Резюме от 13 октября 2017

Симутин Юрий Григорьевич

Юрист, помощник адвоката, директор, управляющий, Топ-менеджер

Полная занятость.

Дата рождения:
14 июня 1964 (53 года)
Город:
Днепр

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Симутин Юрий Григорьевич Дата рождения: 14 июня 1964 года
Место рождения: г. Днепропетровск, Украина
Образование: высшее (Днепропетровский Государственный Университет).

Опыт работы: до 1992 года работал на оборонном предприятии Днепровский машиностроительный завод. Численность работников на заводе составляла пятьдесят тысяч человек. Работал в должностях инженер - конструктор, мастер участка, инженер. Занимался контролем, за изготовлением и поставкой рабочей и эксплуатационной документации на объекты монтажа радиоэлектронной продукции выпускаемой и поставляемой заводом на территории всего СССР. Последние пять лет работы на заводе работал в отделе новой техники и технического перевооружения, в должности инженера. Занимался контролем за выполнением мероприятий по внедрению новой техники на 1/3 части завода. По роду работы контактировал с большим количеством руководящих работников завода, в плоть, до главного инженера завода.

Имел большой опыт общения с людьми и требования от них (в том числе и от руководителей различных подразделений) выполнения задач поставленных высшим руководством завода. Одновременно с работой на заводе (с 1989 года) начал заниматься коммерческой деятельностью.

В 1992 году перевёлся на работу на предприятие “ Москва“ на должность директора вновь открывающегося универмага “ Москва“ где занимался вопросами строительства самого универмага, вводом его в эксплуатацию, организацией работы и торговли, подбором кадров. В том - же году был переведён на предприятие
“Веролла“ на должность заместителя директора предприятия - начальника отдела торговли недвижимостью.

С 1993 года работа в агентстве недвижимости.

По роду работы занимался: разработкой, редактированием и заключением договоров на услуги агентства, сопровождением сделок с недвижимостью, организацией и проведением переговоров с собственниками и покупателями объектов недвижимости, и их представителями, согласованием условий продажи и покупки объектов недвижимости, контролем за исполнением сторонами взятых на себя обязательств, разрешением житейских ситуаций, подготовкой и сопровождением сделок при нотариальном оформлении договоров отчуждения недвижимости, оформлением документов: по выкупу, купле-продаже, переводу в нежилой фонд, переоборудованию, узаконению, вводу в эксплуатацию, регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества, отводу земельных участков. Представлял интересы заказчиков в различных государственных и частных организациях, разрабатывал и редактировал (под изменяющиеся условия) договора с клиентами, участвовал в разработке, редактировании и согласовании решений Городского Совета и горисполкома, составлял другие документы. Контактировал с большим количеством людей, чиновниками различных учреждений и уровней (Областной государственной администрацией, Городским Советом, районными государственными администрациями, Горжилуправлением, ГЛАВАПУ, БТИ, инспекцией ГАСК, Городским и районными УВД, Управлением земельных ресурсов, Комитетом коммунальной собственности, городскими, районными пожарниками, СЭС, депутатами Верховного и Городского Советов). Максимальное количество работников находящихся под моим руководством достигало 120 - ти человек.

Личные качества: дипломатичен, умею заводить нужные связи, ладить и договариваться с людьми, способен к компромиссу, опытный переговорщик, стрессоустойчив, занимаюсь различными видами спорта, не имею вредных привычек. Люблю порядок везде и во всем.

Не имею обязательств ни перед физическими, ни перед юридическими лицами.

За время всей моей деятельности не было случая предъявления претензий
ни со стороны клиентов, ни со стороны партнёров.

Способен решать задачи любой сложности.

Работаю на компьютере – уверенный пользователь.


ЧТО МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ:

- Организация деятельности компании с любым количеством работающих
- Контроль за деятельностью персонала и выполнения им поручений и служебных обязанностей.
- Представление интересов клиентов компании, ее учредителей и собственников в любых организациях в том числе и в судебных.
- Подготовка переговоров.
- Проведение переговоров и/или участие в них.
- Организация и реализация мероприятий по достигнутым договоренностям.
- Составление проектов договоров.
- Лоббирование интересов в любых инстанциях, на любом уровне.
- Разрешение конфликтных ситуаций.

Для контакта: тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: