- PRO
Наталія
Офис-менеджер, помощник руководителя, 5 000 грн
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 48 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/974547/
Досвід роботи
Бухгалтер
з 01.2013 по нині
(12 років 4 місяці)
ТОВ "Криоген-Сервис (торговля)
Функциональные обязанности на последнем месте работы:
•Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности в программе «1С Бухгалтерия-7,7»
•Обработка и формирование первичной бухгалтерской документации
•робота с налоговыми «1С Бухгалтерия-7,7»,регистрация импората через электронную систему m.e.doc
•ведении бухгалтерского и налогового учета, электронная отчетность m.e.doc.
Офис-менеджер, бухгалтер
з 08.2012 по 12.2012
(4 місяці)
ТОВ Группа подприэмства «Нова Земля» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Организация жизнедеятельности офиса; делопроизводство, копирование/сканирование документов; организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (телефон, почта, эл.почта), ведение учета принятой и отправленной корреспонденции; инвентаризация ОС; техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; др.); исполнение поручений руководителя по адм. вопросам; поиск, консолидация и анализ информации для предоставления руководителю по его поручению; организация визитов гостей (билеты, бронирование мест в гостиницах, обеспечение транспортом),
Освіта
Киевский Славистический Университет»
Менеджмент таможенного дела, Экономическое, Київ
Вища, з 2005 по 2011 (6 років 11 місяців)
Додаткова інформація
1998- 1999 г. -Бизнес колледж «Успех». Специальность: (Офис-менеджер)
2002 – 2005 г .– Боярский Экологический Университет.
Специальность: Землеустроитель, (земельные правовые отношения), (стационар - форма обучения).
Диплом специалист.
2005 – 2010 г.– Высшее учебное заведение «Киевский Славистический Университет»
Специальность: Менеджмент, (менеджмент таможенного дела), (заочная форма обучения).
Диплом бакалавра.
2010 г.– Высшее учебное заведение «Киевский Славистический Университет»
Специальность: Менеджмент, (менеджмент таможенного дела), (заочная форма обучения).
Диплом магистра.
С Июня 2009 года по наст. время– Оптовая компания по продаже мобильных аксессуаров ООО «AVALANCHE»
Должность-Офис-менеджер, бухгалтер (Полная занятость).
Функциональные обязанности на последнем месте работы:
•Подготовка первичной документации (приходные накладные, оформление счетов, расходных накладных, возвратных накладных, перемещений на складах);
•Прием и оформление заказов;
• Предоставление консультаций клиентам.
.
С 2006 год по 2009 год – «Times Media Group» - украино-американский Издательский дом, лидер рынка печатных изданий в сегменте строительства, недвижимости и торговли.
Мой карьерный рост –
-офис-менеджер;
-менеджер по сбыту;
-помощник начальника отдела по распространению;
(Полная занятость).
Функциональные обязанности:
Заключение договоров и работа с договорными документами по продажам, подписке, доставке, услугам. Продвижение изданий. Увеличение тиражей в Киеве и по регионам Украины, работа с клиентами по базе распространителей СМИ в Украине.
Работа с подписными агентствами.
Планирование и заказ тиражей.
Работа с клиентами (около 1000 контрагентов) по заказам и отгрузке, позиций газет и журналов.
Учет списания и контроль своевременности оплат.
Работа с дебиторской задолженностью.
Полное документальное сопровождение: ведение первичной документации (накладные на отгрузку и доставку, налоговые и корригирующие накладные, выписка счетов, акты сверок.)
Анализ работы по изданиям, ведение отчетности.
Составление базы данных редакционной подписки, выписка документов и отгрузка изданий для редакционных подписчиков.
Участие в выставках: продажи и оформление редакционной подписки.
Работа с типографиями по заказам и отгрузкам тиражей (заказы, проплаты, сверки).
С 2003 по 2006 года – Боярском местном совете.
Помощник землеустроителя по земельным вопросам.
С 2001 года по 2002 года – Укргазстрой.
Должность - Офис-менеджер, бухгалтер .
Функциональные обязанности:
•Оформление первичной документации (приходные и расходные накладные, выписка налоговых накладных и актов выполненных работ)
•Работа в системе Клиент - Банк;
•Общение с клиентами.
С 1999 года по 2001 года – « Велика Кишеня», Оператор ПК.
Знание компьютерных программ, баз данных: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, ПК:, 1:С «Бухгалтерия», работа с системой КЛИЕНТ-Банк; Деловодство, Деловой этикет, менеджмент, маркетинг, оргтехника.
Владение языками: украинский, русский и английский (базовые знания).
Личные качества: Требовательность к себе и другим; ответственность; аналитическое мышление; вежливость; стремление к обновлению знаний; преданность делу и организации, на которую работаю; инициативность; самостоятельность в принятии решений.
Работать в вашей команде, стать квалифицированным и ценным сотрудником, получить должность, которая позволит полностью раскрыть профессиональный потенциал, иметь успех в карьерном росте.
Получение бесценного опыта, реализация уже приобретенного багажа знаний, профессиональное развитие, финансовая стабильность.
Інші резюме цього кандидата
Розглядає посади: Головний бухгалтер, помічник, Спеціаліст з фінансів, Начальник відділу, ще 1 посада
Київ
Повна зайнятість
- Головний бухгалтер, КСР Дюсш " Максимум ", 5 років 7 місяців
Схожі кандидати
-
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар, помічник керівника
30000 грн, Київ -
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор рецепції, оператор ПК, 1С
20000 грн, Київ -
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор, асистент психолога
Київ, Вишневе (Київська обл.) , ще 2 міста -
Помічник, асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер
25000 грн, Київ -
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністративний асистент
Київ -
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар керівника, помічник психолога
25000 грн, Київ