• Файл

Анна

Цей кандидат не вказав контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію. Шукач отримає повідомлення в центрі сповіщень.

Менеджер з продажу

Вік:
33 роки
Місто:
Софіївська Борщагівка

Контактна інформація

Шукач не вказав ел. пошту і телефон, але ви зможете зв’язатися з ним зі сторінки кандадата на сайті. Шукач отримає сповіщення в центр сповіщень.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме Оленюк Анны Леонидовны
Дата рождения: 05.06.1991г. (31 год)
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование высшее:
Донецкий Национальный университет экономики и торговли
им.М. Туган- Барановского (2008 – 2013)
Институт экономики и управления
Специальность «Менеджмент организаций и администрирования»

Опыт работы:

ООО «СП «Свинец» Менеджер по логистике
(08.2021 – по настоящее время) приостановление трудовых отношений, так как предприятие находится в Донецкой обл.
Обязанности:
• Составление логистических прогнозов и планов.
• Планирование работы и контроль за автопарком предприятия, заполнение документации: путевых листов, ттн, накладных.
• Поиск грузовых авомобилей для перевозки сырья по территории Украины.
• Учет гсм в рамках автопарка пердприятия.
• Документальное сопровождение грузов. Заключение договоров, оформление ттн, подпсание актов выполненых работ.
• Расчет с контрагентами по Ф2, подготова информации для бухгалтерии и контроль выплат контрагентам по Ф1.

ООО «АГРАРНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
(июнь 2015 – октябрь 2020)
Обязанности:
• Составление и согласование планов бюджета.
• Работа в системе электронного документооборота 1С в сфере регистрации и учета первичных документов департамента. Работа с управленческим учетом.
• Организация и ведение учета наличных средств используемых отделом (суточные сотрудникам производства, текущие расходы отдела и др.)
• Планирование и распределение потоков гсм, прием и анализ заявок подразделений на обеспечение гсм.
• Подготовка аналитических отчетов по работе транспорта и сельскохозяйственной технике холдинга.
• Расчет сделок по передачи непрофильной с/х техники контрагенту в лизинг.
• Документальное сопровождение сделок:
- формирование/подписание договоров купли-продажи, договоров аренды, договоров на выполнение услуг и тд.
- формирование/подписание актов выполненных работ.
- формирование реестров на оплату, контроль за расчетами, проведение сверок с контрагентами.
• Учет основных средств (с/х техники) холдинга.
• Страхование ОС (с/х техники) компании.
• Регистрации/снятие с учета ОС компании в сервисных центрах МВД.
• Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск необходимой информации, подготовка материалов и отчетов.
• Поиск и привлечение контрагентов для выполнения услуги в аграрном секторе. Проведение тендеров.
• Координация работы диспетчеров во время с/х работ и перемещения урожая, ведения учета рабочего времени. Контроль первичных документов.
ООО «НИКО СКАЙЛАЙН МОТОРС» официальный дилер INFINITI
(июнь 2011 – декабрь 2014) Специалист по кредитованию и страхованию
Обязанности:
• Оформление и сопровождение кредитных сделок.
• Оформление договоров страхования на предмет КАСКО и полиса ОСАГО.
• Консультирование клиентов по ценам и комплектациям автомобилей.

Профессиональное обучение и Сертификаты:
• Тренинг «Техника продаж» от СК "АХА Страхование" 2013 г.
• Учебная программа « Искусство успешной коммуникации. Базовый курс для администраторов автосалона», Тренинг « Техники работ с клиентами по телефону», Концерн «НИКО» 2012 г.
• Тренинг «продажа автомобилей на основе стандарта ISSW», сертификат IMBDPartners, 2011 г.
• Тренинг «Понимание особенностей бренда, девиза бренда и соей роли как представителя бренда Infiniti», сертификат сертификат IMBDPartners, 2011 г.

Профессиональные навыки:
MS Office, Internet - опытный пользователь, 1С-Бухгалтерія 8.1, документооборот 8 корп.(редакция 2.0)

Владение языками:
• русский, свободно
• украинский, свободно
• английский, В1- Intermediate

Личные качества:
Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, способность добиваться поставленных целей и умение добиваться выполнения возложенных задач и поручений от исполнителей, а так же умение работать в команде. Вредных привычек нет.

Дополнительно: Водительске удостоверение кат. «В»

Долгосрочные карьерные планы:
Профессиональный и карьерный рост, рост материального благосостояния, личностное развитие.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: