6 типов соискателей, которым лучше отказать
Главный страх работодателя во время поиска новых сотрудников — принять не того. Опытные руководители подтвердят, что лучше искать и не найти правильного сотрудника, чем ошибиться в выборе.
Прискорбная ситуация: к коллективу присоединяется новый человек, менеджеры тратят на его обучение время и силы, а через неделю оказывается, что он не подходит. Трагедия — если подобное повторяется больше двух раз. Катастрофа — когда работодатель не разглядит губительных черт соискателя и предложит ему должность. Неподходящий сотрудник может стать настоящей бомбой с часовым механизмом, которая взорвется в самый неожиданный момент, и эпицентром этого взрыва будет коллектив компании.
Избежать всех этих неурядиц поможет ясное понимание, каким соискателям лучше решительно отказать после первой встречи. Work.ua предлагает и работодателям, и тем, кто находится или когда-либо находился в поиске работы, ознакомиться с ТОП-6 таких ненадежных личностей.
1. Готовый на все
Он уверен в себе и целеустремлен (даже слишком), хвастается своей трудоспособностью и удивляется, что вы предлагаете так мало обязанностей. А еще он готов приступить уже сегодня и может взять на себя еще одну должность — раз у вас такая низкая загруженность.
Такая нездоровая трудоспособность может либо оказаться напускной, либо, если вы позволите новому сотруднику крутиться как белка в колесе, привести к быстрому трудовому выгоранию.2. Бизнес-эксперт
Он только что миновал ресепшн вашего офиса и уже знает, как «поставить на ноги» всю компанию. Этот соискатель руководил собственным делом, посетил десятки бизнес-курсов и стал настоящим экспертом в ведении чужого бизнеса.
Когда в приглашенном на собеседование проявляются привычки «непревзойденного эксперта» знайте, этот человек, скорее всего, попытается указывать абсолютно всем в коллективе. Это может привести к конфликтам. А разве вам это нужно?3. Безэмоциональный
На его лице нет ни одной мимической морщины, о своих главных увлечениях и о недавней потере работы этот человек говорит с одинаковым выражением лица, а на вопросы предпочитает отвечать угрюмым хмыканьем.
Конечно, не все профессии требуют артистизма и задора, но полное отсутствие реакции выглядит немного подозрительно.Предполагаем, что причин для невероятной флегматичности соискателя во время собеседования может быть две:
1. Человек пребывает в депрессии, и в данный момент ему нужна не работа, а как минимум, разговор с психологом.
2. Соискатель не заинтересован в вашей вакансии и пришел на собеседование «для галочки», а еще... потому что позвали.
К сожалению, в обоих случаях в приеме на работу лучше отказать.
4. Разгильдяй и скандалист
Если соискатель опаздывает, приходит на собеседование в неподходящей одежде, например, в спортивном костюме, позволяет себе употреблять грубые или, еще похлеще, матерные выражения, ему стоит отказать. Надеяться, что человек, который не может держать себя в руках уже на собеседовании (где принято показывать только лучшие стороны личности), изменит свое поведение, получив работу, — тщетно.
5. Питающий необходимость в группе поддержки
Недобрый знак — если соискатель появляется на пороге офиса в компании подруги, брата, сестры или, худшее из возможных, родителей.
Повсюду брать с собой «чирлидера» — привычка не до конца сформированных личностей.Такие вряд ли готовы воспринимать критику, признавать и исправлять ошибки, брать ответственность и проявлять инициативу.
Лучше подождать, пока этот соискатель повзрослеет. Возможно, через несколько лет вы снова пригласите его на собеседование и на этот раз уверенно предложите должность.
6. Лжец
Уточняющие вопросы о предыдущем опыте, образовании и профессиональных навыках приводят собеседника в замешательство? Рассказ соискателя о себе разительно отличается от приведенного в резюме? Он забывает названия компаний, где работал, и курсов, которые прошел?
Если ответ на эти вопросы «да», то перед вами человек, который не упустит возможности ввести окружающих в заблуждение.
Хороший руководитель знает, что с такими людьми лучше дела не иметь. Иначе, жизнь коллектива может превратиться в запутанный детектив с постоянным поиском виновного, а о качественном выполнении рабочих обязанностей все быстро позабудут.Но все же, ради чистой совести, не лишним будет узнать, почему соискатель врет, или хотя бы попробовать выяснить это. Возможно, у него есть уважительная причина (например, участие в программе защиты свидетелей под патронажем ФБР).
P. S. Верим, соискателям тоже пригодится эта статья. Ведь им важно знать, от каких привычек нужно срочно избавляться, чтобы получить работу мечты.
239 комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Чертилин Виктор, Чертилин В.Н., ФЛП30.07.2019, 15:18
Евгений Колечко31.07.2019, 00:30
Кирило Козлов31.07.2019, 01:27
;)
Валерий Мельник31.07.2019, 13:37
"
Олеся Личковаха30.07.2019, 16:10
Оксана Мільковська30.07.2019, 16:20
Станислав Арабский30.07.2019, 23:44
А ты понимаешь, что перед тобой 21-й по счету жлобяра плебей корыстный... Который мать родную удавит, лишь бы копейку удержать...
Константин Бойчук31.07.2019, 11:54
Елена Дышловая31.07.2019, 16:35
Эллада Кубрак31.07.2019, 16:53
Александр Куцый06.08.2019, 14:18
Татьяна Ляшук11.09.2019, 17:17
Ярослав Иванов11.09.2019, 17:55
Валерий Мельник12.09.2019, 13:22
Валерий Мельник12.09.2019, 13:35
Вікторія Шапайчук04.08.2019, 10:14
Mark Neramik11.09.2019, 00:41
Валерий Мельник11.09.2019, 13:56
Александр Омельченко30.07.2019, 16:35
Ярослав Иванов30.07.2019, 21:57
У нас любят тупое подражательство западным "стандартам" выдавать за "инновационный подход" в организации производства (пардон, "бизнеса").. А ведь у нас своя специфика (психологии отношений, прежде всего).
Результат такого "прогресса" в ведении дел (пардон, "бизнеса") очевиден - за 30 лет страна только деградировала.
Ярослав Иванов30.07.2019, 22:01
Станислав Арабский31.07.2019, 00:00
Уже расшиблись об эти ворота стандартов и все равно тупые бараны пытаются гнать народ на ворота нововыкрашеные в стандарты общества с аналитической ментальной матрицей восприятия сознанием окружающей среды... Другими словами: "что русскому за здраво, пруссаку - верная смерть!"
И наоборот: что пруссаку за здраво, руссаку смерть!" Надо менять ментальную матрицу восприятия окружающей среды..." простой пример. Работал в гараже по обслуживанию суперкаров. Когда хозяин увидел как с нарощенным отверткой ключем, лихо выкручиваешь болты - кондратий приключился... ) А у нас норма... Крутить гайку таким способом, а для них - КАТАСТРОФА такой подход и подобное решение вопроса ...
Ярослав Иванов31.07.2019, 17:45
Проблема этой формы общественно-экономических отношений в принципах и "ценностях" (такого рода отношений). Как следствие, само понятие "заработать" существенно изменилось со времен когда люди просто работали, зарабатывали (и жили)..
Лилия, Level Up, учебный IT-центр30.07.2019, 16:35
Александр Токарский30.07.2019, 17:01
Владимир Жуков30.07.2019, 17:56
Андрей Федорченко30.07.2019, 18:00
Елена Кривова31.07.2019, 13:35
Алексей Босюк30.07.2019, 18:00
Да и смотря с кем собеседование проходит.
Сергей Ткачь30.07.2019, 19:39
Станислав Арабский31.07.2019, 00:14
Анастасия Немазаная01.08.2019, 16:14
Павел Бутенко30.07.2019, 18:21
Виктор Мыслывый30.07.2019, 18:57
Ярослав Зарецкий30.07.2019, 20:56
Станислав Арабский30.07.2019, 23:16
всем всех благ и успехов!
Ирина Ивановна, Нео, техническая компания, ООО31.07.2019, 12:59
Тетяна Дем'янчук31.07.2019, 01:34
Станислав Арабский31.07.2019, 00:15
Виктор Анатольевич, Товстоляк, ФЛП04.08.2019, 05:13
Линкольн Небраскин30.07.2019, 19:18
Захарчук юрій, Керуючі системи, ТОВ30.07.2019, 19:51
Дмитрий Батькович30.07.2019, 22:29
Наталья Малярова30.07.2019, 20:46
Дмитрий Батькович30.07.2019, 22:29
Тимур Лозьянов30.07.2019, 22:30
Ворк в очередной раз скопипастил очередную туфту. И у меня только один вопрос - это тонкий момент в изучении общественного мнения или те,кто на этом сайте "работают" -такие же недалёкие и живут по этим же критериям?
Михайло Волобуєв30.07.2019, 23:23
видение огрех в работе с порога - недостаток?
тогда все с опытом - неподходящие?
Хорошо что вы не работодатель.
Андрей Жданов-Недилько31.07.2019, 14:23
Юрій Березовський30.07.2019, 21:28
Станислав Арабский30.07.2019, 23:26
Максим Андрусенко30.07.2019, 21:47
p.s. сарказм
Дмитрий Батькович30.07.2019, 22:30
Андрей Жданов-Недилько31.07.2019, 14:24
Анастасия Немазаная01.08.2019, 16:20
Юрий Березовский30.07.2019, 22:00
Андрей Жданов-Недилько31.07.2019, 14:25
Наталия Рощина30.07.2019, 22:07
Руслан Божок30.07.2019, 22:23
Дмитрий Батькович30.07.2019, 22:31
Андрей Жданов-Недилько31.07.2019, 14:25
Станислав Арабский30.07.2019, 23:29
Дмитрий Коширец30.07.2019, 22:14
Iruna Tunuk30.07.2019, 22:31
Станислав Арабский30.07.2019, 23:36
Дмитрий Кисленко30.07.2019, 23:12
Советчик явно никогда не сталкивался с подбором кадров
Михайло Волобуєв30.07.2019, 23:19
Якщо я фахівець і бачу недоліки з порога, то мене слід гнати в шию?! Якщо я готовий працювати прямо завтра - це є недоліком для кандидата?! ???
Ірина Цибульська30.07.2019, 23:28
Юрий Янчиков30.07.2019, 23:35
Лариса Полищук30.07.2019, 23:47
Андрей Жданов-Недилько31.07.2019, 14:30
Станислав Арабский31.07.2019, 00:21
Юрий Георгиевич, Техноинформкомпекс, НВМП31.07.2019, 01:05
Алексей Федченко31.07.2019, 01:50
Андрей Жданов-Недилько01.08.2019, 08:39
Андрей Жданов-Недилько31.07.2019, 14:31
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП31.07.2019, 20:54
Т.е когда мне нужен токарь, мне как работодателю нужно смотреть неделю, как он бабушек через дорогу переводит, ещё неделю, как скворечники на деревья колотит, ещё неделю утки немощным выносит, а только потом протестировать его профессиональные навыки?
Ребята я плачу супер зарплату, и реально не могу найти специалиста.
Работы валом. Люди готовы работать в Польше 12 часов 6 дней в неделю, и при этом запивать мивину кипятком за 1000$,, если так работать у нас реально заработаешь больше. Я говорю за реальный сектор экономики.Я знаю у меня производство
Андрей Жданов-Недилько01.08.2019, 08:24
Александр Витер01.08.2019, 08:57
Грубо говоря, за какие-нибудь 2000$ хотят Senior developer с 10+ годами опыта, свободным английским и знанием большинства современных технологий. Хотя по факту такой специалист будет стоить в районе 4000-6000$
Павло Лавренчук10.12.2019, 19:52
2. Токарь это специальность которая за границей цениться в 2-3 т. $ а Вы сравниваете с зарплатами которые получают в Польше или Чехии на клубники или заводах рабочие (
Алексей Федченко31.07.2019, 01:39
Если вы не угадали правильные квадратики в анкете с дурацкими вопросами типа "Что лучше длинное или зелёное" или "является ли допустимым при собеседовании употребление грубым голосом грубого слова Цыбуля при приеме на работу" все ваши опыт работы и личные качества абсолютно всем по барабану. Одним словом лотерея, и выигрывает всегда заведение. Удачных всем ставок.
Константин Бойчук31.07.2019, 12:01
Сергій Морозов31.07.2019, 02:23
Владимир Магдич31.07.2019, 06:13
Лілія Артемчук31.07.2019, 06:59
Виктор Плынов31.07.2019, 08:15
Владислав Ефимов, Ефимов В.В., ФЛП31.07.2019, 08:38
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП31.07.2019, 20:58
Dmytro Manko31.07.2019, 08:51
1. Желающих продуктивно работать не брать. Брать только тех кто хочет делать минимум до звонка.
2. Умных не брать, а то остальные будут плохо выглядеть на их фоне.
3. Брать исключительно выпускников театра Станиславского. Если человек не готов эмоционально рассказывать о своих увлечения людям которых он видит в первый раз в жизни - он не подходит нашему офисному театру.
4. Пришедших без фрака не брать. Ну и что что мы неожиданно позвонили человеку и пригласили его на собеседование "на сейчас" сорвав его с отдыха на даче в его выходной. Без фрака - не подходит. Особенно если программист. Ну и что никогда не найдем программиста в фраке.
5, 6. Единственные осмысленные пункты из этой стены глупого текста.
Виктор Плынов31.07.2019, 09:03
Татьяна Резниченко01.08.2019, 16:48
Виктор Плынов31.07.2019, 08:56
Константин Бойчук31.07.2019, 11:59
Леонид Воснюк31.07.2019, 09:02
Александр Витер31.07.2019, 09:10
Это человек, который:
- готов участвовать в развитии вашего бизнеса не только в рамках своих должностных обязанностей, но и выходя за них
- готов спокойно переживать взлеты и падения компании, а не истерично увольняться, как только что-то пошло не так
- может заменить собой 2-3 человека, что так любят украинские работодатели. При этом платить ему можно будет не суммарную зарплату этих 2-3 человек, а около 60-80%
В общем, с таким подходом к делу, не удивительно, в каком состоянии находится украинская экономика.
Виктор Плынов31.07.2019, 09:15
Ігор Гудик, Гудик І.В., ФОП31.07.2019, 09:43
Ця стаття - не поради для працедавців, а шпаргалка для менеджера по підбору кадрів.
Виктор Плынов31.07.2019, 09:46
Нежелательными являются - разные Разгильдяи, скандалисты и Лжецы, Питающие необходимость в группе поддержки.
Кто бы возражал?
Алина, Харьков-Рекрутинг31.07.2019, 09:57
Александр Олейник31.07.2019, 10:10
— Доброго ранку, чи маєте результати для мене?
— Ми шукали, але «правильного» не знайшли...
Sorry me :-)
Александр Андреев31.07.2019, 10:18
Виктор Плынов31.07.2019, 10:25
Мусияка Александр, Мусияка А.П., ФЛП31.07.2019, 10:39
Алина, Харьков-Рекрутинг31.07.2019, 11:53
Iruna Tunuk01.08.2019, 01:34
Константин Бойчук31.07.2019, 11:56
Валентин Захарченко31.07.2019, 12:55
Анна Ціра31.07.2019, 13:03
Ирина Ивановна, Нео, техническая компания, ООО31.07.2019, 13:07
В список я бы добавила еще один тип соискателя - "Говоруны". Они всезнайки и могут наверное часами красиво разговаривать о чем попало, демонстрируя свой опыт работы и эрудицию. Их даже приятно слушать. Однако замечено - кто много говорит - тот мало делает. Лично я отклоняю таких кандидатов.
Олег Донец31.07.2019, 13:08
Це є суть сучасного работодавця. Співбесіди проводять заради співбесід, а безробітний втрачає час і останні гроші на проїзд.
Валерий Мельник31.07.2019, 13:53
Валерий Мельник31.07.2019, 13:55
Оксана Тищенко31.07.2019, 14:08
Виктор Плынов31.07.2019, 14:28
Ирина Ивановна, Нео, техническая компания, ООО31.07.2019, 14:50
Оксана Тищенко31.07.2019, 15:01
Виктор Плынов31.07.2019, 15:05
Оксана Тищенко31.07.2019, 15:09
Виктор Плынов31.07.2019, 15:37
Виктор Плынов31.07.2019, 14:41
Оксана Тищенко31.07.2019, 14:49
Виктор Плынов31.07.2019, 14:58
Iruna Tunuk03.08.2019, 16:16
Андрей Жданов-Недилько31.07.2019, 15:13
Виктор Плынов31.07.2019, 14:44
Сергій Шевчук31.07.2019, 16:24
Оксана Тищенко31.07.2019, 16:53
Денис Жданов31.07.2019, 18:25
Человеку надо работать в любом случае! И если он пришел на собеседование значит уже переступил какуе-то черту а не лежит на диване дома.
Наоборот если у него будет работа и соотвественно деньги там глядишь и депрессия закончиться
Авто статьи [образа видалена модератором Work.ua] полный - нечего нового впринципе (( :
Денис Жданов31.07.2019, 18:31
ПОЛОВИНА людей которые меня когда либо "собеседовали"
[ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] не знают кто перед ними сидит и нужен ли им такой сотрудник.
Есть кандидаты которые играют роль кого-то
а есть реальные люди которые никаких ролей не играют. Вот обычно в отделе кадров реальных и тех кто играет роль НЕ ОТЛИЧАЮТ и берут на работу каких-то [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] полных! Которые потом разлагают коллектив воруют и прочей херней страдают на работе
Андрей Жданов-Недилько01.08.2019, 08:22
Виктор Плынов01.08.2019, 08:36
Виктор Плынов01.08.2019, 08:31
Андрей Жданов-Недилько01.08.2019, 10:07
Виктор Плынов01.08.2019, 08:48
Фантазия на тему недалекого будущего. Посмотрите положение дел на рынках труда в восточных странах Евросоюза. А Россия, вообще, миллионами вынуждена завозить мигрантов. Это и Украину ждет. Никуда не денется.
Андрей Жданов-Недилько01.08.2019, 10:08
Виктор Плынов01.08.2019, 09:01
Виктор Плынов01.08.2019, 10:23
Андрей Жданов-Недилько01.08.2019, 12:37
Оксана Тищенко01.08.2019, 10:43
Виктор Плынов01.08.2019, 11:02
Виктор Плынов01.08.2019, 11:12
Андрей Жданов-Недилько01.08.2019, 12:42
Валерий Мельник01.08.2019, 13:43
Роман Марушка01.08.2019, 14:08
Роман Марушка01.08.2019, 12:47
Валерий Мельник01.08.2019, 13:36
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП01.08.2019, 13:51
Ещё раз подчёркиваю я прямой работодатель. Почему то устраиваясь на работу никто не сказал: я бракодел, я постоянно ноющий и опаздывающий, меня после первой зарплаты ищите на отходняках.
Все честно говорят я великий, я лучший, я ща всем покажу ,как работать надо.
Я это вижу, слышу каждую неделю.
А частник плохой у него же оказывается работать надо.
Вот негодяй то какой жлоб.
Отвечаю таким я ворюга , я жлоб, деньги лопатой гребу, беру лопату даю ему и говорю пошли вместе грести будем, а то у меня спина что то уже устала.
Только грести надо 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году, и сперва заложни свою квартиру, чтобы оборудование купить, пока будем грести деньги будем смотреть, как такой как ты лупит молотком по станку со словами оно же не мое, не жалко. И не только прибыль, а и поподалово вместе делить будем. Вот тогда и посмотрим кто и как с какой колокольни прав, а кто нет.
Постарался лояльно.
Роман Марушка01.08.2019, 14:16
Валерий Мельник01.08.2019, 13:52
Виктор Плынов01.08.2019, 15:54
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП01.08.2019, 13:59
Берешь на работу . Платишь каждый день, за тестирование , за брак, он оказывается ждёт звонка со старой работы, потому что там их распустили на свой счёт, а в жизни своей его все устраивало зарплата 3 копейки, зато работа в шаге от дома.
Изначально использовали тебя как времянки, при том что за неделю работы он полчил на руки больше, чем за месяц на своей под домом.
Господа у каждого своя правда.
Виктор Плынов01.08.2019, 15:47
Виктор Плынов01.08.2019, 16:07
Виктор Плынов01.08.2019, 16:14
Татьяна Резниченко01.08.2019, 16:43
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП01.08.2019, 17:25
1. У меня нет старых, разбитых станков.
2. Ни пъяниц, ни бездельников я не беру на работу.
3. У меня работают люди, которые любят свою работу, и переживают все успехи и трудности связанные с ней.
4. Понятие работать за двоих или, как Вы пишете за троих это субъективная оценка.
Где та шкала по которой мерять?
Александр Витер01.08.2019, 18:43
На одной из прошлых работ я:
- писал код программ
- писал технические статьи (на русском и английском)
- рисовал иллюстрации
- придумывал, как развить бизнес своего руководителя (он же был и владельцем бизнеса)
Опыт интересный, не спорю, но по сути я работал за пятерых:
- программист
- копирайтер
- переводчик
- дизайнер
- бизнес-аналитик
Если владелец бизнеса считает, что разделение труда и узкая специализация - это плохо и нужен на все руки мастер - то с такими людьми лучше не работать, так как выгорание неизбежно. Я продержался 8 месяцев, а потом ушел исключительно писать код в другую компанию, в которой были свои копирайтеры, переводчики, дизайнеры и бизнес-аналитики.
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП01.08.2019, 20:17
Мне нужны токаря, фрезеровщик и т.д, но когда ко мне приходит токарь и держит чертеж вверх ногами и микрометр это для него неопознанный объект, извените, но у меня дар речи пропадает, когда он говорит хочу зарплату 20000,а мало того показывает трудовую с 5 разрядом, кроме матерных слов ничего у меня к нему нет.
Это не шутка- это из жизни.
И другой пример , тоже реальный из моей жизни собственника предприятия.
Приходит парень без трудовой и просто становится и работает, так что все рты пооткрывали. Парень всю жизнь по тюрьмам провел. За все время работы ни разу не опоздал, ни разу не отпросился пораньше, ни разу не сделал брак, ни разу не сказал, что ему что-то не так.
Так вот он один из лучших сотрудников нашего коллектива и все его уважают и ценят. И зарплата у него такая , что не у каждого с 5 высшими образованиями так получается.
И поверьте если человек профессионально делает свое дело, хоть дворник хоть айтишник, его будут ценить, а если неумейка пытается возвести в степень свою значимость вот здесь вопрос
Роман Марушка02.08.2019, 08:46
Павло Лавренчук10.12.2019, 21:09
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП01.08.2019, 21:39
Андрей Жданов-Недилько02.08.2019, 13:16
Андрей Жданов-Недилько02.08.2019, 07:50
Виктор Плынов02.08.2019, 08:06
Андрей Жданов-Недилько02.08.2019, 13:05
Виктор Плынов02.08.2019, 13:18
Андрей Жданов-Недилько02.08.2019, 15:35
P. S. Приведу такой пример: в 2010 году наша фирма и многие другие участвовали в строительстве зернохранилищ фирмы "НИБУЛОН" возле Днепра или крупных ж/д станций. Главное были сроки! Все остальное - фигня. Мы , ясное дело, построили, получили деньги, уехали, а "НИБУЛОН" потом годами ремонтировал, доводил до ума, переделывал, реконструировал... Просил нас вернуться, но ответ был, сами понимаете какой.
Виктор Плынов02.08.2019, 13:28
Андрей Жданов-Недилько02.08.2019, 15:53
Виктор Плынов02.08.2019, 16:18
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 10:06
Виктор Плынов05.08.2019, 10:39
Насмотрелся я, Андрей, на украинских строителей. Что в руки дали с тем и работают. Иначе без работы останутся. Кстати исходные данные проекта могут изменяться. Каждый новый проект может потребовать новых знаний. Будем искать каждый раз новых узких специалистов?
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 11:31
Валерий Мельник05.08.2019, 14:00
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 15:22
Константин Бойчук06.08.2019, 01:19
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 11:36
Виктор Плынов05.08.2019, 15:16
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 15:26
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 11:39
Виктор Плынов05.08.2019, 15:23
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 15:46
Виктор Плынов05.08.2019, 16:26
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 17:31
Валерий Мельник06.08.2019, 14:17
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 17:40
Виктор Плынов06.08.2019, 08:19
Андрей Жданов-Недилько06.08.2019, 09:51
Всего Вам самого наилучшего ! И до следующей встречи !!!
Валерий Мельник06.08.2019, 14:39
Александр Витер05.08.2019, 17:41
Почему-то в Европе и США/Канаде не считается зазорным, когда зарплата генерального директора компании всего в 50 раз больше, чем у уборщицы в этой же самой компании (грубо говоря, 100 000 евро и 2000 евро).
А в Украине, почему-то, генеральные директора получают сопоставимые зарплаты (когда работал инженером в Николаеве, ген.директор получал по 3 миллиона грн - как раз те самые 100 тысяч евро), а уборщицы работали за 100 евро.
С пропорциями зарплат инженеров и их руководителей дела обстояли не лучше.
А все как раз потому, что хочется выжать максимум чистой прибыли, экономя на всем и в первую очередь - на людях.
Валерий Мельник07.08.2019, 14:07
Вы правильно отметили ! Но хозяин за Вас по принятому давненько Закону платит сумму Г. равную или больше, чем фонд Вашей зарплаты! Кому и куда идут эти средства, что им всегда не хватает на дело?
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 15:54
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 15:56
Валерий Мельник08.08.2019, 13:51
Андрей Жданов-Недилько08.08.2019, 16:30
Андрей Жданов-Недилько08.08.2019, 16:35
Андрей Жданов-Недилько08.08.2019, 16:33
Виктор Плынов05.08.2019, 10:51
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 11:37
Виктор Плынов02.08.2019, 07:59
1) Из-за снижения спроса возникает необходимость отправить работников в длительные неоплачиваемые отпуска. (Возникают те самые "временщики")
2) Из-за постоянного повышения расценок поставщиком вы вынуждены закупить оборудование для выполнения операции у себя. Но на новое уникальное денег нет. И вы покупаете бу вместе с оператором-пьяницей. Ибо остальные отказываются на нем работать.
К чему это я? А к тому, что жизнь штука переменчивая. Никогда не говори "никогда". Также не стоит утверждать, что не стоит принимать на работу человека, который пришел на собеседование с "поддержкой". Чушь несусветная. Насмотрелся за 36 лет стажа.
Виктор Плынов02.08.2019, 08:16
Виктор Плынов02.08.2019, 08:29
Вячеслав Ушаров02.08.2019, 08:47
А здесь за деньги которые за "труд" платят приходится существовать.
Виктор Плынов02.08.2019, 08:57
Андрей Жданов-Недилько02.08.2019, 13:21
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП02.08.2019, 13:58
Чего Вы истерите?
Роман Марушка02.08.2019, 14:24
Ярослав Иванов02.08.2019, 19:24
Один нюанс - в чьих руках государство(?). Сейчас оно в руках представителей украинской буржуазии. И потому, не всегда и на гос.предприятиях хорошо..
Вообще, это большая тема. Это тема сопоставления социалистической и капиталистической формы общественно-экономических отношений.
Именно отношений между людьми, в том числе, в экономике (при социализме или капитализме).
Просто не должно быть примитивного сравнения (часто искаженного вследствие неолиберальной пропаганды последних 30 лет) того, что было в СССР, и того, что происходит в современной Украине.
Ведь и социализм бывает разный, и капитализм тоже разный.
Например, капитализм на заре формирования кап.Системы, совсем НЕ такой, какой он сейчас. Также и если сравнивать капитализм по странам - почему все сравнивают Украину (с ее периферийным капитализмом) и развитые страны? Давайте сравнивать с капитализмом в Латинской Америке или Африке (и тогда все станет на свои места). Наш капитализм - вполне нормальный капитализм (для страны "третьего мира"). А вот выбиться в страну "первого мира" нам не дадут страны того же "первого мира" (это законы капиталистической конкуренции).
Вопрос в самой системе общественно-экономических отношений.
И вы правы - работать на общественном предприятии (как это было даже при несовершенном советском социализме) всегда приятнее, чем на частника.
Андрей Жданов-Недилько02.08.2019, 15:54
Валерий Мельник02.08.2019, 14:05
Виктор Плынов02.08.2019, 14:30
Виктор Плынов02.08.2019, 08:32
Виктор Плынов02.08.2019, 08:46
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП02.08.2019, 14:39
У человека всегда есть выбор работать ему 12 или, как Вы пишите 14 часов или нет.
Олег Донец03.08.2019, 21:53
Валерий Мельник07.08.2019, 14:24
Ярослав Иванов07.08.2019, 15:38
Ведь экономическое положение человека - основа для любых свобод. А у наших людей экономическая основа - месячная зарплата, которая у большинства наемных работников позволяет только дожить до следующего месяца.
Да, эти условия существования людей - это экономическое рабство, экономическое принуждение (к работе и подчинению в социальной иерархии).
Согласен в сами, что сказки о свободе и "светлом капиталистическом будущем" - это сказки от неолиберальной пропаганды, которая работает в пользу представителей правящего класса (капиталистов).
Роман Марушка02.08.2019, 14:49
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП02.08.2019, 14:50
При этом в договоре учли все отпуска, праздники, 8 часовой рабочий день.
Вывод: поройтесь в себе господа соискатели
Виктор Плынов02.08.2019, 14:59
Роман Марушка02.08.2019, 15:40
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП02.08.2019, 14:55
Но это уже другая тема
Виктор Плынов02.08.2019, 15:02
Кисленко Дмитрий, Кисленко Д.Л., ФЛП02.08.2019, 15:37
Вот они и конкурируют между собой
Виталий Кириленко02.03.2020, 21:14
А вот на работу не берут, хоть ты тресни. Куда не пошли резюме - морозятся, а если и соизволят ответить, так отшивают по придуманным причинам. И как с таким отношением не думать о побеге за бугор, где за свою работу вполне можно получать 2-3 тысячи евро, а не гривен, как на заводе.
Андрей Жданов-Недилько03.03.2020, 08:09
Олег Донец03.03.2020, 16:20
Андрей Жданов-Недилько04.03.2020, 08:00
Андрей Жданов-Недилько05.03.2020, 09:53
Евгений Петров03.08.2019, 02:31
по статье могу сказать, чтовы ненормальные
Евгений Петров03.08.2019, 02:31
Роман Ермаков04.08.2019, 18:38
Виктор Плынов05.08.2019, 09:03
Андрей Жданов-Недилько05.08.2019, 09:54
Виктор Плынов05.08.2019, 10:12
Виктор Плынов05.08.2019, 10:17
Виктор Плынов05.08.2019, 09:10
Светлана Драгоманова, Professional Recruitment Ltd21.06.2020, 23:01
Руслан Мартинчук27.04.2021, 15:54
Марина М05.11.2023, 09:04