Резюме от 22 ноября 2017 PRO

Николаенко Наталья Сергеевна

Бухгалтер, аудитор

Полная занятость.

Дата рождения:
4 февраля 1989 (28 лет)
Город:
Донецк

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер - казначей

с 10.2015 по наст. время (2 года 1 месяц)
Профсоюзная организация, Донецк (медицина)

Бухгалтер по финансовому учету, по учету основных средств,по расчету с персоналом

с 01.2015 по наст. время (2 года 10 месяцев)
Центр первичной медико-санитарной помощи №10, Донецк (медицина)

Ведение мемориальных ордеров, ведение дебиторской и кредиторской задолженности, составление платежных поручение, реестров финансирования, заключение и регистрация договоров, сверка с поставщиками. Учет основных средств, необоротных материальных активов, малоценных необоротных материальных активов, проведение инвентаризации, ведение карточек учета основных средств,Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени,правильность оформления и расчет листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, начисление заработной платы работникам предприятия,начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Ведущий государственный финансовый инспектор

с 05.2012 по 01.2015 (2 года 8 месяцев)
Марьинская обьединенная государственная финансовая инспекция, (Финансовый контроль и проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятий)

Специалист активных продаж А- Бизнеса менеджер А-Кредит

с 10.2011 по 05.2012 (7 месяцев)
Акцент-Бaнк, (Банковская сфера)

Консультация, оформление потребительского кредитования

Секретарь

с 04.2008 по 10.2011 (3 года 6 месяцев)
Марьинский МКРО, (Финансовый контроль и проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятий)

Заполнение табеля учета рабочего времени, заполнение путевых листов на списание бензина, выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы отдела, информирование начальника отдела сведениями от подразделов и исполнителей.
Организация телефонных переговоров, принятие и передача телефонограммы, информации, регистрация принятых сообщений в журнале учета, информировать об их содержании руководителя.
Ведение делопроизводства: принятие и отправка корреспонденции, которая поступает по электронной почте, регистрация ее, представление на рассмотрение начальнику отдела.
Формирование дела соответственно с утвержденной номенклатурой, обеспечение их хранение в установленные сроки.
Ведение учета направлений на проведение контрольных мероприятий, журнала регистрации личного приема начальника и его заместителя.


Образование

Донецкий национальный технический университет

Экономический; Учет и аудит, Донецк

Высшее, с 09.2010 по 06.2011 (9 месяцев)

Донецкий инженерный экономический колледж

Экономический; Учет и аудит, Донецк

Среднее специальное, с 09.2006 по 06.2010 (3 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • 1С+бухгалтерия (2011)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Английский язык:Базовый
    Компьютерные навыки и знания:1С;Microsoft Office Excel;Word
    Уровень владения компьютером:Уверенный пользователь

Знание языков

  • Английский — начинающий

Сохранить в отклики Уже в откликах
Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: