В конце июня в Украине открылся 300-й фирменный магазин украинского бренда электроинструмента для строительства и ремонта Dnipro-M. Над тем, чтобы сеть мастерства активно расширялась и становилась ближе к украинцам, работает большая команда. За любым успехом компании в первую очередь стоят люди. Кто эти люди Дніпро-М и что их объединяет, рассказала Work.ua руководитель отдела обучения и развития персонала Dnipro-M Анастасия Сидорова.  

Анастасия Сидорова
Анастасия Сидорова
руководитель отдела обучения и развития персонала Dnipro-M

В Dnipro-M считают, что основа успеха — это общие ценности, желание и жизненные приоритеты работников, которые являются фундаментом корпоративной культуры.

Бренд динамично расширяется: если в 2019 году в Украине было 73 фирменных магазина, то в 2020 году — 155, а в июне 2021-го — уже 300. И, как отмечают в Dnipro-M, это только начало. Магазины сети сейчас есть во всех крупных и большинстве средних городов страны. А с 2019 года бренд вышел на международный рынок.

В Dnipro-M говорят, что наш инструмент с украинской душой. Ведь его разработкой занимается команда из 100 украинских инженеров и дизайнеров. Инструменты изготавливают на 120 заводах в Китае, Индии, Польше, Турции и Украине. В общей сложности над развитием бренда работают 3000 специалистов. Поэтому донести до каждого из них ценности компании — нелегкое дело, но нам это удается.

Персонал внутри компании называют «люди Dnipro-M». Эта концепция органично оформилась в течение 10 лет существования бренда.

Кто такие люди Dnipro-M? Это те сотрудники, которые воплощая в жизнь собственные проекты, самореализуются и получают удовольствие от того, что делают. Человек Dnipro-M не разделяет работу и жизнь. Она не думает: «Вот сейчас поработаю, а потом продолжу жить». Потому что работа — это не ожидание пятницы, не каторга, а любимое дело, которое приносит удовольствие и добавляет драйва. Деньги — не самоцель, а ежедневный труд — это не просто способ их заработать. Для человека Dnipro-M работа — это путь к самореализации, а деньги — аплодисменты за результаты усилий. Ежедневно мы делаем определенные выборы в своей жизни: как лучше поступить, а к чему прибегать не стоит. Человека Dnipro-M отличает то, что каждый его выбор победный.

В правильном выборе помогает особая форма мышления, которая состоит из пяти компонентов:

  • человек Dnipro-M автономный, ему не нужны постоянные указания от коллег и руководителя, что делать, ведь он самостоятельно ищет решения задач;
  • он не боится ответственности, не ищет причину своей неудачи в других людях и обстоятельствах;
  • имеет силу воли и решимость действовать;
  • инициативный, предлагает, как то, что мы делаем, делать немного лучше каждый день;
  • умеет работать в команде, знает, как организовать, заинтересовать и вдохновить других людей.

Если сотрудник обладает большинством из этих качеств, то это наш человек, у которого есть все шансы вырасти в компании до самых высоких позиций. Чтобы развить перечисленные качества, а также предоставить полезные профессиональные знания, для сотрудников компании создали много курсов и тренингов внутри компании. Большинство из них проходят в рамках Академии корпоративного образования. Отдельно существуют курс ораторского искусства и занятия по английскому языку. Объединяет все учебные активности то, что они не просто обогащают знания коллег, но и транслируют наши ценности и привлекают к активной жизни в команде.

Над программами Академии работают не только тренинг-менеджеры, но и методист, руководители компании, топ менеджеры — все люди Компании, которые имеют экспертизу в тех или иных областях деятельности.

Мы хотим создавать инструменты, обслуживание и сервисы, которые могли бы вдохновлять человека на работу и творчество. Проводником этих свойств должна стать прежде всего команда бренда. В компании убеждены, что ценности — это тот ориентир, который и определяет, из каких именно людей будет состоять коллектив. В Dnipro-M их формулируют так:

  • Самая большая ценность — люди (сотрудники, партнеры, клиенты). За любым успехом прежде всего стоит человек. Именно он создает продукт, технологии и инновации.
  • Лидерство. Люди Dnipro-M — это молодые, амбициозные и энергичные личности. С выраженными лидерскими качествами, со стремлением быть лучшими в том, чем занимаются.
  • Сервисность. Забота, внимание, желание и умение быть полезным (коллегам из своего отдела, другим отделам, клиентам, покупателям и всем другим людям, которые нас окружают).
  • Ответственность. Ответственность — это наше ключевое качество. Мы не перекладываем ее на внешние обстоятельства или других людей. Если мы видим, что можно что-то улучшить, не просто критикуем, а предлагаем свои варианты.
  • Обучение и развитие. Мы всегда стремимся расти и развиваться: профессионально, личностно, духовно. Мы хотим ежедневно превосходить себя прежнего, делать лучше, чем вчера. Приобретать новые знания и навыки, которые способны сделать нас профессионалами высокого уровня, принести больше пользы от нашей деятельности, больше гордости и удовлетворения для нас самих. Это постоянный процесс, это образ жизни.

«Твое дело — твое увлечение» — это слова с первой страницы записной книжки, которую в Dnipro-M дарят новым сотрудникам во время знакомства с компанией. Вероятно, в этом предложении и скрывается ключ к пониманию концепции человека Dnipro-M и того, как ее воплощают в профессиональной жизни.


Читайте также