходимых ремонтно-строительных работ на объектах недвижимости. Организация получения разрешительных документов. Изучение рынка недвижимости.Контроль расчетов с контрагентами. Работа с агентствами недвижимости и частными маклерами. Подбор, обучение и расстановка сотрудников. Контроль за их работой. С декабря 2009г. по апрель 2010 г. прибыль компании от аренды свободных площадей выросла с 840 тыс.гр. в месяц до 1 550 тыс.гр. в месяц, а в сентябре 2010 года достигла 2000 тыс. гр.

С мая 2008года по ноябрь 2009 года- частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей

С мая 2007 по май 2008 года работал руководителем регионального Управления развития сети крупной торговой компании. (Днепропетровск- Линия продовольственных супермаркетов «ВАРУС» и линия магазинов «ЕВА» по Харькову, Сумам, Полтаве)
Подбор недвижимости для ее аренды и субаренды с целью размещения в ней объектов торговли компании. Ведение переговоров и выработка условий по договорам аренды, субаренды. Контроль за соблюдением условий договоров и своевременности проплат по ним. Работа с собственниками торгово-развлекательных-офисных центров. Взаимоотношения и расчеты с коммунальными предприятиями. Планирование работы отдела развития. Анализ рынка недвижимости. Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с документами и базами данных. Подбор и расстановка кадров их обучение. Контроль за работой сотрудников.

С 2006 года по апрель 2007 года работал в должности директора департамента коммерческой недвижимости инвестиционной компании « ПРОКОП»
Поиск коммерческой недвижимости для возможного приобретения или аренды компанией. Ведение переговоров по заключению договоров аренды и купли - продаже. Контроль за соблюдением условий договоров арендодателями и суб. арендаторами и расчетов по ним. Сдача в аренду торговой недвижимости компании. Взаимодействие с контролирующими органами. Анализ рынка недвижимости. Определение потенциально интересных мест и объектов коммерческой недвижимости. Подбор, расстановка и обучение сотрудников. Контроль за их работой. Работа с документами и базами данных

Опыт работы в коммерческих структурах с 1993 года. Имею автомобиль.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: