Самое главное правило успеха при построении карьеры — любовь к делу, которым вы занимаетесь. А если вы хотите расти в одной компании, то любить надо еще и ее — разделять ценности, понимать цели, смотреть с работодателем в одном направлении. Если это условие выполнено, идем дальше.

Делайте свое дело хорошо, как никто

Чтобы стать необходимым той компании, которая нужна вам, надо делать свое дело безупречно. Так, как не делал никто до вас и не будет делать никто после вас.

Вы должны создать уникальный стиль написания статей, приготовления кофе, составление документов, написания технических заданий и так далее. Главное условие этой уникальности — делать уникально хорошо.

Рано или поздно без вашего участия уже будет невозможно представить жизнь компании, и когда вы захотите пойти вверх, вас поддержат.

Стройте человеческие связи

Чтобы иметь хорошую профессиональную репутацию, можно быть каким угодно невероятным профессионалом, но если вы не умеете общаться с людьми, ваши достижения могут остаться в тени. Ведь ничто не заменит человеческого общения.

Если вам удастся построить прочные дружеские или хотя бы приятельские связи с коллегами, это очень поможет в путешествии к вершине карьерной лестницы. Так вы получите поддержку товарищей, а может и даже начальства. Помните, что найти подход можно к каждому. Поэтому не жалейте времени и усилий на его поиски.

Проявляйте инициативу

Инициатива наказуема только тогда, когда у человека не хватает силы и ответственности ее отстаивать. Если же вы научитесь правильно доносить свои инициативы до нужных людей, никто вас не будет наказывать. Напротив, руководство увидит вашу активность и сделает выводы о том, что с таким человеком не страшно строить будущее. Особенно если у вас действительно хорошие идеи, полезные для бизнеса и коллектива.


История знает много случаев, когда люди карьерно росли даже из самых начальных должностей до высшего звена руководства. Ведь если есть вдохновение и огромное желание, а также любовь к делу и компании, где вы работаете, нет ничего невозможного.


Читайте также