Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Хижняк Владимира Викторовна

Диспетчер, помощник руководителя, офис-менеджер

Полная занятость.

Дата рождения:
26 декабря 1986 (30 лет)
Город:
Запорожье


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник генерального директора

с 12.2015 по 07.2017 (1 год 7 месяцев)
ООО "Джи Эф Си", Запорожье (Производство замороженных продуктов питания)

- Организация документооборота внутри предприятия;
- взаимодействие с гос.органами;
- планирование рабочего дня руководителя,
- корреспонденция;
- организация мероприятий, встреч;
- мониторинг отчетности по проектам;
- выборка статистических данных;
- протоколирование совещаний;
- выполнение личных поручений руководителя

Начальник отдела сбыта

с 09.2015 по 12.2015 (3 месяца)
ООО "Джи Эф СИ", Запорожье (Производство и реализация замороженных продуктов питания)

Менеджер отдела сбыта

с 04.2015 по 08.2015 (4 месяца)
ООО "Джи Эф СИ", Запорожье (Производство и продажа замороженных продуктов питания)

Получение заказа от покупателей, контроль выполнения заказа, контроль за отгрузкой продукции, подготовка документов для отгрузки. Ведение отчетности

Специалист центра обработки информации

с 02.2013 по 05.2015 (2 года 3 месяца)
ГКП "Основание", Запорожье (ЖКХ)

работа в Программном комплексе по начислению услуг по содержанию дома, вывозу тбо, консультирование населеня по телефону

Оператор call-центра

с 09.2012 по 02.2013 (5 месяцев)
ГКП "Основание", Запорожье (ЖКХ)

Прием заявок от населения, консультирование, предоставление справочной информации

Диспетчер

с 10.2008 по 08.2012 (3 года 10 месяцев)
ООО "Приваттранссервис", Запорожье (Такси)

Прием заявок от населения на услуги пассажироперевозок


Образование

ЗНТУ

ФЭУ, финансы и кредит, Запорожье

Неоконченное высшее, с 09.2014 по 06.2020 (5 лет 9 месяцев)

ЗНТУ

Информатики и вычислительной техники, программное обеспечение автоматизированных устройств, Запорожье

Неоконченное высшее, с 09.2007 по 07.2013 (5 лет 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Треннинг "Стратегический тайм-менеджмент" (тренер Л.Богуш) (29-30 октября 2017 года)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    пакет Microsoft office, уверенный пользователь ПК. Опыт работы в 1С 8.3 УПП (формирование пакета документов для отгрузки товара, склады)

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Владение пакетом Microsoft office, знание города, грамотная речь, пунктуальность, собранность, умение находить решения в экстремальных ситуациях.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: