Разберем лучшие и худшие ответы на вопрос рекрутера: «Почему вы ушли с предыдущей работы?»

Если вы приняли решение об увольнении, то подготовьтесь к тому, что на собеседованиях вас будут спрашивать о причинах такого поступка. Work.ua предлагает вам ознакомиться с возможными вариантами ответов на такой вопрос и их трактовками с точки зрения рекрутинга. А выбор, как ответить, остается за вами.

Лучшие варианты ответов

Если вы долго не меняли работу (более двух лет), хорошими обоснованиями причины увольнения с прошлой работы будут следующие ответы:

💬 «Я достиг/-ла максимума на предыдущем месте работы». Перечислите результаты, которых вы достигли за период работы в компании, и отметьте момент, когда поняли, что у вас нет никаких перспектив карьерного роста и развития.

💬 «Мой труд был недооценен». Если вы действительно столкнулись с такой ситуацией, расскажите рекрутеру, что со стороны руководства никто не отмечал успехов и не поощрял инициативу сотрудников.

💬 «Меня пригласили на работу в интересующую сферу деятельности». Такой ответ будет удачным, если вы не искали новую работу, а вам ее предложили.

Если на прошлом месте вы проработали меньше года, тогда выигрышные версии такие:

💬 «Компания не придерживалась финансовых обязательств». Если вам не повезло с работодателем, и он не заплатил обещанное или заплатил меньше, вас поймут в любом случае.

💬 «Меня заставляли выполнять дополнительную работу, которая совсем не касалась моей должностной инструкции». Волевое решение не выполнять работу, на которую вы не устраивались — это проявление того, что вы понимаете свою ценность как работника.

💬 «Побудили личные (семейные) обстоятельства». В жизни случаются поворотные моменты: болезни, переезды, переосмысление жизни. Такие причины допустимы.

Заведомо слабые и неправильные ответы

💬 «Меня сократили». Если это так, то уточните, по какому критерию компания производила сокращение, кого оставила работать. Это нужно для того, чтобы дать рекрутеру понять, что дело было не в вашей некомпетентности.

💬 «Мы не сошлись с руководством в видении дальнейшего развития компании». Если уж решили так ответить, уточните, в чем реальные разногласия с руководством, убедив рекрутера, что вы максимально открыты и боролись до конца. Если вы не можете объяснить, в чем именно был неправ или невыносим ваш руководитель, то эта причина не добавит вам баллов.

💬 «После полугода в компании попросил/-ла о повышении зарплаты/должности, но получил/-ла отказ, поэтому ушел/-ла». Обычно работодатели не считают, что полгода — это достаточный срок, чтобы построить карьеру. Потому оказаться под давлением такого сотрудника не хочется.

💬 «Ушел/-ла, потому что в другой компании дали на тысячу больше». Эта причина может отталкивать работодателей, поскольку они боятся слишком жадных сотрудников, лояльность которых исчезает за несколько купюр. А если это причина, побудившая вас сменить работу несколько раз, то шансы получить новое место близятся к нулю, особенно на средние и топовые позиции.

Большинство работодателей спрашивают «Почему вы ушли с предыдущей работы?», потому что ваш ответ может о вас многое рассказать. К примеру, насколько вы воспитанный человек и что вас мотивирует.

Вот чего точно не стоит делать — это лгать или слишком подробно и эмоционально рассказывать о конфликте на прошлой работе.

Обосновывайте свои решения и старайтесь с максимальным уважением отзываться об опыте, навыках, ответственности, которые вам дала предыдущая компания. Work.ua желает вам приятных и успешных собеседований.

Подписывайтесь на Work.ua в Instagram и Telegram, чтобы получать больше интересной и полезной информации 🙂


Читайте также



70 комментариев

Александр Долгов 18.05.2015, 18:57
все это работает, но не в Украине.
Кирилл Бочаров 18.05.2015, 20:03
Звезданул как Б-г!!!
Геннадій Тахтаров 26.05.2015, 14:12
Почему же? Если так называемый работодатель совковых взглядов и скупердяй, то "советы" подходящие. Но только не завидую я новым "трудовым подвигам" нового "сотрудника".
Геннадій Тахтаров 26.05.2015, 14:23
Вопрос об уходе из предыдущего места работы или почему сократили является из разряда интимных. На такие вопросы откровенного ответа не будет. И "удовлетворить" ответом на такой вопрос, значит согласиться на относительные унижения в Ваш адрес.
Sergey Komshin 18.05.2015, 20:15
На собеседовании, перед Вами предстаёт представитель работодателя начитавшийся тестов с интернета и через каждое слово , слова паразиты: мотивация, личностный рост,обратная связь и тд, а еще хуже девочка менеджер по персоналу, которая слово в слово шпарит вопросы с интернета с раздела как провести отличное собеседование)), и ты понимаешь что зря потратил время и деньги на дорогу
Артем Малькевич 18.05.2015, 20:25
Смолвил как боженька!
Алексей Андреянов 18.05.2015, 21:28
та-да)
Ирина Попик 19.05.2015, 00:06
скажу три словааааааа(лорак), -----з язика зняв:)
Юрий Шпаковский 07.06.2016, 18:47
Я когда устраивался на свою первую официальную работу услышал такую белеберду в купе с дресс кодом. И задал вопрос - вы хотите нанять меня или мои штаны? Потому что по зарплате - только на мои старые штаны вы и тяните.
Любовь Гончарова 13.04.2023, 12:31
😂😂😂👍
Oksana Medvedchuk 15.11.2022, 21:47
👍👌💕
Sergey Semko 18.07.2023, 17:29
👍👍👍👍👍👍
Алексей Самопалов 18.05.2015, 20:37
Не важно что вы ответите, важно чтоб собеседование проводил тот кто будет вашим прямым руководителем или сам директор. Все остальные просто не компетентны вас оценивать.
Михайло Яковенко 25.10.2022, 17:57
Это правда, в большинство случаев если попадал, на руководителей то заканчивалось успехом!
Елена Романова 18.05.2015, 21:35
Интересно, а как новый работодатель, по мнению автора статьи, отнесется к причине увольнения: "нужно было освободить место для "своего" человека" или "оборудование было в аварийном состоянии, ремонтом никто не занимался, и я ушел чтобы на меня не повесили 100 лет назад самортизированное оборудование".
Сейчас эти причины очень распространенные, особенно первая...
Галина Мартынюк 18.05.2015, 22:25
Это что возвращение в совдепию? На тех предприятиях где освобождают место для "своего" человека"? Какой ужас!!!
Игорь Гуз 18.05.2015, 23:00
Вот именно, это сплошь и рядом. без чьих-то рекомендаций на работу почти невозможно устроиться. А еще, действительно, тестов с интернета накачают, я когда-то писал 3 часа
Елена Романова 21.05.2015, 18:27
Просто высокий уровень безработицы, вот и пристраиваются как могут. Но тот кого убрали, се равно дурак)))
Алексей Антипов 27.10.2022, 19:24
Это очень типично для Банков Днепра такая практика
Валерий Туйнов 18.05.2015, 23:47
У меня была причина ухода именно из-за оборудования, Фасовочный аппарат. Кустарного производства. Собраный без каких-либо Для обслуживания требовал человека с аномальной анатомией. И требовали нереальной скорости фасовки.

Трудовую испортили. Сделали запись на одну неделю (хотя проработал полтора месяца).

Очень хорошо, что на новом месте решение о приеме принимал начальник цеха. Так вот, сперва он побеседовал, позадавал вопросы, предложил нарисовать схему и т.д., а потом просмотрел трудовую. И спросил "Где это вы таких му..ков умудрились найти?"
Sergey Komshin 18.05.2015, 23:06
В 1861 году в России была проведена реформа, отменившая крепостное право
Когда смотрю на обьявления о работе где предлогают 4000гр, 5000гр , я сомневаюсь что отменили крепостное право, ведь явно ищут рабов на голеры со знанием английского языка, и личным авто , без выплаты амортизации.
Марина Лазарева 19.05.2015, 08:52
ооооо!!! Это еще много,в маленьком городе 2000 гр. уже круто,а если их еще и платят))))
Надежда Лущенко 20.05.2015, 07:41
Знание русского языка сейчас и то редкость!
Ольга Григорива 20.05.2015, 09:45
В бюджетной сфере вообще предлагают минималку. В большом городе, как Кривой Рог, это только на проезд.Такое трудоустройство - просто бессмыслица.
Александр Грабовский 20.05.2015, 17:22
гАлеры
Людмила Ирошник 30.07.2016, 12:23
как Вы правы
Наталья Комиссарова 17.02.2020, 21:13
А как вам условия приема на работу только для тех кто проживает в центре Киева? Скоро по цвету глаз принимать будут.
Ирина Попик 19.05.2015, 00:10
треба просто бути самим собою
Юрий Мильченко 19.05.2015, 12:08
Во время поиска работы советую зайти на какое-то канторку с маленькой зарплатой и, имея за спиной опыт, покрутить носом перед работодателем . Позадавать ему неудобные вопросы и т.д.
Устраиваться на неё само собой не стоит, зато почувствуете свою мощь ,власть и силу.
...или нет ))))))
Анастасия Пилюк 19.05.2015, 14:27
очень интересны мнения тех, кто никогда не был в шкуре менеджера по персоналу. Поверьте, нам тоже приходится не сладко. Это достаточно тяжелая работа, которая заключается не только в зачитывании вопросов из интернета. И по своему опыту скажу, менеджер по персоналу ведет себя более профессионально во время собеседования нежели руководитель. И с руководителем вы обязательно пообщаетесь, если сможете заинтересовать на первом этапе. Последнее слово всегда за тем, с кем (или на кого) вы будете работать, но у него не всегда есть время провести 20-30 собеседований, чтобы выделить трех кандидатов для принятия окончательного решения. Так что, снимите корону и будьте профессионалами
Sergey Komshin 19.05.2015, 15:22
Уважаемая Анастасия! как я могу пройти первый тур или шаг, если менеджер по персоналу ни понимает ни чего в моей проффесии и незнает специфики, вот например Кронас назначил собеседование в гостинице на 16 фонтана,и чтоб его пройти надо было ответить сначала на устные вопросы, потом на письменные вопросы около 150 вопросов , менеджер сказала спуститесь на первый этаж в кафэ,там найдете калькулятор и посчитайте , на все провсе вам даётся три часа)) и нет ни одного вопроса по проффесии! Я уверен что не все такие бездарные , я просто пишу , то что встречал при поиске работы и таких случаев много!
Анастасия Пилюк 20.05.2015, 10:44
это была проверка на Вашу мотивированность. Уважающий себя менеджер по персоналу всегда изучает сферу, для которой ищет работника, а если ему это не по силам, то обращается к специалисту для консультации. В любом случае, задача менеджера по персоналу - отобрать человека по личностным качествам, поскольку научить работать можно, а перевоспитать - нет. Первый этап заключается как раз в том, чтобы определить, насколько человек заинтересован именно в этой работе, насколько он подходит для коллектива, и как справляется со стрессом. Предпочтение отдается тому кандидату, который ХОЧЕТ работать, а не который ищет что-нибудь, с чем хорошо справляется.
Sergey Komshin 20.05.2015, 20:52
т,е я потерял деньги на дорогу и плюс три -четыре часа отвечая на дэбильные вопросы и должен быть доволен что со стресом я справляюсь?))) Я думал предпочтение должно отдаваться специалисту , который разбирается в должности на которую претендует
Анастасия Пилюк 20.05.2015, 22:04
нет, никто не просит быть довольным. просто Ваша установка изначально отрицательная "я значит весь такой офигенный, видите ли, потратил время и деньги на дорогу, а меня еще какие-то дебилы заставили доказывать своими дебильными тестами, что я хочу эту дебильную работу". Понимаете, мы сразу это видим. и если есть человек, который действительно хочет работать на этой позиции в этой компании, то он посмотрит на подобные тесты, как на возможность проявить себя, для него это шанс доказать свою ценность, а не пустая трата времени.
Sergey Komshin 20.05.2015, 22:45
понимаете Анастасия вот видите для Вас все равно что простой человек потратил деньги и время и Вы ни чего видеть не можете, у нас нет в Стране вузов и Академий где обучают на менеджера по персоналу! И то что Вам кажетьс правильным , на самом деле может быть наоборот!Ваше обучение прошло на тестах в интернете , а мое 10 лет на руководящих позициях в иностранных компаниях. И поэтому Вам не жалко чужих денег и времени в этом наше отличие. Вот и сейчас вы из трусов выпрыгиваете пытаетесь мне что то доказать
Анастасия Пилюк 20.05.2015, 23:20
видите ли, Сергей, в моем конкретном случае, профильного образования у меня нет, все познавалось путем проб, набивания шишек и анализа ошибок, и с учетом скорости развития индустрии на современном этапе, обучение не закончится никогда, всегда будет что-то новое и интересное, тогда, как информация, преподаваемая в ВУЗах устаревает на следующий же день после подачи. Я ничего не пытаюсь доказать ни Вам, ни остальным участникам обсуждения, просто освещаю свою точку зрения, с обратной позиции.
Р.S. В иностранных компаниях сейчас принято на руководящие посты принимать полуграмотных заносчивых грубиянов?
Sergey Komshin 21.05.2015, 12:39
Анастасия сначала идите и пройдите проффесиональное обучение, а потом тут что то пишите, и хватит эту чушь писать про индустрию,анализы и быстрой обучаемости. Нет Вы будучи совсем " нулевой"в этой отрасли пытаетесь тут что то доказать!Ваше образование это Гугл и без подключения к интернету Ваши знания "ноль",Хватит самоучек, надоели самоучки с методом анализа,И еще один вопрос к Вам! если у Вас нет профильного образования зачем Вы мучаете людей своей безграмотностью????
P.S. В Иностранных компаниях требуется знание Английского языка, а если я допустил ошибки в бесполезной переписке с Вами , то я торопился Вам ответить и не думал над правилами правописания
И еще : самое страшное это самоучки, которые еще и сами анализ проводят, поэтому Вам не жалко чужого времени и денег , потраченных впустую на Ваши эксперименты над людьми
Елена Романова 21.05.2015, 18:34
Полностью согласна.
Анастасия Пилюк 22.05.2015, 10:34
Сергей, вы непоследовательны, агрессивны и сами себе противоречите - " у нас нет в Стране вузов и Академий где обучают на менеджера по персоналу! " и далее "сначала идите и пройдите проффесиональное обучение". Хотите узнать, почему Вас не берут на работу? Вот из-за такого поведения.
Да, что касается моей квалификации - она недостаточна (но лишь потому, что никогда не наступит момент, когда можно будет поставить точку и сказать "ну вот теперь я профи"), я большую часть личного времени трачу как раз таки на обучение, в том числе и в ВУЗе, на тренингах, семинарах и (о боги!!!) читаю книги. Ну и постоянная практика.
Вам же я советую, немного сбить спесь, подтянуть грамотность, ибо изучая иностранный язык, сначала родной выучите. И еще - научитесь расслабляться и не вести себя толь агрессивно. Peace =)
Сергей Кошин 26.05.2015, 16:30
у меня родной Украинский язык, в этом наше с Вами отличие. Если у Вас родной Русский может Вам работу искать в России?
Анастасия Пилюк 26.05.2015, 16:58
Ну тоді ми можемо спілкуватися українською мовою. Ви занадто самовпевнена особа, коли вважаєте, що можете робити висновки основучись на моїх коментарях. Звідки Вам знати, яка з мов для мене рідна, коли ми ні разу в житті з Вами не бачились. Моя біографія та рівень освіти для Вас невідомі, але Ви, намагаючись відстояти свою точку зору, апелюєте не фактами, а емоціями, до того ж, досить агресивними. Зверніть увагу на Вашу поведінку, шановний пане, вона каже про нереалізованість та невдоволеність, конфліктні співробітники нікому не потрібні.
Сергей Кошин 26.05.2015, 17:54
Уважаемая Анастасия , наконец то Вы вспомнили свой родной язык , хотя выше Вы писали что Русский Ваш родной, но таким как Вы что в лоб , что по лбу ,результат один. Анастасия займитесь своей личной жизнью хватит тут извергать фекалии. И основываясь на ваших комментариях , я могу делать выводы ,ибо их пишете Вы.
P.S. Прочтите внимательно свои высказывания, они противоречат друг другу,и определитесь наконец с родным языком и с понятием Родина и что для Вас Родина, а то по Вашим словам книг Вы много читаете, а толку нет! Дальнейшую переписку вести с Вами не желаю, не хочу и не буду! Дурака учить , только портить
Прошу прошения у Всех , если допустил ошибки в словах
Oksana Medvedchuk 15.11.2022, 21:52
💕👍
Людмила Крупник 24.05.2015, 10:22
Я, конечно, не поддерживаю Ангастасию. Кто Вас пропустил получить высшее образование, если Вы не знаете правил правописания и лексики? (В Вашем случае это не явление дисграфии). Возможно, во время учёбы занимали чьё-то место?
Sergey Komshin 24.05.2015, 14:14
Людмила давайте по факту!
Sergey Komshin 24.05.2015, 14:28
Я вообще чудовище, и не стараюсь произвести благоприятное впечатление на окружающих!
Sergey Komshin 24.05.2015, 14:33
во вторых сами исправьте свои ошибки в тексте! а потом другим делайте замечания!
Микола Дацюк 18.07.2023, 16:15
👍
Ігор Барладін 06.10.2018, 20:14
Рівень мотивації прямопропорційний рівню постійної оплати праці, плюс які бонуси за думання, розвиток та ініціативу. На співбесіді можуть бути мотивовані кандидати, але чому постійний дефіцит працівників ? Якщо підприємство завжди приймає розумних мотивованих вихованих? Куди вони зникають? Чи щось не так із словом ділом?
Оксана Сысуева 16.07.2019, 17:12
В любом случае, работодатель защищен испытательным сроком, а менеджер по персоналу может ошибаться
R Z 19.05.2015, 22:38
Повністю підтримую.
Тимофей Берлизов 19.05.2015, 22:08
Ребята!
Мир меняется...и вы меняйтесь, другого не дано.
Если есть возможность пройти собеседование и посмотреть компанию изнутри действуйте, а потом все равно привыкнете и сработаетесь(личный опыт), если нет, то запишите себе +1 к уровню [нецензурная лексика удалена модераторами сайта] и все.
Думайте шире, ищите возможности, ведь это кризис в войне, а не просто кризис!
Всем успехов!
Натaн Н 20.05.2015, 15:29
Что делать мне с мрачными мыслями?
Их никуда не денешь — гони не гони!
Мальчишки во дворике стали дядьками лысыми.
Давно ли в ползуночках гуляли они…
Мария Платонова, ЛРУАС 10.06.2015, 17:08
Я вот та самая девочка, которая отбирает людей (к тому же на вид мне не дашь больше 20,что многих соискателей раздражает), я никогда не допускаю траты времени ни чужого, ни своего. Специфика предприятия такова, что я, в принципе, не знаю многих особенностей работы сотрудников, потому всегда,когда открывается вакансия, беседую с потенциальным руководителем и людьми, которые реально выполняют эту работу (даже у них ее видение часто очень разнится).Отобрав в телефонном/интернет-режиме наиболее адекватных людей, просто "отдаю их в руки" их потенциальных руководителей и коллег.Это одна сторона. А вот другая - сотни (без преувеличения, а то и наоборот) людей считают себя супер-гениями, которые сходу освоят любую работу да еще и профи заткнут за пояс. Они приходят с установкой "вот он я, звезда такая, берите меня, я позволяю". Часто выбираю людей, которые в профессии не сильны, зато адекватны, умны, горят желанием работать и учиться у других, независимо от возраста и опыта работы.
Юрий Шпаковский 07.06.2016, 18:37
Я на таких девочек в свое время насмотрелся. И беда их в том, что в моей отрасли (IT) они не бум-бум из из этого не делают трагедии. Поэтому как правило собеседование сводилось к самым основным вопросам - "общий стаж работы по специальности, причина ухода,что умеете мне можете не говорить - я не понимаю" а дальнейшее собеседование проводил уходящий с должности сисадмин. Кроме тех нередких случаев когда "девочке из HR" в виде замдиректора меня просто представляли - чтоб знал что за стремный тип шариться по фирме, а весь разговор проходил опять таки с уходящим админом или с старшим админом в присутствии коллег.
Денис Свиридов 12.08.2020, 00:14
А я часто нарываюсь на таких что сидят там в офисах ничего не делают[образа видалена модератором Work.ua] и что бы показать свою работу приглашают на собеседование всех подряд и никого не берут потому что вакансии все равно там нет.
Виталий Чинарёв 06.10.2016, 04:41
данный текст писал работодатель с совковым мышлением. но совка нет, а остался в голове совок у работодателей
S К 06.10.2016, 08:47
Иария Платонова в конце своего опуса чётко написала , кого берет на работу!, ей не надо опыт, стаж,ей надо неопытные люди которые готовы за еду работать! тогда в обьявлениях так и пишите, и не занимайте время людей с опытом,: Вот вам текс для обьявления:" Ищем без опыта работы, но с горящими глазами,желательно авто,и делание работать за еду!
S К 06.10.2016, 08:59
расскажу об одном собеседовании по телефону: Звонок, здравствуйте ," тратата,три рубля", мы ищем нач подразделения в Одессе,тратит еще 40 мин, на рассказ о том какие они хорошие и организованные и компания вообще класс! мой вопрос:1) сколько людей сейчас в штате?- ответ нет людей, 2) сколько планируете взять людей- ответ пока не планируем,3)какая зарплата?- ответ , зарплата зависит от того сколько вы приведете своих клинтов, от этого вам будут платить %.4)обьясняю что если у меня есть клинты, зачем вы мне нужны? и я буду получать 100%, а не 5% у вас! Задумалась бедолага! И спрашивает потом :- ну что подходит вам наша вакансия??: я отвечаю нет! почему? во -первых вы ищите нач подразделения, а в подразделении ни кого нет и не планируется))Она :., А вы что хотите только руководить??), я отвечаю ей:, что если вы ищите нач подразделения, это говорит о том , что есть какое то подразделение, иначе просто исправьте обьявление" Ищем идиота, который нам тут всё наладит,и привлечёт своих клиентов
Sergey Semko 18.07.2023, 17:38
Опять пошли и у меня такие звонки,наладить надо работу цело отдела экспедирования, но ни кого не набрано, но уже некоторый штат укомплектован и я его менять не могу) т.е работай как хочешь,это люди нужные и утвержденные уже)
Елена Полосмина 10.11.2016, 11:46
Поиск работы на другом предприятии за собой уголовной статьи не тянет, кажется такой статьи ещё нет в уголовном кодексе и за такое срок не дают, возможно я её пропустила просто. Человек подбирает себе работу где-бы он комфортно себя чувствовал душевно, материально, территориально, с адекватными отношениями. В этом нет ничего преступного. Поэтому вопрос в виде "почему хотите найти" и "какую ищите" идиотские, не вяжутся с логикой. Хотя после таких общений с логикой на таких предприятиях вообще полное отсутствие.
Sergey Komshyn 27.08.2022, 17:29
Более глупых людей чем HR или менеджер по персоналу я не видел в жизни, более бесполезного создания я не видел, с гордостью начитавшись вопросов в интернете»как успешно провести собеседование»,уже по первому телефонному звонку понятно что это будет зашквар и трэш .Руководители задумайтесь может вам ваших любовниц и родственников пристраивать на другие вакансии?
Андрій St 25.10.2022, 21:53
👍💯% замічена та сама тенденція...
Михайло Яковенко 26.10.2022, 14:25
Я замечал такую тенденцию, что описание часто не соответствует реальному, пишет удобный приятный график, а по факту он не совсем приятныЙ
Зорро Ник 25.10.2022, 20:26
Добрий день. Бачу гадів, які мають шматок хліба з маслом і дражнять голодних безробітних. Який жах ! Хто б міг думати, хоча б років 5 тому такого непорозуміння. Мені здається у всьому винен КОВІД 19. Слідкуйте за тими, хто створив і поширив його.
Алексей Антипов 27.10.2022, 19:19
Самый тупейший и не актуальный вопрос в 2022, как и сама профессия "айчара". Сейчас из-за ситуации зимой многие потеряли работу. не позорьтесь не задавайте не актуальные вопросы.
Sergey Semko 18.07.2023, 17:35
Недавно опять звонок, и опять ищут придурка, который организует работу целого отдела экспедирования, и потом его поменяют, начал задавать вопросы все сладкие должности заняты), уверен что родственниками руководства и тем кому нужна бронь, очень неприятный разговор, барышня видно в возрасте , но совсем далекая от реальности), главное когда, начинаешь узнавать все набраны уже, а работать не кому)
Лариса Ковтун 15.08.2023, 21:37
Погано,що ви пишете вік . Вакансій повно,а подивляться,що 50+
і навіть на співбесіду не запрошують. У всіх молоді колективи. Вони думають,що завжди будуть молоді.
Sergey Semko 16.08.2023, 23:24
Нет ,предложений много ,но тебя приглашают настроить работу целого отдела или компаний , как только ты настроишь работу ,проведешь кучу собеседований и выберешь хороших и знающих сотрудников, наладишь как механизм в часах их работу и ген директор поймёт что на твой место уже готов родственник, вас тут же уйдут)
В итоге куча потерянного времени , куча поездок и заключения договоров с сопутствующими организациями портовскими, таможенными и не только, а их там тысячи, и твой испытательный срок будет подходить к концу с вами вежливо распрощаются ,это бизнес по Одесский
Денис Пономарьов 22.08.2023, 02:57
Как в том видео Левашова - "Перекупы": ты машину продаешь или документы? Старайтесь избегать "мозгоклюев". Настоящий клиент, сам прийдёт к тебе и не будет задавать лишних вопросов!

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.