Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 18 серпня 2020

Ирина

Администратор, бармен

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 09.2016 по 11.2019 (3 роки 2 місяці)
Пиццерия "Ten-Eleven", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль работы официантов, встреча и размещение посетителей,
обучение персонала. Работа с поставщиками. Закупка продуктов для предприятия. Выполнение расчетно-кассовых операций. Разработка и внедрение программ лояльности (акционных предложений) Прием и организация банкетов, корпоративов и выездных мероприятий

Бармен

з 10.2013 по 09.2016 (2 роки 11 місяців)
Пиццерия "Ten-Eleven", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

приготовление коктейлей; приготовление кофейной продукции; проведение расчёта клиентов; оформление заявок на поставку товара; ведение учёта запасов и ассортимента.

Администратор

з 10.2009 по 10.2010 (1 рік)
кафе "Княжий Двор" (предприятие общественного питание)

организация работы персонала,работа с поставщиками, ведение налоговой документации, выполнение кассовых операций, общение с гостями и клиентами

Бармен

з 04.2009 по 10.2009 (6 місяців)
кафе "Княжий Двор", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

обслуживание гостей, контроль ассортимента бара, работа с поставщиками, составление калькуляционных и технологических карт, Инвентаризация бара, ведение кассовой документации и выполнение кассовых операций. Обеспечение благоприятной атмосферы в зале

Администратор

з 01.2008 по 04.2008 (3 місяці)
кафе «Зубровка» (организация общественного питания)

контроль работы персонала, работа с поставщиками, ответственность за наличные средства, разрешение конфликтных ситуаций, создание благоприятной атмосферы в зале.Выполнение кассовых операций, ведение кассовой документации

Офис-менеджер

з 04.2007 по 11.2007 (7 місяців)
ООО «Завод «Кватон» (цементный завод)

Консультирование клиентов о товарах и услугах, ведение первичной документации (выписка стет-фактур, налоговых накладных) в 1С., привлечение новых клиентов, делопроизводство

Освіта

донецкий экономико-гуманитарный институт

Международная экономика, специалист, донецк
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 9 місяців)

уверенное владение деловым английским языком(ведение корреспонденции и документации),знание основ бухгалтерского учета, логистики, таможенного дела(ИНКОТЕРМС), делопроизводства, уверенный пользователь ПК

Додаткова освіта та сертифікати

инспектор отдела кадров

2012, 3 месяца

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК 1С:Предприятие

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Имею:
- организаторские, лидерские способности
- навыки решения конфликтных ситуаций
- навыки планирование и организация рабочего дня персонала с ориентацией на результат
- приятную внешность, коммуникабельность
- умею работать в коллективе
- грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать
- свободный русский и украинский языки, базовый английский
- навыки работы с R-keeper
- уверенный пользователь ПК
- умею контролировать дисциплину в коллективе

Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: