Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Олег Маркевич

Менеджер по персоналу, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
13 сентября 1984 (32 года)
Город:
Одесса
Готов к переезду:
Овидиополь, Черноморск (Ильичевск)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 03.2011 по наст. время (5 лет 9 месяцев)
Овидиопольская районная больница, (здравохранение)

Старший мерчендайзер

с 12.2008 по 09.2010 (1 год 9 месяцев)
ДП "АДИДАС-УКРАИНА", (Торговля/Продажи)

оформление торговых площадей магазинов на местах в соответствии с концептом магазина и обучение персонала, выкладка товара в магазинах, анализ товарного запаса, заказ на пополнение ассортимента, обучение персонала на местах (тренинги), командировки в регионы на открытие новых магазинов компании, управление персоналом.

Инспектор склада

с 03.2008 по 12.2008 (9 месяцев)
ДП "АДИДАС-УКРАИНА", (компании: Торговля/Продажи)

проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, оформление и сдача приходно-расходных документов, составление установленной отчетности, организация работы по повышению квалификации рабочих, прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складах, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских помещений.

Менеджер-логист

с 01.2007 по 12.2007 (11 месяцев)
ООО "ОВИ-ТРАНС", (Транспорт/Автосервис)

Заключение договоров, контроль загрузок/выгрузок, общение с клиентами по телефону, подготовка документов, оплата счетов.Поиск автомобильного транспорта.

Товаровед

с 02.2003 по 12.2006 (3 года 10 месяцев)
ЧП "Мир Спорта", (продажи/торговля)

Организация складского хозяйства и сбыт продукции, осуществление связей с поставщиками и потребителями продукции, оформление документации на поставку и реализацию продукции, составление отчетности.


Образование

Измальский институт водного тр-та

ОПУТ, техник-организатор перегрузок и перевозок на водном тр-те, Измаил

Неоконченное высшее, с 09.2002 по 05.2006 (3 года 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
    знание программ 1С(склад),
  • Опыт управления персоналом (до 25 чел. ) (3 года опыта)
    Эксперт, 3 года назад.
  • Ведение архива документов (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Ведение документооборота (6 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Уверенный пользователь оргтехники и ПК (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Деловые качества:
- Дисциплинированность
- Коммуникабельность
- Умение ладить с людьми
- Целеустремленность
- Легкообучаемость
- Прочее: женат, водительские права кат. В (водительский стаж 10 лет), возможны командировки
- Без вредных привычек
- Хобби: автомобили, туризм, спорт


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: