Резюме от 14 декабря 2017

Влах Галина

Офис-менеджер, секретарь, 5 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
22 апреля 1971 (46 лет)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Секретарь руководителя, делопроизводитель

с 05.2013 по 04.2016 (2 года 11 месяцев)
филиал "Одеслифт", Одесса (производство и ремонт)

Планирование рабочего дня руководителя, подготовка совещаний, ведение протоколов. Организация ведения деловодства (электронный документооборот), контроль выполнения поручений руководства, оформление командировок сотрудников), архивное делопроизводство, ведение табельного учета сотрудников, работа с курьерскими и почтовыми службами.


Образование

Национальный политехнический университет

Машиностроения и робототехники, Одесса

Высшее, с 09.1988 по 06.1994 (5 лет 9 месяцев)

Курсы по обучению работе в электронной системе документооборота "Мегаполис" (получен сертификат)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows, Word, Excel, электронная почта, Internet

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Влах Галина Богдановна
Моб.телефон -[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Адрес эл.почты: vlah2@ rambler.ru

ЦЕЛЬ — найти офисную работу.

Сведения о себе§Семейное положение: замужем, 2 детей (1990г.р. и 1995г.р.)
§Возраст: 44 года
§Дата рождения: 22.04.1971г.
§Место рождения: г. Советская Гавань, Хабаровский край, Россия
Образование1978 – 1988СШ № 3 г. Советская Гавань, Хабаровский край, Россия.
1988 – 1994 Политехнический университет, г. Одесса
ф-т «Машиностроение и робототехники»
специальность: инженер-механик химического
производства и производства стройматериалов
Знание языковРусский, украинский.

Опыт работы:
май 2013 по апрель 2016 г.г. секретарь руководителя филиала "Одеслифт" (планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, ведение протоколов, контроль выполнения поручений руководства, электронный документооборот, работа с курьерскими службами, подготовка писем)
февраль 2009- октябрь 2011 Региональный центр мобильной связи №4 филиала «Утел» ВАТ «Укртелеком», специалист по организации документооборота (организация ведения деловодства, прием корреспонденции, архивное делопроизводство, ведение табельного учета сотрудников )
сентябрь 2008 — ноябрь 2008 Управление пенсионного фонда в Суворовском районе, ведущий специалист (прием отчетов, проведение консультаций для бухгалтеров предприятий, проверка достоверности отчетных данных)
2006-2007 Суворовская райадминистрация,
сектор экономического анализа и благоустройства жилищно-коммунального отдела,
специалист 1 категории (работа с жилищно-коммунальными предприятиями района)

декабрь 2007 — июль 2008 Одесская дирекция УГППС «Укрпочта», отдел транспортной логистики, инженер по автотранспорту

2005 – 2006 Главное управление статистики в Одесской области, Управление статистики цен, ведущий экономист отдела потребительских цен, с мая 2006 г. - главный экономист отдела статистики цен производителей (сбор данных для расчета индекса инфляции, анализ и подготовка статистической отчетности, проведение проверок)
1988 (во время учебы в школе) инспектор отдела кадров судоремонтного завода, г.Советская Гавань Хабаровского края
Дополнительные знания
Навыки: компьютер (Windows, Word, Excel, электронная почта, Internet), факс, основы делопроизводства, система электронного документооборота «Megapolis». Есть стаж госслужбы (5 лет).

Личные качестваКоммуникабельная, ответственная, работоспособная, легко усваиваю новые знания, есть желание учиться и повышать свой уровень знаний.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: