Резюме от 12 января 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/933337/

Архитектор ИТ-решений, менеджер по развитию ECM (СЭД), BPM-систем

Полная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Архитектор ECM/BPM решений

с 08.2015 по наст. время (2 года 5 месяцев)
ИТ консалтинг, интегратор ИТ решений

Разработка архитектуры решений в области BPM (IBM BPM),
ECM (платформы: Alfresco, IBM FileNet, IBM Datacap). Основные обязанности:
•Участие в пресейлах по системам управления процессами и контентом;
•Разработка Видения проекта;
•Предварительная оценка проекта;
•Документирование детальной архитектуры Решения (контекстная, контейнерная, компонентная архитектура, архитектура развертывания, модель данных, ролевая модель, интеграционные интерфейсы и т.д.)
•Построение High Available решений;
•Сайзинг Решений;
•Экспертные консультации в области ECM в проектах компании;
•Разработка общей методологии описания архитектурного дизайна Решений (разработан ряд нормативных документов);

НЕКОТОРЫЕ ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ:

1) [IBM BPM] Процесс согласования документов по произвольному маршруту последовательно/параллельных этапов - проектирование, реализация

2) [IBM BPM] Интеграция модуля ЭЦП ИИТ (iit.com.ua) в решения на платформе IBM BPM

3) [Alfresco] Архитектурный Репозиторий как часть Внутреннего Репозитория компании (Alfresco) - идея, проектирование, реализация, классификационная схема, нормативная документация;

4) [Alfresco] Система управления судебными делами (хранилище судебных дел компании + task management при их ведении) (Alfresco) - пресейл, проектирование, документирование, реализация;

5) Внутренний репозиторий документов (структурированное хранилище внутренних документов компании - документы проектов, файлы подразделений, персональные файлы и т.д.) (Alfresco) - проектирование, документирование, реализация, классификационная схема, сопровождение;

6) [IBM FileNet] Репозиторий документов клиентов-физических лиц в рамках кредитного процесса (IBM FileNet) - модель данных контента, классификационная структура, проектирование интеграционных интерфейсов;

7) [IBM FileNet, Alfresco] Углубленное сравнение Alfresco и IBM FileNet - изучение сильных и слабых сторон обеих платформ, детальное сравнение (выработаны 72 критерия для сравнения ECM платформ), SWOT анализ, выводы и рекомендации по их использованию.

Начальник Отдела разработки систем электронного документооборота

с 02.2013 по 07.2015 (2 года 5 месяцев)
Первый Украинский Международный банк, Киев (Финансы, банковское дело)

•Руководство командой Lotus разработчиков
•Полная ответственность за работу ПО в области ECM (в основном, на базе IBM Lotus Notes/Domino)
•Представительство ИТ в ECM проектах организации;

ЗАВЕРШЁННЫЕ ПРОЕКТЫ
1) Разработал стратегию развития текущей СЭД банка (май 2013 - дек 2013)
•Проанализировал существующий функционал, выявил связанные проблемы;
•Выявил бизнес-потребности, связанные с данным ПО (в том числе, путём анкетирования);
•Проанализировал тенденции и принятые стандарты (best practice) в области ECM (MoReq2);
•Выработал рекомендации по развитию текущей СЭД, составил Дорожную Карту;

2) Выбор ПО для создания электронного архива банка на базе ECM платформы enterprise класса
(IBM Filenet/EMC Documentum/Microsoft SharePoint, янв 2014 - январь 2015)
Цель:
Создание масштабируемой, отказоустойчивой ИТ платформы для длительного хранения произвольной неструктурированной информации;
Автоматизация процессов архивного делопроизводства, как для бумажных, так и электронных документов;
Интеграция платформы с фронт-офисными системами организации;

Задача проекта:
Создание хранилища клиентских дел с поддержкой процедур архивного делопроизводства. Объекты хранения: сканкопии документов клиентов и файлы, порождаемые в процессе кредитования клиентов.

Роль в проекте - Technical Project Manager

Начальник Отдела систем электронного документооборота

с 02.2005 по 03.2013 (8 лет 1 месяц)
Первый Украинский международный банк, Донецк (Финансы, банковское дело)

•Ответственность за развитие системы автоматизации документооборота/совместной работы в организации
•Ответственность за развитие платформы Lotus в целом
•Ответственность за управление инфраструктурой Lotus Domino в организации (планирование инфраструктуры Lotus серверов, организация их администрирования и сопровождения);
•Координация работы администраторов и разработчиков платформы Lotus Notes/Domino

ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
•Создал с «нуля» Систему Электронного Документооборота (СЭД) банка;
•Развил СЭД до промышленного уровня: ~ 6000 ежедневно создаваемых документов , ~60 модулей автоматизации (docflow: вх. /исх. документы, служебные записки, поручения, нормативно-распорядительные документы и т.д., workflow: кредитные процессы принятия решений, обращения в HR, обращения клиентов банка и др., ITSM: управление Инцидентами/Проблемами/Запросами на обслуживание);
•Разработал Архив электронных документов - хранилище для документов СЭД, закончивших свой жизненный цикл;

Ведущий инженер-программист - руководитель сектора разработки Lotus приложений

с 09.2003 по 02.2005 (1 год 5 месяцев)
Первый Украинский международный банк, Донецк (финансы, банковское дело)

•Проектирование и разработка ядра СЭД банка на платформе Lotus Notes/Domino
•Проектирование и реализация механизма Электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Разработанный механизм ЭЦП более 5 лет используется в СЭД как замена собственноручной подписи.


Образование

Харьковский национальный университет

Механико-математический, Харьков

Высшее, с 09.1990 по 06.1996 (5 лет 9 месяцев)

отделение прикладной математики
диплом с отличием


Дополнительное образование

  • Лидерство и персональная эффективность (City Business School, Москва) (2014, 1,5 мес. (экв. 90 акад. часов.))
  • AIIM ECM Practitioner (2013, 2 дня, Москва)
  • Six Sigma Awareness (2012, 1 день)
  • Управление проектами в ПУМБ (2011, 1 день, Донецк)
  • Управленческие компетенции (2014, 2 дня, Киев, GodenStaff)
  • Работа с командой. Управленческая зрелость руководителя (2015, 2 дня, Киев, GodenStaff)
  • TOGAF 9 Foundation (сертификат октябрь 2016)
  • IBM Certified Specialist - FileNet Content Manager V5.2 (сертификат февраль 2017, IBM)
  • IBM Certified BPM Application Developer v8.5.7 (сертификат ноябрь 2017, IBM)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Профессиональное владение
  • Enterprise Content Management (ECM) (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Enterprise Architecture (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • ECM платформа IBM FileNet (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • ECM платформа Alfresco (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Business Process Management (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Анализ бизнес-процессов (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Платформа IBM Lotus Notes (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Рекомендации

  • Халимолин Александр
    Менеджер проектов, Первый Украинский Международный банк, +380502832375, khalimolin@gmail.com

Дополнительная информация

•Сертифицированный (AIIM, TOGAF, IBM BPM, IBM FileNet) профессионал в области ECM (документооборот, электронный архив, автоматизация документоориентированных процессов);
•Кроссплатформенный архитектор ECM Решений (2 года);
•Автоматизация бизнес-процессов в крупной (4000 чел.) организации (платформа IBM Lotus Notes, 10 лет, ~60 модулей);
•Формализация и документирование документо и бизнес-процессов (8 лет);
•Опыт управления командой ИТ специалистов (до 5 чел.) в проектной/операционной деятельности (10 лет);
•Знание и применение современных методов управления коллективом (целеполагание, мотивация, коммуникация, управление конфликтами);

www.linkedin.com/in/gorobets?locale=ru_RU


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: