Не Киев, не Харьков и не Днепр. Work.ua собрал больше десятка разных вакансий с зарплатой от 15 000 до 26 000 гривен в городах, которые не являются областными центрами.

Да, тенденция к тому, чтобы зарплаты в областных центрах были выше, актуальна для нашего рынка труда, поскольку и стоимость жизни там выше. Но если вы живете не в Киеве, Львове или Одессе, это не значит, что вы не сможете зарабатывать 15 000 гривен и больше.

Бровары, Киевская область

В Броварах сейчас 73 вакансии с зарплатой 15 000 гривен и больше. Вот несколько из них:

Красилов, Хмельницкая область

Сеть магазинов «М’ясний маркет» ищет специалистов на производство. Поиск проходит в Хмельницком, но работать предстоит в городе Красилов. Кто требуется:

Нежин, Черниговская область

Компания Indepth engineering, которая занимается всем, что связано со строительством, ищет в Нежине водителя автокрана на зарплату 18 000 гривен. На этой должности нужно будет управлять автокраном и следить за его исправностью.

А компания «Гидротехленд» ищет токаря-фрезеровщика. Подходящему соискателю предложат работать в селе Вертиевка, что в 19 километрах от Нежина. Обещают зарплату 15 000 гривен и при необходимости предоставят жилье.

Новая Каховка, Херсонская область

На зарплату от 15 000 гривен и выше в Новой Каховке ищут сразу нескольких торговых представителей со своим авто.

Также кругленькую сумму в 20 000 гривен обещают инженеру-землеустроителю, который требуется в Новокаховский городской филиал областного центра занятости. Соискателю необходимо иметь высшее образование и 1 год опыта.

Белая Церковь, Киевская область

В Белой Церкви 15 000-25 000 гривен может получать машинист буровой установки, который будет добывать гранит. Бурение будет осуществляться самоходной электрической буровой установкой, от соискателя требуется опыт работы с подобной техникой 3 года.

А будущему заместителю главного бухгалтера на Белоцерковской ТЭС обещают зарплату 18 260-26 500 гривен. Соискателю этой должности тоже требуется трехлетний опыт работы, но уже бухгалтером на промышленном предприятии.

Если в этой подборке не оказалось подходящей вам вакансии или вашего города, воспользуйтесь расширенным поиском Work.ua — так вы сможете сразу отсортировать вакансии по желаемому размеру зарплаты и виду занятости.


Читайте также



55 комментариев

Виталий Кириленко 04.05.2020, 19:56
Главный инженер и заведующий производством на зарплату 15000. Удачи в поисках...
Сергей Даниленко 06.05.2020, 10:01
👍
Валерій Сумченко 05.05.2020, 17:36
Докладніше.
Катерина Булаєва, контент-менеджер Work.ua 05.05.2020, 18:57
Вітаю, Валерію!
Більш докладну інформацію про кожну з вакансій можна отримати, клікнувши на посилання у тексті. Відкривши вакансію, ви також зможете зв'язатися з роботодавцем.
Валерій Сумченко 05.05.2020, 19:49
Дякую.
Денис Некрасов 05.05.2020, 18:15
Ну да, зп от 15000,но и нужны то начальники, то с высшим образованием. А для специалистов есть что то?
Женя Петров 05.05.2020, 21:42
специалисты от 6 до 12;)
І Стра 05.05.2020, 18:30
15 000 нормальна зарплата коли в тебе вже є хата, машина, гараж і все своє а не в кредит. У принципі нормальна зарплата чистяком. В Європі коли заплатишь
Денис Некрасов 05.05.2020, 19:35
15000,это мало. Машину нужно содержать, это горючка и тех обслуживание регулярное, за гараж и квартиру нужно платить. Если есть дети, за школу и техникум платить. Вещи менять регулярно, так что если разобраться, то очень мало, особенно когда жена в декрете! Кому то может и 6000грн нормально.
Виталий Ненашев 14.05.2020, 17:32
но люди живут на 2к. пенсии,и 3 700зарплаты!!!вы не поверите ,но рабочие в райцентрах больше 5к.не получают(12-14часов).
І Стра 05.05.2020, 18:32
В Європі коли заплатишь за аренду, вода, ел. енергія, їжаі інше і то менше залишається. До речі аренда квартири у Європі від 750 Євро на місяць і вище.
Олександр Нестерук 05.05.2020, 18:58
Цікаво, що називати Европою. Наприклад в Польщі знімав кавалерку за 350$ при зп 800$.
в злотих виходило так.
800 - хазяину
220-чинж
40-інтернет
150-вода і електрика
і пару копійок за газ, майже не готував, бо були обіди на роботі.
Mihal Sava 06.05.2020, 00:47
є люди живуть на широку ногу а є вобщазі за 150 зл з особи є такі шо заробили і вдома по кабаках всьо спустили одним днем живе людина без ніяких цілей в житті буває житло і безплатне фірма платить
Александр Щербина 06.05.2020, 11:21
Цілковито з Вами згоден та підтримую Вашу думку: хто хоть щось заробити на життя, а кому тільки "заробити для життя"!..
Женя Петров 05.05.2020, 21:42
тебе сколько лет чудик?

коммуналку видел?
Александр Щербина 06.05.2020, 09:57
Я и коммуналку видел, и имею высшее экономическое. И посему просто имею право высказать свою точку. И я её высказал.
Что же относительно моего высказывания по поводу народа, имелось ввиду только то, что такими нас сделали.
Я очень много общаюсь с самыми разными людьми из самых разных стран и хочу сказать словами моего приятеля, который родом из Ивано-Франковской области. Он мне сказал: "Люди делятся на две нации: люди и нелюди!"
И, посему, как ни раз сам утверждался в том, что он абсолютно прав!
И это не народ такой! А народ делают таким!.. А всё начинается с малого!..
Ирина Зайченко 07.05.2020, 08:26
👍
Люда Козориз 07.05.2020, 10:43
В Європі аренда за місяць 200 евр, де вы бачили такі ціни, як 750 євр.
Павло Лавренчук 05.05.2020, 19:59
15000 Це та межа виживання для людини з сім'єю, але при такій оплаті, на задані вакансії, спеціалісти мають вимагати повне виконання кзот (відпустка, 40кагодинний робочий тиждень з 2 вихідними і т.п.) та адекватного відношення до себе від керівництва. При таких умовах для людей невеликих міст і містечок достойно буде оплата праці.
Марина Грабарь 05.05.2020, 20:04
Обещать - не значит жениться. Я вам 1 мил пообещаю. Приходите, трудитесь. Вот заплачу вам 200 грн. [образа видалена модератором Work.ua] найдутся. Как видим развод столиц- дошел в отдаленные уголки Украины. Главное свои кровные, рабочие года, не платите. За вакансию, жилье и прочее.( Это московский развод гастробайтеров).Ну а центры занятости с поисками себе в штат. Как и все остальные гос. служащие. По связям. Кормушки. Но конкурс надо обьявить.
Олег Донец 06.05.2020, 15:27
С языка сняли, Марина. К примеру, в Броварах все эти конторы знаю и проходил изнутри. В лучшем случае половину из озвученного можно получить на руки.
Сергей Дьяченко 05.05.2020, 21:44
Обещать можно что угодно кому угодно. Майдановмкая власть полностью уничтожила защиту наемного труда. А зеленой нужны вообще рабы...
Женя Петров 05.05.2020, 23:05
которых можно экспортировать за границу
Dmytro Shevchenko 06.05.2020, 09:45
То ли дело у вас в РФ, да бот? Защита просто на высочайшем уровне, по этому минимальная ЗП у вас упала ниже украинской минималки.
Александр Щербина 06.05.2020, 10:23
И я о чём же!
Artem Samoilenko 05.05.2020, 22:17
Я что то пропустил или зарплату гнусно опустили?!
Продукты, коммуналка растут а з/п - в противоположную?! Интересно, какого масштаба, будет майдан, на этот раз?! Согласитесь, с такими раскладами, не то что работать не захочется, просто невозможно будет. З/п будет хватать только на оплату коммуналки, на продукты - только хрен!
Виталий Кириленко 05.05.2020, 22:35
Прикол еще и в том, что работы тоже нету. Еще до этого в стране была дикая безработица, а сейчас вобще капец...
Ну всякие мутные забегаловки присылают предложения, но я же туда не рискну. На более нормальные работы тупо не берут, зажрались в корень.
Женя Петров 05.05.2020, 23:07
все таки выдавили

кончится эта фигня

летом поеду в рф
Dmytro Shevchenko 06.05.2020, 09:46
Можно задать пару вопросов?
1. Как можно поехать туда, откуда ты и так пишешь?
2. Какой вообще смысл ехать работать в страну где все еще хуже чем у нас, вместо того что бы ехать работать в ЕС?
Женя Петров 08.05.2020, 15:16
о пришел ПорохоБот Шевченко)

1. я из Днепропетровска эт раз

2. в РФ зарплаты выше раза в два эт два

можешь меня не лечит
Женя Петров 08.05.2020, 15:20
за 6 лет ничего........

не построено ни создан только бла бла бла
Александр Щербина 06.05.2020, 11:17
Могу пожелать Вам удачи!!! Просто по-человечески, от чистого сердца!
Женя Петров 08.05.2020, 15:20
Спасибо
Александр Щербина 06.05.2020, 11:04
Вполне с Вами согласен!
Александр Щербина 06.05.2020, 10:41
Вы правы!
Но мне, почему-то, очень мало верится, что мы что-то сможем или захотим что-то сделать с этим.
За всю историю Независимости, мы просто верим кому-то в "светлое" будущее и идём по поводу на бойню!
Без долларов и евро мы и менять ничего не захотим даже для себя!
Давайте просто посмотрим на экономику, которая в действительности развивалась. Вспомнить просто основу экономики с 1945 по 1953 года. А точнее тенденцию развития экономики СССР.
Давайте только не будем пока трогать репрессии и прочие преступления, так как сейчас происходит всё тоже!!!
Так вот, увеличивался ВВП, увеличивалась ЗП, подготавливались законы и механизмы социальной защиты рабочего человека, а вот цены на продукты падали! Да и к тому, какой был контроль и какое качество!!!
А сейчас всё просто: доходы населения поднимают на 10-350 грн., а цены поднимают в разы!
Вот и вся экономика!

И второе. Это мы своими голосами, своими руками отдаём всё, что у нас было в руки торгашей. Это не политики и не торгаши разбирали и рушили заводы, фабрики и всё то, что было нашим достоянием, нашей историей, нашим смыслом жизни и социальной ширмой. Это мы"выбрали" и привели к власти тех, кто это делал на бумаге. А мы всё это рушили по факту за гречку, за доллары, за фарс!..
Виктор Коновал 05.05.2020, 23:08
Цены европейские а зарплаты нищенские ! Это . Украина " Европа"
Микола Іванюк 05.05.2020, 23:13
Питання зарплат в цій країні є антисоціальним. Навіть в СРСР такого не було, щоб інженер комунального підприємства отримує в 10 разів меншу заробітну плату ніж директор. Сьогодні наприклад, директора отримують 70 тис. доходу в місяць, а інженер - 7,500. Вакханалія на всеукраїнському рівні - коли т.зв.зарубіжним експертам платять від 400 до 600 тис. грн. Це МЕГАНЕСПРАВЕДЛИВО - ЦЕ АНТИСОЦІАЛЬНО!
Станислав Геккель 06.05.2020, 08:30
Лещенко или наем эксперты на своих должностях? А может абромавичус что-то смыслит в военной технике?
Александр Щербина 06.05.2020, 01:08
Вот просто интересно: Ющенко - Майдан, Порошенко - Майдан, Зеленский - тоже полный "фестиваль".
Иными словами, если это "кому-то" нужно, значит будет и третий тур выборов, и погром в стране с госпереворотом и убийствами беркутовцев и иных силовых представителей исполнительной власти, и "фестиваль комедий"... А когда нас тянут рабами куда-то на заработки - то это нормально! Когда нас грабят то государство, то чиновники, то работодатели - это тоже нормально! И что самое интересно: народ будет бузить, но никто ничего делать не будет! И причина просто: никто не даёт на "это" денег! То есть, иными словами, мы все едины, пока нам платят!
Я не думаю, что что-то изменится только лишь потому, что с каждым днём всё больше и больше разворовывается страна и, вследствие этого, всё больше и больше нам будет жить всё хуже и хуже!
Да и сами по себе мы народ наглый, подлый и гнусный! Мы сами себе цены не знаем и лезем со своими завистью и жадностью то в Европу, то в Америку, то в Россию. Продали Родину, продаём страну и сами уходим в рабство за копейки!
Ура!!!
Сергей Карпушин 06.05.2020, 05:06
Спасибо Дорогой! Как приятно осознавать, что в моей стране есть люди зрящие в корень!
Dmytro Shevchenko 06.05.2020, 09:47
Откуда у вас в РФ куда-то там зрящие?
Александр Щербина 06.05.2020, 11:23
И от меня примите слова благодарности за понимание и разделение моей точки зрения!
Маргарита Гудыменко 06.05.2020, 08:57
Ну, может быть Вы и считаете себя - "мы народ наглый, подлый и гнусный!". Это Ваше право.
То что Вы описали - это быдло, которое есть в разном процентном соотношении в любом народе и любой нации.
А я же считаю, что украинцы - добрый , щедрый, умный и работящий народ. Это базовая основа нашей нации.И я себя, например, отношу именно к этой базовой основе. Это мое право.
Dmytro Shevchenko 06.05.2020, 09:48
Та оно из РФ бот. Тут под двумя никами пишет.
Николай Супрун 06.05.2020, 11:40
Увы! Мы с Вами живем в разных странах и государствах! Ваша страна и государство существуют лишь в Вашем воображение, а вот описанная Александром - это наша суровая реальность.
По долгу службы часто контактирую с "людьми". И должен сказать, что за последние несколько лет встретил такое количество "низько зрізаних дерев", что просто "атас"! А еще люди сильно зажрались!!! Поверьте! ОООООООЧЕНЬ СИЛЬНО!!!! И то, что происходит сейчас - поделом! И будет хуже, и хуже! И процент нормальных людей с трезвой головой будет стремиться к нулю!!! Сейчас, уже, он ничтожно мал! Раньше было не так заметно - сейчас прямо в глаза бросается!
Людмила Кублий 12.05.2020, 17:20
👍
Наталія Томашевська 06.05.2020, 08:58
Я живу в дома Львівська область стрийський район я хочу заробляти гроші в селі Зарічне.
Олег Меркулов 06.05.2020, 09:08
Что тут после выше написанного скажешь?Да нечего.Всё правильно.Только уж больно мягко,люди слова видать
подбирали.Мы за последние годы,так званой незалежности,[ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] всё что смогли и успели [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua].Наше будущее это банановая республика рабов в которую нас так настойчиво хотят превратить бездарные руководители страны.Да какие там ,,руководители,,.Это много для них.Обыкновенные то бандиты,то [образа видалена модератором Work.ua],то клоуны,а вообще просто воры,которые хотят у нас отнять всё.
Сергій Кашпаренко 06.05.2020, 10:57
Є на на земній кулі така країна як Південна Корея, війна з Північною Кореєю, до сьогоднішнього дня притистояння,... тай почали з набагато гіршого становища чим ми. Але Хюндай , Кіа, Самсунг, ЛДЖі- світові бренда. Думаю, що все це зробили прості люди своєю працею. А в нас, що... Давайте заплатимо 25000 простому станочнику, оператору, електрику, слюсару.... думаєте буде робить. Буде розповідать , що зарплата мала. Самі ми державу профукали. А от за кордон в рабство поїхати- оце справа.
Александр Щербина 06.05.2020, 11:57
Ось Ви, шановний Сергію, й показали своє ставлення до свого народу, своєї нації! То для Вас корейці, прості люди, заслуговують на пошану, а співвітчизники - ні! А серед Ваших співвітчизників є Ваші рідні, близькі..., а Ви їх називаєте "простим станочником", "оператором", електриком", "слюсарем...", ви гадаєте, що й вони повинні їхати за кордон та й робити що завгодно, хоч [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] комусь підтирати та мити, а би можна було б більше заробити, ніж вдома? А той, хто лишився вдома, нехай горбатиться за копійки?!
Гарна у Вас політика!!!
Сергій Кашпаренко 06.05.2020, 12:13
Ні ... вони вдома робити не хочуть, навчатися і йти в перед. Вони заводи вирізали і в гевропу поїхали.
Виталий Кириленко 06.05.2020, 13:16
Я был согласен и на жалкие 10 тысяч. Думаете от этого работа появилась в стране?
Максим Юдин 09.05.2020, 23:39
оце так -і тут ботня путлерюгенда(
Владимир Гагарин 12.05.2020, 10:16
А при чем тут боты. Люди просто высказывают свое мнение. Во времена Союза Украина была самой индустриально развитой республикой. А что сейчас имеем - полная опа. Народ более менее жил при Кучме, но некоторым это не понравилось и цветная революция за бабло матрасни. Близ лежащие государства в которые не влезла матрасня потихоньку шли в перед развивали экономику, а мы только шли назад. Интересно когда у нас будет правительство которое будет отстаивать интересы Украины. Вот когда такое правительство появится тогда и зарплаты будут нормальные и соц программы будут расти и не надо будет ездить по заработкам в разные страны.
Олег Донец 12.05.2020, 22:57
Никогда, потому что в правительстве нет ни одного украинца с самого начала существования страны.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.